Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 01:25:48 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие легкие самолеты нам нужны?  (Прочитано 358805 раз)
Orkaan
Гость
« Ответ #165 : 15.06.2007, 20:53:10 pm »

И я, и Гапанович отдали много лет фирме  "Авиаклуб Икар" пока не поняли,чтог-н Карпец ведет ф-му в тупик.
 Сейчас  мы делаем новые самолеты, в новой фирме.
 Всех желающих приглашаем на аэродром Бузовая посмотреть и попробовать наш новый с-т в воздухе. Самолет будет иметь украинский сертификат .
Записан
AERO
Гость
« Ответ #166 : 16.06.2007, 21:09:36 pm »

DreamAircraft inc. через своих дистрибьюторов AEROCONTACTS INC., т.е. нас, вышла на рынок стран, бывших союзных республик Советского Союза, и их восточных и западных соседей с вполне серьезными намерениями. Компания заинтересована НЕ ТОЛЬКО в продаже китов, но и в дальнейшем обслуживании владельцев самолетов, построенных из этих китов.
Как и всякая техника, она требует поддержки, а возможно и модернизации. И чтобы максимально удовлетворить запросы владельцев самолетов TUNDRA в их  техническом обслуживании, в замене запасных частей и пр., компания – производитель заинтересована не только в создании дилерских, но и сервисных центров для обслуживания самолетов (китов) TUNDRA. И данное положение специально оговаривается в контракте дистрибьютора с дилером.
На одном из форумов звучал упрек в том, что продажа самолетов в виде «кита» - это уход производителя от ответственности за дальнейшую судьбу самолета. В нашем случае – это неверно. Каждый кит (самолет) имеет свой серийный номер. И мы, как дистрибьюторы ОБЯЗАНЫ, постоянно информировать производителя о владельце или о смене владельца КАЖДОГО САМОЛЕТА, с тем, чтобы производитель знал, в случае чего, какую деталь самолета, и какого типа, нужно поставить собственнику самолета, если вдруг потребуется его замена.
Конечно, не следует забывать, что авиация-это всегда риск, и что постройка (сборка) самолета требует определенных знаний и умений. Естественно, производитель не может гарантировать, что покупатель кита обладает этими знаниями и умениями. Но он готов помочь в сборке самолета и дальнейшем его обслуживании, если это потребуется. Для этого он готов принять для бесплатного обучения двух человек от дилерских или сервисных центров.

Просим принять во внимание, что все вышеизложенное касается и самолетов (китов) Bush Caddy, представленном в двух- , трех- и четырех - местном варианте.
С уважением,

AEROCONTACTS INC.
Записан
Друг
Гость
« Ответ #167 : 19.06.2007, 15:09:01 pm »

Всем привет!

А Аи-10 что за самолёт? Если можно харакреристики и цены в студию Улыбающийся.
Записан
Denis
Гость
« Ответ #168 : 30.10.2007, 23:33:23 pm »

Я думаю, что Сессна 162 будет успешна. Обращу внимание, что на ней теперь стоит Континентал О-200 а никакне Ротакс 912S и вес пустого самолета 370кг. Этого нелегко добиться при полноценной цельнометаллической конструкции. Озвученная цена уже более $100000. При этом предполагается производить 600 бортов в год и вынести производство из США.
Есть основания ожидать, что этот уровень продаж будет достигнут, причем в значительной степени за счет клубов и летных школ. Вот так  может выглядеть жизнеспособный цельнометаллический самолет. Зодиаку же никакой пересмотр толщины металла и типа заклепок не поможет стать таким самолетом. даже с Континенталом О-200.  Очень возможно, что это относится и к AMD 601XL.
Записан
meglin
Гость
« Ответ #169 : 06.11.2007, 12:14:54 pm »

Denis писал(а):
Цитировать
Я думаю, что Сессна 162 будет успешна. Обращу внимание, что на ней теперь стоит Континентал О-200 а никакне Ротакс 912S и вес пустого самолета 370кг. Этого нелегко добиться при полноценной цельнометаллической конструкции. Озвученная цена уже более $100000. При этом предполагается производить 600 бортов в год и вынести производство из США.
Есть основания ожидать, что этот уровень продаж будет достигнут, причем в значительной степени за счет клубов и летных школ. Вот так  может выглядеть жизнеспособный цельнометаллический самолет. Зодиаку же никакой пересмотр толщины металла и типа заклепок не поможет стать таким самолетом. даже с Континенталом О-200.  Очень возможно, что это относится и к AMD 601XL.

Информация про Цессну интересная. Они еще не вывалились при этом из LSA?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #170 : 06.11.2007, 20:15:53 pm »

Ранее Цесна говорила, что если вывалится за 100 000, то забросит это дело. Но и при 100 000 дело это для них убыточное.
Записан
Денис
Гость
« Ответ #171 : 10.11.2007, 08:32:28 am »

meglin писал(а):
[Информация про Цессну интересная. Они еще не вывалились при этом из LSA?[/quote]

Не вывалилась. Пустой 370кг полетный 600. Полезная нагрузка 230.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #172 : 03.12.2007, 14:25:27 pm »

Привет всем! У меня появилась идея, которая, возможно поможет ответить на вопрос поставленный названием этой ветки. Дело в том что у нас в ангаре аэроклуба "Аэропракт" собралось много разных самолетов, таких как: Аэропракт-20,22,24, Бекас Х-32, Зодиак, Аквила и даже Дельфин. Все это можно сравнить в одинаковых условиях, на одном аэродроме в ближайшие выходные. Можно так же пригласить с Бузовой Свифт и СТ с Белой Церкви, а из Долины Фаету. Все желающие смогут на это посмотреть. Остановиться можно будет у нас в аэроклубе (есть 4-е 2-х местные комнаты) и в Макарое есть неплохая гостиница. Вечером можно неплохо обсудить итоги в каминном зале аэроклуба. Места хватит всем. А Володя Меглинский потом напишет подробную статью. Методику сравнительных испытаний можно обсудить на этой ветке.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #173 : 03.12.2007, 18:01:54 pm »

Где записываться, Юрий Владимирович?
Записан
meglin
Гость
« Ответ #174 : 04.12.2007, 11:38:40 am »

С удовольствием напишу, конечно. И парк накоплен уже действительно солидный. Еще бы Ская найти и Икара.
Записан
orkaan
Гость
« Ответ #175 : 04.12.2007, 22:41:39 pm »

Икар найти легко - нужно точная дата и время проведения мероприятия. STSW  найти трудней - но можно постараться.
  Прилету может помешать погода.
Записан
orkaan
Гость
« Ответ #176 : 04.12.2007, 22:46:26 pm »

"Свифт"- это прерогатива Гапановича, а он парень сам по себе,
 поэтому сей прекрасний самолет останется в тени, пока.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #177 : 06.12.2007, 12:12:34 pm »

Извиняюсь за небольшую паузу - был занят. Я предлагаю провести это мероприятие 15 декабря в субботу. Желательно собраться всем не позже 9ч утра, так как день короткий.
Предлагается следующий набор тестов:
1. Взвешивание веса пустого самолета.
2. Определение расхода топлива на скорости максимальной дальности. В пустой бак самолета заливается ровно 15кг топлива, после чего он выполняет полет по 60км-у треугольнику по GPS. После полета топливо сливается и  взвешивается остаток.
3. Определение длинны разбега и пробега. На нашей полосе есть разметка, которая поможет это сделать с участием нескольких добровольцев.
4. Определение максимальной и минимальной скорости. Самолет, на борту которого установлен GPS, летит от точки над центром полосы к намеченной точке с максимальной скоростью. После ее прохождения снижает скорость до минимальной сохраняя направление, разворачивается в противоположную сторону, летит некоторое время с минимальной скоростью, затем разгоняется до максимальной перед заданной точкой и долетает с этой скоростью до центра аэродрома. Результаты определяются с помощью компьютера, скачивая трек с GPS.
5. Определение времени виража. Самолет над аэродромом выполняет 2 виража в одну сторону и 2 в другую.
6. Определение максимальной скороподъемности. Это так же можно сделать с помощью GPS, набирая высоту со 100м до 500 с постоянной скоростью.
Предлагается проводить все вышеуказанные тесты с приблизительно одинаковым весом экипажа и топлива.
Эту программу можно выполнить за два полета по пол часа.
Также можно оценить качественные параметры, такие как характеристики сваливания, эргономика, уровень шума в кабине, обзор и т.д. Для этого, правда, понадобятся независимые пилоты-эксперты.
я постараюсь собрать 3 GPS для тестов.
Можно это обсуждать и предлагать какие либо еще тесты.  По всем вопросам можно обращаться ко мне по тел. +38 067 5019676.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #178 : 13.12.2007, 19:36:00 pm »

Прогноз погоды на выходные в Киеве неважный. Предлагаю перенести мероприятие на следующую субботу 22 декабря. Юра Осетров сможешь прилететь на Икаре?
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #179 : 18.12.2007, 23:13:19 pm »

На выходные погода обещает быть нормальной. Володя Меглинский сможешь приехать для освешения события в прессе? Лапшин обещал приехать с коллегой. Будут участвовать А-20,22,24, Бекас, Зодиак, Дельфин, Аквила из нашего аэроклуба. Обещал прилететь Осетров на АИ-10. Может быть будут Свифт и СТ.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004