Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 01:40:39 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие легкие самолеты нам нужны?  (Прочитано 358846 раз)
kurch
Гость
« Ответ #45 : 19.09.2006, 11:18:37 am »

Вот и нечего провоцировать людей на нелестные высказывания..К самолёту у меня претензий абзолютно никаких он такой,какой есть,ни лучьше,ни хуже.,нормальный ультралайт.Но кричать на каждом углу,что это к каждой бочке затычка,или панацея от всех бед,я бы не стал.Есть ряд задач в учебном процессе,который Бекасу недоступен - вы ж не копаете каналы детской лопаткой.Но кой чего подправить на клумбе - и детская лопатка сгодится.
Записан
IG
Гость
« Ответ #46 : 19.09.2006, 12:20:30 pm »

kurch писал(а):
Цитировать
Вот и нечего провоцировать людей на нелестные высказывания..К самолёту у меня претензий абзолютно никаких он такой,какой есть,ни лучьше,ни хуже.,нормальный ультралайт.Но кричать на каждом углу,что это к каждой бочке затычка,или панацея от всех бед,я бы не стал.Есть ряд задач в учебном процессе,который Бекасу недоступен - вы ж не копаете каналы детской лопаткой.Но кой чего подправить на клумбе - и детская лопатка сгодится.


хорошо, а какой по Вашему самолет нужен для обучения, так сказать какой размер должен быть у лопаты что б копать канавы? Як18Т - Як52?
Записан
kurch
Гость
« Ответ #47 : 20.09.2006, 06:28:17 am »

Времена Як-18Т и Як-52 безнадёжно в прошлом.Если будем продоложать изобретать свой великий китайский путь - будем догонять в сфере легкомоторной авиации Нигерию.Неужели на Луне живём и вокруг никто самолётов не строит и не летает на них?
Записан
IG
Гость
« Ответ #48 : 20.09.2006, 13:52:12 pm »

про Нигерию и Луну - это сильно!
опишите пожалуйста ваш дрим лайнер для обучения - хотябы в общих чертах плиз...
Записан
kurch
Гость
« Ответ #49 : 21.09.2006, 07:07:57 am »

Да нет у меня дримлайнера,я хочу,чтобы у людей был выбор -европейская,американская машина,российская,украинская,а не НАРП  и только НАРП.На словах - в JAA, на деле - то,что имеем.Касательно Нигерии -
http://www.vansaircraft.com/public/nigerian.htm
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #50 : 21.09.2006, 08:02:15 am »

То есть RV6 нормальная машина для обучения?
Записан
kurch
Гость
« Ответ #51 : 21.09.2006, 08:22:07 am »

Нигерийцы считают,что да.
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #52 : 21.09.2006, 09:15:52 am »

Ну тогда и нам сойдет.
Хотя я бы предпочел Супертукано Улыбающийся
Записан
kurch
Гость
« Ответ #53 : 21.09.2006, 09:56:46 am »

Согласитесь,это лучьше пресловутого списка Державиаслужбы.
Возможно,с вступлением в JAA(по крайней мере,хотелось бы верить),Украина вынуждена будет признавать европейские сертификаты на авиационную технику,а дальше жизнь сама расставит всё по своим местам.
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #54 : 21.09.2006, 10:58:02 am »

Оно конечно да... Но, цитата с форума УАП
"Украина вводит все одновременно: JAR OPS 1, JAR FCL-1, JAR FCL-3 (медицина).
В нашей стране удивительным образом сочетаются JAR OPS и проведение весенне-летней подготовки, JAR FCL 3 и ВЛЭК в Жулянах, бескорыстность и взятки, аудиты ИКАО и прочих других авторитетных организаций и Виктор Аркадьевич, и прочите другие несовместимые вещи.
Такая вот удивительная у нас страна. Первая в Европе, которая с целью введения JARов для начала перевела их на рідну мову, так как в многоэтажном Олимпе авиационных богов по английски понимают только в Департаменте Внешних Связей."
Записан
meglin
Гость
« Ответ #55 : 21.09.2006, 12:06:25 pm »

kurch писал(а):
Цитировать
Времена Як-18Т и Як-52 безнадёжно в прошлом.Если будем продоложать изобретать свой великий китайский путь - будем догонять в сфере легкомоторной авиации Нигерию.Неужели на Луне живём и вокруг никто самолётов не строит и не летает на них?


И строит и летает. Украине грех жаловаться - самолетов разных делается много, и Европу, и Америку обеспечиваем. Нам ли искать нужный самолет у них?
Записан
IG
Гость
« Ответ #56 : 21.09.2006, 12:13:24 pm »

kurch писал(а):
Цитировать
Да нет у меня дримлайнера,я хочу,чтобы у людей был выбор -европейская,американская машина,российская,украинская,а не НАРП  и только НАРП.На словах - в JAA, на деле - то,что имеем.Касательно Нигерии -
http://www.vansaircraft.com/public/nigerian.htm


что еще раз доказывает что копать канаву можно и детской лопаткой - если в умелых руках конечно ;-)

а вот на счет выбора - так он есть. Нет просто заказчика (учебного заведения ) которому надо и который действительно может оплатить заказ. Т.Е, нет подкрепленого возможностями (фин) спроса достаточного на такие апараты.
Думаю если наши славные ВВС вместо одного Ан70 заказали бы и профинансировали тендер в разумных пределах - самолет бы был. Разработчиков- производителей хватает.

Несогласен с вами категорически - надо свой самолет! а не мериканский и т.п

Насчет НАРПа - класный пример как надо огранизовывать процесс и работать по сертификации. У нас можно сертифицировать ВСЕ - даже НАРП.
Записан
IG
Гость
« Ответ #57 : 21.09.2006, 12:15:51 pm »

kurch писал(а):
Цитировать
Нигерийцы считают,что да.


вот поэтому они и нигерийци, а мы еще нет ;-)
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #58 : 21.09.2006, 12:55:28 pm »

IG писал(а):
Цитировать

Думаю если наши славные ВВС вместо одного Ан70 заказали бы и профинансировали тендер в разумных пределах - самолет бы был. Разработчиков- производителей хватает.


Вот тут сомневаюсь. Вряд ли стоит рассчитывать на госфинансирование. Заказы потом - возможно.

Цитировать
Несогласен с вами категорически - надо свой самолет! а не мериканский и т.п


Согласен.

Цитировать
Насчет НАРПа - класный пример как надо огранизовывать процесс и работать по сертификации. У нас можно сертифицировать ВСЕ - даже НАРП.


Или пример, когда процесс важнее результата?
Записан
kurch
Гость
« Ответ #59 : 21.09.2006, 19:03:02 pm »

Да, у нас продавцов больше,чем покупателей,вот только покупать то нечего,уж поверьте,я в этой теме варюсь, больше двадцати лет,сопливым пэтэушником пришёл в 85 в клуб к Яковлеву.Если мне нужна машина для проведения лётного обучения,я обязательно посмотрю,как и на чём это делают мои коллеги,изучу опыт эксплуатации.И если Вы,господа хорошие,не в состоянии понять то,о чём говорит Яковлев - ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЁТА В КЛУБЕ И В УЧЕБНОМ АВИАЦИОННОМ ЗАВЕДЕНИИ  - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ,дальнейшее общение малополезно - диалог автоответчика с автопилотом.Что касается организации работы по сертификации - пример,как надо организовывать дачу бакшишей.Что касается нигерийцев - Нигерия готовит своих пилотов,а Украина имитирует,эти жёлто-голубые соколы опасны в первую очередь для самих себя, ВВС свои мы уже просрали.Засим и откланиваюсь.Если буду от вас ждать путнего учебного самолёта - уйду на пенсию с Бекаса.А вы продолжайте лить из пустого в порожнее.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004