kurch
Гость
|
|
« Ответ #45 : 19.09.2006, 11:18:37 am » |
|
Вот и нечего провоцировать людей на нелестные высказывания..К самолёту у меня претензий абзолютно никаких он такой,какой есть,ни лучьше,ни хуже.,нормальный ультралайт.Но кричать на каждом углу,что это к каждой бочке затычка,или панацея от всех бед,я бы не стал.Есть ряд задач в учебном процессе,который Бекасу недоступен - вы ж не копаете каналы детской лопаткой.Но кой чего подправить на клумбе - и детская лопатка сгодится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IG
Гость
|
|
« Ответ #46 : 19.09.2006, 12:20:30 pm » |
|
kurch писал(а):Вот и нечего провоцировать людей на нелестные высказывания..К самолёту у меня претензий абзолютно никаких он такой,какой есть,ни лучьше,ни хуже.,нормальный ультралайт.Но кричать на каждом углу,что это к каждой бочке затычка,или панацея от всех бед,я бы не стал.Есть ряд задач в учебном процессе,который Бекасу недоступен - вы ж не копаете каналы детской лопаткой.Но кой чего подправить на клумбе - и детская лопатка сгодится. хорошо, а какой по Вашему самолет нужен для обучения, так сказать какой размер должен быть у лопаты что б копать канавы? Як18Т - Як52?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kurch
Гость
|
|
« Ответ #47 : 20.09.2006, 06:28:17 am » |
|
Времена Як-18Т и Як-52 безнадёжно в прошлом.Если будем продоложать изобретать свой великий китайский путь - будем догонять в сфере легкомоторной авиации Нигерию.Неужели на Луне живём и вокруг никто самолётов не строит и не летает на них?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IG
Гость
|
|
« Ответ #48 : 20.09.2006, 13:52:12 pm » |
|
про Нигерию и Луну - это сильно! опишите пожалуйста ваш дрим лайнер для обучения - хотябы в общих чертах плиз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kurch
Гость
|
|
« Ответ #49 : 21.09.2006, 07:07:57 am » |
|
Да нет у меня дримлайнера,я хочу,чтобы у людей был выбор -европейская,американская машина,российская,украинская,а не НАРП и только НАРП.На словах - в JAA, на деле - то,что имеем.Касательно Нигерии - http://www.vansaircraft.com/public/nigerian.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андреас
Гость
|
|
« Ответ #50 : 21.09.2006, 08:02:15 am » |
|
То есть RV6 нормальная машина для обучения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kurch
Гость
|
|
« Ответ #51 : 21.09.2006, 08:22:07 am » |
|
Нигерийцы считают,что да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андреас
Гость
|
|
« Ответ #52 : 21.09.2006, 09:15:52 am » |
|
Ну тогда и нам сойдет. Хотя я бы предпочел Супертукано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kurch
Гость
|
|
« Ответ #53 : 21.09.2006, 09:56:46 am » |
|
Согласитесь,это лучьше пресловутого списка Державиаслужбы. Возможно,с вступлением в JAA(по крайней мере,хотелось бы верить),Украина вынуждена будет признавать европейские сертификаты на авиационную технику,а дальше жизнь сама расставит всё по своим местам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андреас
Гость
|
|
« Ответ #54 : 21.09.2006, 10:58:02 am » |
|
Оно конечно да... Но, цитата с форума УАП "Украина вводит все одновременно: JAR OPS 1, JAR FCL-1, JAR FCL-3 (медицина). В нашей стране удивительным образом сочетаются JAR OPS и проведение весенне-летней подготовки, JAR FCL 3 и ВЛЭК в Жулянах, бескорыстность и взятки, аудиты ИКАО и прочих других авторитетных организаций и Виктор Аркадьевич, и прочите другие несовместимые вещи. Такая вот удивительная у нас страна. Первая в Европе, которая с целью введения JARов для начала перевела их на рідну мову, так как в многоэтажном Олимпе авиационных богов по английски понимают только в Департаменте Внешних Связей."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
meglin
Гость
|
|
« Ответ #55 : 21.09.2006, 12:06:25 pm » |
|
kurch писал(а):Времена Як-18Т и Як-52 безнадёжно в прошлом.Если будем продоложать изобретать свой великий китайский путь - будем догонять в сфере легкомоторной авиации Нигерию.Неужели на Луне живём и вокруг никто самолётов не строит и не летает на них? И строит и летает. Украине грех жаловаться - самолетов разных делается много, и Европу, и Америку обеспечиваем. Нам ли искать нужный самолет у них?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IG
Гость
|
|
« Ответ #56 : 21.09.2006, 12:13:24 pm » |
|
kurch писал(а):Да нет у меня дримлайнера,я хочу,чтобы у людей был выбор -европейская,американская машина,российская,украинская,а не НАРП и только НАРП.На словах - в JAA, на деле - то,что имеем.Касательно Нигерии - http://www.vansaircraft.com/public/nigerian.htmчто еще раз доказывает что копать канаву можно и детской лопаткой - если в умелых руках конечно ;-) а вот на счет выбора - так он есть. Нет просто заказчика (учебного заведения ) которому надо и который действительно может оплатить заказ. Т.Е, нет подкрепленого возможностями (фин) спроса достаточного на такие апараты. Думаю если наши славные ВВС вместо одного Ан70 заказали бы и профинансировали тендер в разумных пределах - самолет бы был. Разработчиков- производителей хватает. Несогласен с вами категорически - надо свой самолет! а не мериканский и т.п Насчет НАРПа - класный пример как надо огранизовывать процесс и работать по сертификации. У нас можно сертифицировать ВСЕ - даже НАРП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IG
Гость
|
|
« Ответ #57 : 21.09.2006, 12:15:51 pm » |
|
kurch писал(а):Нигерийцы считают,что да. вот поэтому они и нигерийци, а мы еще нет ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андреас
Гость
|
|
« Ответ #58 : 21.09.2006, 12:55:28 pm » |
|
IG писал(а): Думаю если наши славные ВВС вместо одного Ан70 заказали бы и профинансировали тендер в разумных пределах - самолет бы был. Разработчиков- производителей хватает.
Вот тут сомневаюсь. Вряд ли стоит рассчитывать на госфинансирование. Заказы потом - возможно. Несогласен с вами категорически - надо свой самолет! а не мериканский и т.п Согласен. Насчет НАРПа - класный пример как надо огранизовывать процесс и работать по сертификации. У нас можно сертифицировать ВСЕ - даже НАРП. Или пример, когда процесс важнее результата?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kurch
Гость
|
|
« Ответ #59 : 21.09.2006, 19:03:02 pm » |
|
Да, у нас продавцов больше,чем покупателей,вот только покупать то нечего,уж поверьте,я в этой теме варюсь, больше двадцати лет,сопливым пэтэушником пришёл в 85 в клуб к Яковлеву.Если мне нужна машина для проведения лётного обучения,я обязательно посмотрю,как и на чём это делают мои коллеги,изучу опыт эксплуатации.И если Вы,господа хорошие,не в состоянии понять то,о чём говорит Яковлев - ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЁТА В КЛУБЕ И В УЧЕБНОМ АВИАЦИОННОМ ЗАВЕДЕНИИ - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ,дальнейшее общение малополезно - диалог автоответчика с автопилотом.Что касается организации работы по сертификации - пример,как надо организовывать дачу бакшишей.Что касается нигерийцев - Нигерия готовит своих пилотов,а Украина имитирует,эти жёлто-голубые соколы опасны в первую очередь для самих себя, ВВС свои мы уже просрали.Засим и откланиваюсь.Если буду от вас ждать путнего учебного самолёта - уйду на пенсию с Бекаса.А вы продолжайте лить из пустого в порожнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|