Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 01:31:09 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие легкие самолеты нам нужны?  (Прочитано 358820 раз)
kurch
Гость
« Ответ #30 : 14.09.2006, 09:21:25 am »

Вот мы и постараемся,чтобы гербовая не кончалась.
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #31 : 14.09.2006, 09:42:48 am »

Вот кстати и новости из России на тему подоспели.
С одной стороны

http://www.wing.com.ua/content/view/645/39/

Хорший самолет, г-на Лапшина можно поздравить.
Только почему делать на большом заводе, а не на небольшой мобильной фирме??? Где на западе монстры делают легкие самолеты?

С другой стороны http://www.wing.com.ua/content/view/646/1/ - кто уж Гжель (Сокола) ногами не пинал, больше чем НАРПу досталось.
Зато полтора лимона...
Записан
Сергей
Гость
« Ответ #32 : 14.09.2006, 09:43:48 am »

Сейчас у нас уже есть заказы на 200 таких самолетов - про Китенка??? Ну да, ну да...
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #33 : 14.09.2006, 09:49:05 am »

kurch писал(а):
Цитировать
Вот мы и постараемся,чтобы гербовая не кончалась.


А о чем речь конкретно? Какие модели у нас являются "гербовой"Непонимающий
Записан
meglin
Гость
« Ответ #34 : 14.09.2006, 15:57:56 pm »

А чем так уж плох 601-й? Ресурсом? Более толстый металл при нашем исполнении вряд ли будет трещать, но это выявит лишь эксплуатация. Клепка, при который базарные заклепки заменятся авиаационными с 320 кгс на срез и 120 кгс на отрыв - что в ней опасного? А если вытяжные заклепки  заменить в большинстве швов на обычные - так ресурс и восе ого-го! А если примениь проклейку швов, как уже делают питерцы на 701-м, так претензий и вовсе не предвидится. Но с точки зрения пилотов я его, конечно, не знаю, вам виднее.
Что касается Бекаса, так десяток-другой в Батькивщине, сотня-другая на Родине, причем коммерческой эксплуатации, т.е. серьезной, - глядишь, и работы пилотам и техникам все больше. И это профессиональная, сложная, не любительская работа. Дефицит пилотов очень большой - уже сейчас направляю в адрес Центра многих интересующихся. Зачем им учиться на Цессне, если на ней им не работать - я не знаю. Про любетелей - аналогично.Зачем им она нужна, если берут-то они сами знаете что?
Так что мое мнение - учить надо на том, на чем есть потребность у людей летать. Фирмам ведь нужны пилоты на конкретные борта, им абстрактные пилоты не нужны.
Записан
meglin
Гость
« Ответ #35 : 14.09.2006, 16:02:03 pm »

прошу прощения, кажется, половина этого письма является реакцией на соседнюю ветку по новому самолету.
Записан
kurch
Гость
« Ответ #36 : 15.09.2006, 08:48:46 am »

Во-первых,по моим наблюдениям любители покупают отнюдь не бекасы.
Во-вторых,"профессиональная" работа на Бекасе от бедности и идиотизма ситуации с сертификацией в нашей стране.По поводу "гербовой" - милости прошу на сайт Державиаслужбы.
http://ukraviatrans.gov.ua/
Записан
alx
Гость
« Ответ #37 : 15.09.2006, 11:22:43 am »

Т.е. А-22 уже сертифицирован ? Или допуск и сертификация есть разные вещи ?
Записан
kurch
Гость
« Ответ #38 : 15.09.2006, 11:26:53 am »

В том то и дело,что нет.
Записан
meglin
Гость
« Ответ #39 : 15.09.2006, 13:19:10 pm »

kurch писал(а):
Цитировать
Во-первых,по моим наблюдениям любители покупают отнюдь не бекасы.
Во-вторых,"профессиональная" работа на Бекасе от бедности и идиотизма ситуации с сертификацией в нашей стране.
http://ukraviatrans.gov.ua/

Согласен с первым утвержденим. Бекас уже не очень доступен стал. Тенденция идет строго в одну сторону - ухода от ультралайта. Я не знаю, сколько сейчас стоит собранный Скай без мотора, но наверное, уже дешевле. Дешевле собирают Пайперы, СН-701.
Со вторым - не очень, потому как ситуация в богатой России такая же. Только что трезвонили с саратовского авиазавода, очень хотят войти в этот класс - насмотрелись на успехи энгельсовского авиаотряда (22-24 тыс га за сезон, каждый год удваивают количество бортов, обходятся без предпосылок и происшествий - аккуратные ребята). Учитывая, что и буржуи не брезгуют, как это не опровергают сейчас, пылить с дельталетов и ультралайтов - не такая уж это и тупиковая вещь.
Записан
kurch
Гость
« Ответ #40 : 16.09.2006, 07:23:12 am »

Уважаемый Владимир Васильевич.
Сейчас новый Бекас стоит дороже подержаной 152 и даже 172-й Цессны.
кАСАТЕЛЬНО ТЕНДЕНЦИЙ пылить с УЛА - информация пятнадцатилетней давности.Если профессионализм - прицельное дерьмометание по полям,тогда легковой автомобиль - средство для перевозки навоза от навозной кучи до огорода.Может,кто-то и использует автомобиль для этих целей,но я уверен,что таких отнюдь не большинство.Поскольку мы сейчас занялись подготовкой пилотов,которые возможно в дальнейшем будут летать профессионально (заметьте,не дерьмо по полям на таратайках развозить,а профессионально доставлять грузы и людей из пункта А в пункт Б) то меня интересует в первую очередь,какие учебные задачи на данном самолёте можно решать.И поверьте мне,что круг решаемых на Бекасе увы не так обширен,как хотелось бы.Хотя как к самолёту в СВОЁМ классе,классе ультраляйчиков,вопросов нет.Тут,пожалуй,имеем дело с инверсией подходов - ага,раз очень лёгкий и сертифицирован - ату его на обучалки .Для начала,для первой ступеньки - возможно да,но дальше -пропасть,через которую не так то просто перекинуть мостик.
Записан
meglin
Гость
« Ответ #41 : 18.09.2006, 13:38:02 pm »

Сейчас новый Бекас стоит дороже подержаной 152 и даже 172-й Цессны.
Разумеется, Сергей Петрович.
Как можно сравнивать сертифицированный новый самолет с... ну, сами понимаете.
Для начала,для первой ступеньки - возможно
Ну, слава Богу! Это уже радует, в России вот первую ступеньку никак не одолеют.
круг решаемых на Бекасе увы не так обширен,как хотелось бы
есть такой грех... Но то, что на Бекасе уже официально можно штопорить и учить этому - уже неплохо. Попав потом на Ту или Боинг, пилот уже не будет паниковать, - и это внушает надежды.
Что касается собственно профессиональной работы - так пилоты, ровно как и самолеты, делают то, за что общество сегодня (а не в прекрасном далеко) банально платит деньги. Что же в этом удивительного? Далее, - на чем же это делать, в смысле развозить означенную жидкость по полям? Ответ на поверхности - на сертифицированной для этого технике. Смотрим: Т-2, НАРП-1, Х-32.... Придется учить людей. А куда деваться?
Записан
kurch
Гость
« Ответ #42 : 18.09.2006, 15:47:08 pm »

Опять за рыбу грош.Объясните мне,тупому,как на Бекасе учить по приборам?То что штопор разрешили - замечательно,но я всё время штопорил из задней кабины,а тут пришлось из передней (вводил инструктора).Когда убрал руки со штурвала и уперся в борта - я искренне посочувствовал моим курсантам - я уже давно,мягко говоря,не испытывал столько отрицательных эмоций.Какой Боинг после Бекаса - вы в своём ли уме?
Записан
kurch
Гость
« Ответ #43 : 18.09.2006, 16:18:10 pm »

По поводу а куда деваться - всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны.Если вы мне предлагаете зарабатывать на жизнь на технике из этого пресловутого списка - я лучьше переквалифицируюсь в управдомы.Вы ж на всём этом не летаете,вам не болит.Вчера произошёл забавный диалог.Выруливаю с курсантом на Бекасе на исполнительный,навстречу после посадки заруливает "Аквила"Пилот,он же хозяин Аквилки открытым текстом;
-А это что ещё за чудо?
-А это настоящий,сертифицированный в Украине,с госрегистрацией самолёт.
- И где ж его выпускают?
-В Харькове.
-Ой-йо-йой-йо-йой!!!
Так что харош нам тут рассказывать про сертификацию.Все мы прекрасно понимаем,что в насквозь коррумпированной стране сертификация - за сало.
Записан
meglin
Гость
« Ответ #44 : 19.09.2006, 11:06:24 am »

.... ну значит, сала у нас не было, раз нас заставляли столько работать на эту сертификацию. Фактически, 7-10 лет. Если это за сало - значит, я испанский летчик:).
А что, Аквила лучше штопорит? Или лучше выходит из штопора? И что, может крутиться вокруг хвоста на предельно малой? И что, может эксплуатировать там же, где Бекас? Сомневаюсь однако... Один из Бекасов на днях сел на осеннюю глубокую пахоту. Отрицательных последствий - ноль. Садились и в боллто, и в высокие посевы. Аквиле, думаю, ремонт обошелся бы в... тысяч 20-30. Так что не завидуйте уж очень хозяину-то... У прибалтов знакомых в эксплуатации все - и СТ, и куча европейской техники. Но они не ругают свои Бекасы, относятся уважительно. Потому как такой точности посадки, как на них, ни на каких других самолетах не получается.
А в чем эмоции штопорные?
Я сам бывал в штопоре не раз, и что?
Что касается перечня, так не я его составлял. Я делал другую работу и готов отвечать только за нее.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004