Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:03:28 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие легкие самолеты нам нужны?  (Прочитано 358782 раз)
Андреас
Гость
« Ответ #90 : 14.10.2006, 16:27:22 pm »

Вот и один из вариантов ответа - какие...

http://www.wing.com.ua/content/view/903/64/
Записан
kurch
Гость
« Ответ #91 : 15.10.2006, 18:19:00 pm »

Да, вобщем-то ни отнять ни прибавить.
Записан
meglin
Гость
« Ответ #92 : 16.10.2006, 08:35:55 am »

Не спешите, Сергей. Вы же не наете, как она реально летает. А вдруг уменьшение габаритов при сохранении схемы шасси вызвало продольную раскачку при движении на земле? А вдруг килек недопустимо мал и машина скользит по курсу? А вдруг машинка стоит ровно 100 тысяч и ни копейки меньше (насколько я понял, используются металлические поверхности двойной кривизны)? А вдруг колесики настолько маленькие, что на наших полосах с ними будет трудновато? Ведь много таких а вдруг можно задать. Подождем пока, время покажет.
Записан
kurch
Гость
« Ответ #93 : 16.10.2006, 12:12:52 pm »

Вы о чём? Лично я только о том,что рынок ЛСА настолько обширен,что Цессна им не брезгует.Насколько я понял, машина будет стоить около 100Кбаксов,на фоне которых 45 Кбаксов славкиных или 45 Кевро практовских - просто шара.Только одно я знаю точно - если Цессна возьмётся эту штуку выпускать - она таки-да будет обеспечивать её сопровождение в эксплуатации.Ведь,согласитесь, у нас уже были великолепные самолёты Орлова,но они так и остались в виде неношенных самоделок.Поэтому и Славкин самолёт для меня пока что замечательная самоделка,в ангаре стоит ещё одна великолепная самоделка - Дельфин,а жовто-блакытную воздушную мощу приходится ковать на Бекасе...
Записан
meglin
Гость
« Ответ #94 : 17.10.2006, 08:58:58 am »

Спасибо за признание... Действительно, мало разработать и сделать классный самолет. Это всего полдела. Наладить обслуживание, ремонт, сопровождение, помощь, обучнеие, консультации - другая половина дела.
Третья, правда, "половина" - найти на это денег и заказчиков:). По этой причине большинство фирм на западе и некоторые из наших опускают как минимум, вторую половину работы. Но, кажется, это у них допустимо?
Записан
kurch
Гость
« Ответ #95 : 17.10.2006, 09:33:58 am »

Да,приходилось иметь дело с теми,кто,продав самолёт,умывал руки,но приходилось видеть и положительные примеры.Кстати,по непроверенным сведениям в субботу Гапанович поднял свою реинкарнацию Аи-10-го,которая с цельнопластиковым фюзеляжем.
Записан
Сергей
Гость
« Ответ #96 : 17.10.2006, 11:56:10 am »

Справедливости ради, качество сервиса напрямую связано и с ценой на ЛА.

Если аппарат стоит 65-100 тыс, это одно, если 30-35 , то в стоимость нормальный сервис не может быть включен по определению. Но для многих цена критична.
Может, за отдельные деньги продавать отдельные сервисные программы?
Записан
kurch
Гость
« Ответ #97 : 17.10.2006, 17:11:09 pm »

Сервис - это можно не включать в отелях,в турпоездках.Сопровождение эксплуатации - это простите,из другой области.Вы поняли мою мысль?
Записан
Сергей
Гость
« Ответ #98 : 17.10.2006, 17:42:53 pm »

Простите, использовал неправильный термин.
Но Вы меня поняли.
Записан
kurch
Гость
« Ответ #99 : 17.10.2006, 18:12:32 pm »

А где это в первоначальную стоимость включается стоимость поддержания лётной годности?Покажите мне таких филантропов.
Записан
Сергей
Гость
« Ответ #100 : 17.10.2006, 18:57:11 pm »

Опять я неправильно выразился? Хорошо.
Центры по обслуживанию (сервису, гарантийному обслуживанию, называйте как хотите) создавать надо? Кадры готовить? Запас частей в конце концов иметь? И т.д. и т.п., то есть то, что  не входит в обслуживание конкретного самолета?

А это затраты. Не в условиях единично производимых изделий, продаваемых по цене дюраль+сталь+двигатель+зарплата.

Как говорится "быстро, дешево и качественно, выберите любые 2".

Согласен с тем, что прочитал выше - если бы та же Цессна имела сертификат в Украине без проблем, можно было бы выбирать - дорого но с сервисом (хотя будут ли они открывать центр в Украине для нескольких единиц), Джабиру или НАРП-Бекас.

А так - маємо що маємо...
Записан
kurch
Гость
« Ответ #101 : 17.10.2006, 20:47:14 pm »

НО эти затраты никак не входят в в те 35,45,60 и т.д.,когда самолёт покупается.А вот как только он начал первый свой полёт - он клиент тех самых сервисных служб и т.д. - одной из составляющих ПЭР.Вы же мешаете мух и котлеты в одну кучу - продажную стоимость и стоимость эксплуатации.
Записан
Сергей
Гость
« Ответ #102 : 18.10.2006, 10:16:04 am »

ОК.
Тогда повернем вопрос другой стороны.
Если стоимость создания, скажем так, инфраструктуры, не входит в продажную стоимость, и должна покрываться эксплуатацией в дальнейшем, то возникает вопрос инвестиций.
В кого в Украине были сделаны реальные инвестиции? Яковлев, "Авиа-тор", Политучий?

С другой стороны на Западе КИТОвым самолетам понятно никто особенного обслуживания не обещает. Но та же Индия использует в качестве учебных CH-701. Подозреваю, что Хайнц ничего особенного им не обещал, справляются своими силами...
Записан
RSM
Гость
« Ответ #103 : 18.10.2006, 10:45:27 am »

Что-то я не пойму о чём спор? Гарантийное, сервисное и прочие виды обслуживания определяются либо законом, либо договором купли -продажи. Какие из видов услуг оплачиваются при покупке самолёта и соответственно цена самолёта может зависеть от многих факторов, например: страна покупателя, кто является покупателем и продавцом,
техническая база и условия эксплуатации, уровень подготовки персонала эксплуатанта и т.д и т.п. И как правило сервисное сопровождение определяет производитель. Часть или полный объём этих услуг могут быть  делигированы уполномоченным представителям. Так что вопросы сервиса рассматриваются по-разному в каждом конкретном случае. Может вазникнуть ситуация, когда Вам не продадут изделие ни за какие деньги, или продадут без сервисного пакета. Это чисто индивидуальные вопросы. А кому и за что платить деньги каждый покупатель решает ИНДИВИДУАЛЬНО.
Записан
kurch
Гость
« Ответ #104 : 19.10.2006, 06:50:23 am »

Ни добавить,ни убавить.Абысолютно справедливо.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004