Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 23:51:56 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие легкие самолеты нам нужны?  (Прочитано 358777 раз)
IG
Гость
« Ответ #60 : 22.09.2006, 10:22:02 am »

kurch писал(а):
Цитировать
Да, у нас продавцов больше,чем покупателей,вот только покупать то нечего,уж поверьте,я в этой теме варюсь
.


верю, что вы профи до мозга костей. Но факты вещь упрямая - продвцов у нас очень малофато - сами сравните
http://www.ultralightmarket.com/country_list.asp
для украны 4 а для маленькой такой чехии (которая только маленькие лопатки для клумб выпускала) аж 53 произвоителя!!!
Отсюда вывод - МАЛО - КАТАСТРОФИЧЕСКИ МАЛО ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и РАЗРАБОТЧИКОВ как для такой страны как наша!!
А почему нет продавцов ;-) ? Почему Юра понимая все нюансы несделал ни одного с-та для обучения - эксплуатации в учебном заведении. Неужели ему неинтересно или деньги не надо???  Мой ответ - нет (пока) платежеспособного спроса?

kurch писал(а):,quote] больше двадцати лет,сопливым пэтэушником пришёл в 85 в клуб к Яковлеву.Если мне нужна машина для проведения лётного обучения,я обязательно посмотрю,как и на чём это делают мои коллеги,изучу опыт эксплуатации.И если Вы,господа хорошие,не в состоянии понять то,о чём говорит Яковлев - ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЁТА В КЛУБЕ И В УЧЕБНОМ АВИАЦИОННОМ ЗАВЕДЕНИИ  - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ,.[/quote]

Очень хочу понять поэтому и прошу Вас опишите свой дрим лайнер! Или кроме эмоций нет ничего? Неужели РВ6 - идеальный самолет для обучения??? 8-)

.kurch писал(а):[/ [/quote]дальнейшее общение малополезно - диалог автоответчика с автопилотом.Что касается организации работы по сертификации - пример,как надо организовывать дачу бакшишей.Что касается нигерийцев - Нигерия готовит своих пилотов,а Украина имитирует,эти жёлто-голубые соколы опасны в первую очередь для самих себя, ВВС свои мы уже просрали.Засим и откланиваюсь.Если буду от вас ждать путнего учебного самолёта - уйду на пенсию с Бекаса.А вы продолжайте лить из пустого в порожнее.[/quote]

если за самолет неготово платить учебное заведение - да, придется на пенсию с Бекаса.... а жальь...
Записан
kurch
Гость
« Ответ #61 : 24.09.2006, 20:30:28 pm »

В общем-то,зарёкся здесь языком мололоть,всё-равно флуд один.Ещё раз повторяю,у меня нет "дримлайнера",есть определённые критерии,по которым и определяется степень пригодности того или иного ЛА для выполнения  определённых задач.Поскольку не преследуется задача натащить сюда импортной фуфели для торговлишки,но и собирать современный компьютер из советских БИС тоже недосуг - увольте меня от пустопорожней болтовни здесь.Пускай другие рассказывают о чудо-ящике Зодиак - у них задача - продать.Моя задача - не допустить девальвации понятия "частный пилот",чем,увы,кое-кто из "коллег" занимается.Засим и откланяюсь,прошу покорнейше простить меня великодушно - ценю время своё и Ваше.
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #62 : 25.09.2006, 10:52:35 am »

Зря вы так, Сергей.
Возможно, в этом форуме не много пишут, но по статистике вижу, что читают многие. Возможно, несколько свежих мыслей кому-то пригодятся, и это пойдет на пользу всем.
Записан
meglin
Гость
« Ответ #63 : 26.09.2006, 15:12:20 pm »

Петрович, лилиенталевцы реагируют на замечания? Я спрашивал "управленца" - он ничего не слышал от пилотов.
А что говорили собственно наши пилоты при совместных полетах на "крейсере"?
Записан
TANGO
Гость
« Ответ #64 : 26.09.2006, 17:02:03 pm »

Вы бы сначала на 601-й внимательней посмотрели, за крылья пощупали, да вылетели бы. Рассуждения слегка напоминают фразу из фильма: "я книжку не читал, но скажу!". Так вот, Зодиак - прекрасный самолет для обучения. После Бекаса чувствуешь себя в нем как в бронетранспортере. И летит он 180 - 200. И посадочная у него 65. А нервюры реже стоят потому что он ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ, а не тряпкой обтянут. А дяде, который его придумал - Крису Хайнцу вообще памятник ставить надо за прекрасную доступную технологичную машину, которую каждый собрать может и летать без боязни, что она развалится. То же касается и 701-го. Не зря его русские дерут без лицензии в массовых количествах.
Записан
kurch
Гость
« Ответ #65 : 27.09.2006, 06:55:08 am »

Васильевич,был приятно удивлён - очень даже реагируют.По приборному оборудованию (по имитации отказов) уже устранили.По  штурвалам - тут вопрос в следующем - а стоит ли возиться.Даёт прикурить электротриммер - живёт самостоятельной жизнью, и тут собираются в ближайшее время устранить,так что процесс идёт.Могу сказать во всеуслышанье - фирма своё изделие сопровождает,что в наших условиях немаловажно.
2TANGO
Лично я  и 601 очень  "щупал"  и  701 - учавствовал  Питере в запуске в серию.Кстати,серии не состоялось. Так что про чудо-ящики рассказывайте гимназисткам.И не рассказывайте про флоты зодиаков, бороздящие просторы России.Если массовость 2-4-5 машин - тогда я испанский лётчик.Лётные характеристики 601-го ничем не лучьше Аэропракта-22-го, и гремит этот железный ящик не по детски. Для обучения - ха-ха три раза,я посмотрю,как вы будете танцевать вокруг него с клёпальником,когда ежемесячный налёт машины превысит хотя бы 50 часов.Сертифицируйте 601,учебное заведение и учите на здоровье.
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #66 : 27.09.2006, 08:33:23 am »

TANGO писал(а):
Цитировать
А нервюры реже стоят потому что он ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ, а не тряпкой обтянут. А дяде, который его придумал - Крису Хайнцу вообще памятник ставить надо за прекрасную доступную технологичную машину, которую каждый собрать может и летать без боязни, что она развалится. То же касается и 701-го. Не зря его русские дерут без лицензии в массовых количествах.


Кстати, я пытался собирать доступную статистику по катастрофам 601. Картинка следующая - то взлет по ветру, то неправильная центровка и свалились на посадке, то в мачту влетели.
Связанных с конструкцией случая нашел только 2. Первый - недавний отрыв консоли... забыли поставить болт в задний кронштейн консоли. Второй - при первом полете, ушел влево в деревья, история непонятная...

И все. При огромном количестве самолетов, сделанных любителями.
Недостатки Зодиака, все-таки, прямое следствие его технологичности.
Записан
kurch
Гость
« Ответ #67 : 27.09.2006, 08:53:30 am »

Ага,ну да, - иная простота хуже воровства.
Записан
meglin
Гость
« Ответ #68 : 27.09.2006, 17:40:34 pm »

Сергей Петрович прав: мы совершенно ничего не знаем про клубную эксплуатацию, про ее специфические требования. С училищами - да, бодались начиная с 94-го года. Добивались даже издания приказов о постановке на вооружение... Толку-то.
А вот клубы... Пока - за семью печатаями. Уж больно там необычно все. Все не по-нашему. И только аэропрактовцы тут смогли продвинуться. Ну что же - будем учиться. Надеюсь, еще не поздно:).
Записан
meglin
Гость
« Ответ #69 : 27.09.2006, 17:45:07 pm »

kurch писал(а):
Цитировать
Васильевич,был приятно удивлён - очень даже реагируют.По приборному оборудованию (по имитации отказов) уже устранили.По  штурвалам - тут вопрос в следующем - а стоит ли возиться.Даёт прикурить электротриммер - живёт самостоятельной жизнью, и тут собираются в ближайшее время устранить,так что процесс идёт.Могу сказать во всеуслышанье - фирма своё изделие сопровождает,что в наших условиях немаловажно.

Ну, слава Богу! Я ведь там взъерошил их слегка:). Но ничего удивительного: авиация - вещь серьезная, и положение их обязывает.
Поэтому я не говорю о единичных любительских конструкциях.
Записан
kurch
Гость
« Ответ #70 : 28.09.2006, 07:07:01 am »

Совершенно справедливо - приобретая самолёт для серьёзной работы  (лётное обучение,различные виды работ В КОМПАНИИ А НЕ ПО ПАРТИЗАНСКИ) мы должны приобретать весь сервисный пакет.То,что бодались и добивались приказов - уже хорошо,но если б получили ещё и опыт эксплуатации в условиях учебного заведения  - было бы ещё информативнее.Только удручает обилие "самодельных"агрегатов в системах самолёта.Они в бщем-то и снижают эксплуатационную надёжность ЛА.
Записан
meglin
Гость
« Ответ #71 : 30.09.2006, 17:27:29 pm »

кхм... это каких? Тормозов, что ли? или колес?
Записан
kurch
Гость
« Ответ #72 : 01.10.2006, 17:18:56 pm »

Да всего,что толком не работает.И сливной кран,и "москвичёвский"замок стартера,и китайские тумблеры,да мало ли.
Записан
kurch
Гость
« Ответ #73 : 01.10.2006, 17:20:15 pm »

И неймановский электротриммер.
Записан
meglin
Гость
« Ответ #74 : 02.10.2006, 15:18:52 pm »

Та-а-а-ак..... Ну что же, машина на гарантии - пусть устраняют. Но чтобы сливной и замок барахлили....
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004