Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 23:58:27 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие легкие самолеты нам нужны?  (Прочитано 358780 раз)
kurch
Гость
« Ответ #15 : 12.09.2006, 09:58:35 am »

Тогда чем не нравится
http://www.vansaircraft.com/public/rv-12int2.htm
или
http://www.rans.com/3S19.htm
А старыми клёпаными ящиками дедушки Хейнца никого не удивишь
Записан
kurch
Гость
« Ответ #16 : 12.09.2006, 10:00:33 am »

Да, и кто Вам сказал о "правильности" управления - Владимир Анатольевич?:-)))
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #17 : 12.09.2006, 10:32:53 am »

RV нравится всем... кроме цены Улыбающийся А из цены аппарата следует и цена летного часа.
Хотя идея 12 - у самого нечно подобное в голове.

Владимир Анатольевич по системе управления нас не консультировал
А правильная - значит делалась бывшими военными летчиками-инструкторами под себя Улыбающийся
Записан
kurch
Гость
« Ответ #18 : 13.09.2006, 06:33:57 am »

Ну раз военными лётчиками,да ещё и инструкторами,тады крнечно...Где уж нам уж выйти замуж. А  у 601 "странная" носовая и никакими "усилениями" её не вылечить - опыт россиян.
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #19 : 13.09.2006, 09:00:01 am »

Странная в плане малого выноса? Или жесткой связи с педалями?
Можно координаты "россиян"?
Записан
kurch
Гость
« Ответ #20 : 13.09.2006, 09:12:55 am »

В смысле крепления. Да и "плавающие" тяги управления...Вряд ли участникам сборки 601-го девятилетней давности будет интересно вспоминать преданья старины минувшей.
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #21 : 13.09.2006, 10:10:10 am »

Спасибо, понятно.
Нет, стойка у нас будет свободная с демфером, в последующем - управляемая с переключением радиуса.

А вот такой вопрос по поводу уборки шасси.
Что лучше для обучения - убирающееся шасси или нет?

Вопрос эффективности (вес/качество/надежность) оставим в стороне.

Но что при обучении важнее - навыки выпуска уборки или снижение риска посадки на брюхо?
Записан
kurch
Гость
« Ответ #22 : 13.09.2006, 10:13:19 am »

ИМХО,убирающееся шасс - в данном случае излишество.
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #23 : 13.09.2006, 10:25:11 am »

ОК, спасибо за авторитетное мнение.
Чехи на зодиакоподобном аппарате такое сделали.
Но смотрится жутковато.



http://www.kappa77.cz/technical.html
Записан
kurch
Гость
« Ответ #24 : 13.09.2006, 11:04:49 am »

По-моему,это на Каппе,в общем-то,выглядит действительно угрюмо,но на первый взгляд,довольно рациональная конструкция.Только Каппа похожа на Зодиак,як вуж на ежа:-)))
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #25 : 13.09.2006, 11:44:42 am »

Ну, я погорячился немного.
Имелось в виду "двухместный с расположением пилотов рядом легкий цельнометаллический низкоплан с передним расположением двигателя" Улыбающийся
Записан
kurch
Гость
« Ответ #26 : 13.09.2006, 11:49:10 am »

Всё же присмотритесь к S-19.По-моему,оч-чень перспективная машина, если продвигать по окрестностям.Дюралевое ящикостроение по заветам вождя и учителя Хейнца - вряд ли сможет принести чего-либо окромя геморроя.
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #27 : 13.09.2006, 11:53:27 am »

Интересная машина.
Но ведь чертежей нет?
Заманчиво разрабатывать с нуля, до достаточно затратно и по времени и по средствам.

Плюс, мы уже сейчас предлагаем КИТы, и есть заинтересовавшиеся.

Как недорогой кит, все же,  Зодиак - лучший вариант. Пускай и обшивки хвостовой балки дребежжать будут (говорят, о приближении сваливания хорошо предупреждает Улыбающийся
Записан
kurch
Гость
« Ответ #28 : 14.09.2006, 06:41:08 am »

Да ради Бога,для домашнего ужитку - сколько влезет,только не нужно позиционировать экспериментальный коробок как вершину инструкторских чаяний на первоначальном обучении.
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #29 : 14.09.2006, 09:18:06 am »

Да в общем-то согласен. Но часто "За отсутствием гербовой пишут на простой"...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004