Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 23:21:02 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие легкие самолеты нам нужны?  (Прочитано 358765 раз)
Андреас
Гость
« : 08.08.2006, 16:32:36 pm »

Понятно, что разные и много Улыбающийся Но все же, навеяно схожей темой на авиа.ру. У Украины есть специфика. С одной стороны у нас летать проще, чем в России... Понятно, о серьезном развитии авиации общего назначения можно будет говорить, когда будет хотя-бы более-менее нормальная сеть площадок/аэродромов.
Плюс ко всему, когда будет техника по нормальным ценам либо платежеспособность населения возрастет значительно. Но пока остается выбирать между самолетами украинского производства - навскидку - от 50 тысяч, недаром почти вся Аэропрактовская и не только продукция уходит за рубеж, бу западной техникой (да, можно ввести 30-летнюю Цессну) и самодельной техникой. Западные киты для самодельной техники обойдутся в цену самолета. Собирать по чертежам - все ли могут себе позволить, пускай при небольших затратах, 2000-3000 рабочих часов? Выход - в украинских китах. Металл будет дешевле и проще, чем композит.

Вывод - Зодиак. Но это только мое мнение.
Записан
Pilot
Гость
« Ответ #1 : 08.08.2006, 16:33:32 pm »

Зодиак в Украине тут: www.aeronautica.net.ua
Записан
Миха
Гость
« Ответ #2 : 08.08.2006, 16:34:49 pm »

А поподробней про него можно? Брали КИТ, готовый? Оправдывает себя?
Записан
Просто Автор
Гость
« Ответ #3 : 08.08.2006, 16:36:36 pm »

Штати на пайпері вставали, та і зараз пайпер далеко не в останніх стоїть на заході - роблю ставку на пайпер подібні - просто, дохідно, доступно....от мотор який це вже інше питання...
Записан
RSM
Гость
« Ответ #4 : 09.08.2006, 18:57:51 pm »

А почему "Выход" и "Вывод" не совпадают?
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #5 : 09.08.2006, 20:25:47 pm »

Почему не совпадают.
Выход - в изготовленных в Украине по нашим стандартам и из наших материалов КИТах, сделанных на основе известных моделей.
Записан
Сергей
Гость
« Ответ #6 : 09.08.2006, 22:57:43 pm »

Просто Автор писал(а):
Цитировать
Штати на пайпері вставали, та і зараз пайпер далеко не в останніх стоїть на заході - роблю ставку на пайпер подібні - просто, дохідно, доступно....от мотор який це вже інше питання...


Вы там с Пайпером поосторожнее. Термообработку рамы же делать не будете? А 30ХГСА может и потрескаться после обычной сварки...
Записан
meglin
Гость
« Ответ #7 : 29.08.2006, 10:18:14 am »

По-моему, основные необходимые направления в Украине уже есть. Дюралевые - СН-601, А-22, НАРП, тот же ХАИ-60. Трубчатые - Скай. Пластиковые - СТ. Стальные - Икар. Деревянные - Каб из Черновцов. И всякие комбинированные. Основа заложена.
А то, какому преобладать - решает рынок и конкретные условия производства. Пока перевес за Бекасом. Но это, нпаверное, временно. В Западной Украине из дерева смогут сделать все. Дусмаю, будут и удачные, и недорогие машинки.  В Восточной, где есть дюраль и клепальщики высочайшей квалификации, - грех не использовать возможностим дюралевой конструкции.  У когото-то рядом завод или склад стальных труб - как тут не увлечься этим проверенным материалом? Ну а уж кому повезло работать с дюралевыми...
Днепропетровск обещает подтянуть двигатели - ОЛ-70 и ОЛ-110, так что будет, на чем летать.
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #8 : 29.08.2006, 11:18:54 am »

Стоит думаю 701 добавить в список.
Возможно что-то класса RV 9, четырехместные типа RV 10.

А по движкам инфо поподробнее можно?
Записан
Сергей
Гость
« Ответ #9 : 11.09.2006, 13:53:36 pm »

А я вот посмотрел ролик тут на первой странице на Гриффоне.
Нужны ли нам такие самолеты? Вед человек купит, и сам так летать будет. И однажды такая пется с перегрузкой 4 закончится печально. Примеров масса.
Отсюда ответ на вопрос - нужны такие самолеты, чтобы не провоцировали...
Записан
kurch
Гость
« Ответ #10 : 12.09.2006, 07:12:01 am »

Самоделок то всяких разных полно,учить на чём?
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #11 : 12.09.2006, 07:56:30 am »

Ну, хорошо, мы сейчас заканчиваем 601-й. С большими модификациями - нормальная ручка, нормальный РУД, нормальные педали.
Что помешает учить на нем? Вес?
Так если готовить людей на легкие, он легкий и есть, по максимуму. Не 450, как у Бекаса, а где-то 650-700 взлетной.
Записан
kurch
Гость
« Ответ #12 : 12.09.2006, 09:04:03 am »

601 не вытягивает,как учебный,по ресурсу.Он и задумывался то как самолёт для домашних покаталок.200 часов в год - максимум на что он способен,после чего начинаются такие траблы с поддержанием лётной годности,что только держись.Не зря Яковлев отказывается от поставок самолётов уч.заведениям.За неполных пару лет клубный А-22 налетал порядка 800 часов.Опыт есть.А если в учебном заведении.В моём понимании планер должен выхаживать 1000 часов без серьёзных поломок и дефектов.Сможете вы это на 601-ом обеспечить?Никогда в жизни.Поэтому планы по поводу экспансии 601-го на Украину выглядят,простите,утопично.Кстати,Бекас уже далеко не 450.
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #13 : 12.09.2006, 09:49:46 am »

kurch писал(а):
Цитировать
601 не вытягивает,как учебный,по ресурсу.Он и задумывался то как самолёт для домашних покаталок.200 часов в год - максимум на что он способен,после чего начинаются такие траблы с поддержанием лётной годности,что только держись.Не зря Яковлев отказывается от поставок самолётов уч.заведениям.За неполных пару лет клубный А-22 налетал порядка 800 часов.Опыт есть.А если в учебном заведении.В моём понимании планер должен выхаживать 1000 часов без серьёзных поломок и дефектов.Сможете вы это на 601-ом обеспечить?Никогда в жизни.Поэтому планы по поводу экспансии 601-го на Украину выглядят,простите,утопично.Кстати,Бекас уже далеко не 450.


Я не говорил, что это оригинальный 601-й.
Система управления другая, правильная (в том числе и подвески элементов управления). Двигатель ресурс обеспечит.
Вопрос есть с распушиванием вытяжных заклепок (но применены усиленные и планируется проклеивание).
Тонкий момент - тонкий металл на некоторых участках фюзеляжа и консолях.
Записан
Андреас
Гость
« Ответ #14 : 12.09.2006, 09:51:37 am »

Да, и пересчитаны и усилены ряд элементов конструкции - от шасси до узлов крепления консолей, РВ и т.д.

В общем, пока трудно оценить, но ресурс должен быть намного больше, чем у оригинального.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004