Занимался изучением этого вопроса. Почитал статью и поглядел на "железо" И стало мне очень грустно ...
Что такое ADS-B?
ADS-B акроним для автоматического зависимого наблюдения - Broadcast. Это новая технология в настоящее время осуществляется АВС в США, что позволяет пилотам в кабине экипажа и диспетчеров воздушного движения на земле, чтобы "видеть" трафик самолетов с гораздо большей точностью, чем это было возможно раньше. ADS-B также транслирует в режиме реального времени информацию о погоде для пилотов. Эта информация существенно повышает пилотов обстановке и повышает безопасность полетов. Лучше всего, доступ к данным ADS-B осуществляется бесплатно. ADS-B, трансивер оборудован самолет транслировать их точное положение в пространстве вместе с другими данными, в том числе скорость, высоту, и является ли самолет поднимается, или по убыванию. ADS-B приемники, которые интегрированы в систему управления воздушным движением или установленного на борту других самолетов предоставлять пользователям точные изображения в режиме реального времени авиационного движения, как в воздухе и на земле. Что такое TIS-B? трафика Information Services- Трансляция, или TIS-B, является одним из компонентов ADS-B, технологии, что обеспечивает свободное движение отчетности услуги воздушных судов, оснащенных ADS-B приемников. TIS-B позволяет не ADS-B, оборудованный самолет транспондеров, которые отслеживаются радар, чтобы их расположение и трансляцию информации о треке в ADS-B, оборудованный самолет. Что такое FIS-B? полетной информации служб вещания, или FIS-B, является компонент ADS-B, технологии, что обеспечивает свободный графический Национальная служба погоды продукты, временные ограничения полетов (СКР), и специальная информация использования воздушного пространства позволит пилотам повысить уровень безопасности в кабине и на земле. Как это работает? ADS- B основана на спутниковой системы глобального позиционирования (GPS), чтобы определить точное местоположение самолета в пространстве. Такое расположение информации в сочетании с другой информацией, таких как тип воздушного судна, его скорость, его номер рейса, и является ли он поворотом, скалолазание, или по убыванию, а затем транслировать несколько раз в секунду. Другие ADS-B оборудован воздушными судами и наземными станциями в пределах примерно в 150 милях получить эти передачи. Наземные станции сочетают ADS-B, полученных от передачи различных местных самолетов области с дополнительной информацией, полученной от расположения наземной радиолокационной станции для не-ADS-B, оборудованный самолет и ретранслировать данные на самолеты в этом районе. Воздушного движения и погодных информация может отображаться в кабинах ADS-B, оборудованный самолет. Виды ADS-B оборудования:
ADS-B приемника (ADS-B IN) - этот класс устройств может получить ADS-B данные, но не в состоянии передать ADS-B, данные других самолетов или наземных станций. ADS-B приемник получает информацию и погодной и дорожной информации. Текущие ограничения ADS-B реализации FAA в том, что их наземные станции будут передавать только трафик данных (в том числе радиолокационных данных трафика), когда они получают данные из как минимум одного ADS-B передачи самолета в пределах диапазона. Таким образом, ADS-B Ресивер оборудован самолет не может видеть трафик, даже если нет других самолетов в этом районе, если ни один из самолетов оборудованы ADS-B передатчиков. Информация о погоде всегда передается от наземных станций и, следовательно, всегда доступна для ADS-B приемник воздушных судов, оборудованных в пределах диапазона. SkyRadar ADS-B приемник попадает в эту категорию устройств.
ADS-B передатчика (ADS-B OUT) - это класс устройства, способные передавать ADS-B данных. ADS-B трансиверы могут "проснуться" АВС ADS-B наземных станций и вызывать их, чтобы начать передачу трафика на самолет в регионе. ADS-B устройства, способные передавать данные местоположения и траектории полета должны быть сертифицированы FAA.
ADS-B, трансивер - этот класс устройств способно приема и передачи ADS-B данных. ADS-B трансиверы могут "проснуться" АВС ADS-B наземных станций и вызывать их, чтобы начать передачу трафика на самолет в регионе. ADS-B устройства, способные передавать данные местоположения и траектории полета должны быть сертифицированы FAA.
Преимущества ADS-B
С ADS-B, пилоты имеют доступ к такой же трафик в реальном времени дисплеи, которые рассматриваются контроллеры. Это позволит значительно повысить ситуационную осведомленность пилотов, поскольку они будут знать, где они находятся по отношению к другой самолет, плохой погоды и местности.
ADS-B обеспечивает гораздо большую маржу, в которых для осуществления обнаружения и разрешения конфликтов в связи с его эффективной дальностью действия более 100miles.
Пилоты ADS-B, оборудованный самолет сможет увидеть другую позицию самолета, направление, скорость и относительная высота.
ADS-B дает пилотам доступ к услугам, таким как графическое изображение погоды и текстовые рекомендаций полета по цене, значительно ниже, чем ранее была доступна и без оплаты текущих членских взносов.
Где присутствует ADS-B услуга?
Завершение покрытия национальных ADS-B ожидается, к 2013 году, но ADS-B покрытия уже доступна во многих частях США, позволяющий пилотам немедленно извлечь выгоду из повышения безопасности, которые она предоставляет. Служба в настоящее время есть на Аляске, в Орегоне и штате Вашингтон, вдоль восточного государства, а также других отдельных областей. Основные сайты переживает настоящий развертывания включают в Мексиканском заливе, Джуно, Филадельфии, Майами и Луисвилле. FAA планирует вынести окончательное правило, весной 2010 года, что бы поручить ADS-B авионики в данном воздушном пространстве к 2020 году. США ADS-B покрытия к 2013 году проверки текущего ADS-B ПОКРЫТИЯ
А вот на нижнем фото сам девайс для АЙПАДа .......
Вывод, мы парни живем в каменном веке с вывеской на входе рекламирующие нано-технологии ...