Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #90 : 16.05.2012, 10:32:53 am » |
|
Обеспечиваем сию полет 4ох Датских бортов по Украине, столкнулись с некоторыми "перлами"от некоторых "структур": - .... а Вы подайте заявку на полет а пространстве ГОЛЬФ. - А зачем? - Так мы же когда вас будем обеспечивать информацией о использовании ВП по маршруту ... - Так эту информацию нам сообщит ПИО во время полета - Но... эээээ..пп...эээ.... ууууу.....рррррр.... Вот примерно так, и практически дословно .........
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #91 : 16.05.2012, 10:34:09 am » |
|
Абсолютно поддерживаю товарища UR-SYRY в его нежелании посещать АРО.Я тут недавно решил съездить туда,посмотреть что и как,поговорить с людьми...В общем прицелиться для дальнейшей работы...заявку отослать.метео получить и всё такое.Так куда там...Я полтора часа прождал,пока меня туда пустили.И только после беседы лично с начальником службы безопасности аэропорта и только лишь потому.что меня туда проводили мои знакомые работники аэропорта.,меня таки пропустили.На мой вопрос,а как же можно заходить в следующий раз,мне ответили-А вы подайте все свои документы,мы рассмотрим,проверим по линии СБУ.что вы не террорист и вам можно дать пропуск на режимный объект...тогда и получите пропуск для входа в АРО,бриф и метео...Я в шоке...А разве это всё не в свободном доступе должно быть? Особая песня-разговор в АРО...После выяснения,что пилот приватный и ВС частное-сразу в глазах замелькали доллары...со всеми услугами сразу набежало около 650-700 за день....Я даже разбираться не стал...повернулся и пошёл...После этого любое желание ходить туда и прилететь или вылететь отпало... Я добрых 20 мин выспрашивал и них телефон/факс ,по которому можно подать заявку...Человек за стеклом долшго жевал сопли,сопел,что-то мычал,а потом спросил-А кто вам эту заявку здесь будет обрабатывать?Я понял,что его так беспокоило...опять те же знаки в глазах... Поэтому мы и вынуждены или иметь дядю Васю или пользоваться совершенной европейской системой онлайн...Только потренироваться надо...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #92 : 16.05.2012, 10:37:53 am » |
|
Хорошая статья о истории подачи ФПЛ , а так же о сегодняшних реалиях подачи ФПЛ он-лайн написанная английским автором: http://www.peter2000.co.uk/aviation/online-flight-plan-filing/index.html
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #93 : 16.05.2012, 10:56:06 am » |
|
Саша, это ты про Харьков основа обрисовал? Приходилось слыхать не лессные отзывы об этом порту. Вот в Ивано-Франковске тебе бы понравилось. Люди доброжелательные общительные причем все службы, у меня остались наилучшие впечатления от общения и работы там. Но тебе то Харьков нужен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #94 : 16.05.2012, 11:12:35 am » |
|
В Кировограде тоже все отлично, controllersky может подтвердить. С АРО работать просто зашибись, и безплатно кстати. Еще раз спасибо всему коллективу К АРО. Ну зачем мне заполнять графы, если controllersky и его коллеги сделают это без проблем. Нет, в принципе я и ТЗ могу сам к самолету подогнать, и, к примеру, маслобак снять и промыть (не пробовал никогда :-) ). Просто зачем? У меня много других забот. Каждый делает свое дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #95 : 16.05.2012, 11:33:07 am » |
|
Вот в Ивано-Франковске тебе бы понравилось. Люди доброжелательные общительные причем все службы Я полагаю, что обсуждение особенностей аэропортов Украины в рамках этой темы будет одним из п/п нашей дискуссии. ПыСы: маслобак снять и промыть (не пробовал никогда :-) Маслобак можно промыть без демонтажа с ВС )))) Я это делал сам )))))
|
|
« Крайнее редактирование: 16.05.2012, 11:34:58 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #96 : 16.05.2012, 11:34:24 am » |
|
У меня много других забот. Каждый делает свое дело.
Как говорит наш руководитель летной подготовки "Работа инструктора вторая по сложности после работы испытателя". Может и пафасно звучит, но Дима прав. Инструктору хватает забот. И он должен заниматься именно своим делом, что бы делать его качественно. Прошу прощения за то, что не по теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #97 : 16.05.2012, 11:38:07 am » |
|
Гена, я же писал что не в курсе. Могу снять, могу промыть. Но не буду. :-). Александр, это не пафосно - летать и учить летать это две разные профессии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #98 : 17.05.2012, 07:04:04 am » |
|
Просто зачем? У меня много других забот. Каждый делает свое дело. И у вас оно хорошо получается. С земли смотришь на Вашу работу и получаешь удовольствие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #99 : 17.05.2012, 07:49:08 am » |
|
Да ладно, ваша работа может менее эффектно выглядит но весьма эффектнивно выполняется. Вот с завтрашнего дня опять возобновим сотрудничество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #100 : 23.05.2012, 11:44:51 am » |
|
Специально для ФАЗЫ. Дабы отдать должное решению ИСТИНЫ, выкладываю несколько строк для наглядности сфотографированные нами с брошюры Правила использования ВП Украины, (с внесенными в неё правками) одной из контролирующих служб этого самого ВП Украины Надеюсь толковать нет надобности? На всякий пожарный, скажу , что эту процедуру описывает 83 п/п. Где говорится, что при полетах в КОНТРОЛИРУЕМОМ пространстве ( при наличии ФПЛа) звониться в РЦ, при полетах в НЕ КОНТРОЛИРУЕМОМ пространстве - звониться в ПВО ( или тоже РЦ). Но естественно при полетах в пространстве ГОЛЬФ никакого ФПЛа не может по определению лежать перед глазами офицеров РЦ.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.05.2012, 12:10:49 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #101 : 24.05.2012, 11:16:45 am » |
|
Как по мне, то вот без связи в классе G точно не стоит летать, хотя и законно на 100%. Информация сообщила о работе ЗПМ, вышел на связь, сообщил откуда куда на какой высоте и никаких проблем. Чесно говоря, меня лично раздражают молчаливые полеты через пилотажную зону (особенно вертикальные типа R-44 этим отличаются из конченой заспы). Так мы хоть в зонах вертикальные маневры не выполняем, все в пределах простого пилотажа и без особого фанатизьма, но при этом надо же сидящего рядом чему-то учить, смотреть на его ошибки а не пялиться по сторонам, ожидая появления молчаливого странника. А когда человек вышел на связь, то всегда можно согласовать его пролет и никаких проблем.
Саша, а Еврокоптер красный не Вашей конторы случаем будет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #102 : 24.05.2012, 16:35:02 pm » |
|
Саша, а Еврокоптер красный не Вашей конторы случаем будет ? имеется ввиду Еврокоптер ЕС-120В "Колибри"?
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #103 : 24.05.2012, 17:52:31 pm » |
|
Саша, а Еврокоптер красный не Вашей конторы случаем будет ? имеется ввиду Еврокоптер ЕС-120В "Колибри"? Не знаю . Далековато был, без бинокля не разглядел .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #104 : 21.06.2012, 12:12:07 pm » |
|
В этой ветке готов и далее обсуждать все сопутствующие аспекты выполнения визуальных полетов в воздушном пространстве Украины
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|