Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 13:44:03 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение некоторых аспектов выполнения VFR полетов в Украине  (Прочитано 51823 раз)
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #75 : 15.05.2012, 23:35:22 pm »

"Обсуждение некоторых аспектов" происходит в стиле "пинг-понг". Наш с Вами товарищ просил поделиться опытом у умудренных опытом как делать в том или ином случае. И получил ответ: ...читай, ленивый, БСЭ и будет тебе счастье". Спрашивается, на хрена мне Ваш, друзья, опыт с Вами вместе? Сами запутались и дельного совета не дали. 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #76 : 15.05.2012, 23:40:42 pm »

Александр, мы стоим в начале дискуссии по этой ТЕМЕ! ИМХО!
Вырабатываем методику подачи и восприятия публикуемого  материала.
Контролер, подает ее в виде документов, я и иные наши коллеги в виде реалий практики ... Теперь необходимо таки разобрать все по полочкам, и обобщить , опыт и язык документа.

Очень доходчивый был документ издан в виде циркулярного письма УКРАЭРОРУХА, на совещание 25-05-2011года

Хочется нечто похожее "соорудить" и по результатам нашего общения )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #77 : 16.05.2012, 00:11:16 am »

Да чего уж проще: Неконтролированное ВП Ж-до 300м-в ПВО уведомление по телефону за 5м до взлета и в течении 10м о посадке. -выше 300-?
В контролир. ВП-FPL по форме... в адреса....за... или не менее 1 часа до вылета ..., об изменениях..
Тяжело или не барское дело опытом сорить?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #78 : 16.05.2012, 00:24:40 am »

Цитировать
Неконтролированное ВП Ж-до 300м-в ПВО уведомление по телефону за 5м до взлета и в
До 1500 метров.))) То Вас так пугает ваш Харьковский ТМА с ограничениями по высоте Гольф 300 метров ))))

Повторюсь, 1500 метров!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #79 : 16.05.2012, 00:42:26 am »

Цитировать
Неконтролированное ВП Ж-до 300м-в ПВО уведомление по телефону за 5м до взлета и в
До 1500 метров.))) То Вас так пугает ваш Харьковский ТМА с ограничениями по высоте Гольф 300 метров ))))

Повторюсь, 1500 метров!
Харьковский ТМА до 400м и нет проблем выйти из под него и быть в Гольфе.Вооот...ты говоришь до 1500...без ФПЛ?Или таки выше 300 ФПЛ обязателен? Присутствующий здесь АТС говорит,что таки да,нужен ФПЛ согласно 293-му приказу...В 478 про это ничего...Так как же есть на самом деле?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #80 : 16.05.2012, 01:04:17 am »

При полетах В НЕ КОНТРОЛИРУЕМОМ пространстве ГОЛЬФ, До высоты 1500 метров НЕ нужен ФПЛ !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #81 : 16.05.2012, 08:40:18 am »

При полетах В НЕ КОНТРОЛИРУЕМОМ пространстве ГОЛЬФ, До высоты 1500 метров НЕ нужен ФПЛ !
Абсолютно верно!
293 просто немного старше, чем крайняя редакция 401 положения об использовании ВП.
а там сказано следующее:

56.  Пользователи воздушного пространства, заинтересованные в выполнении деятельности, связанной с использованием воздушного пространства, должны подать соответствующую заявку.

В случае выполнения полётов ВС вне контролируемого воздушного пространства ОВД, на высоте не более 1500 метров над средним уровнем моря, заявки на выполнение полета и использование воздушного пространства не подаются (при условии обязательного информирования органов управления Воздушных Сил Вооруженных Сил, согласно с пунктом 83 этого Положения).  Кроме  полётов, выполняемых во временно зарезервированном воздушном пространстве, воздушном пространстве, где УВД осуществляется органами управления Воздушных Сил Вооруженных Сил и других государственных органов. А так же в пределах зоны с особым режимом использования воздушного пространства.   

В случае выполнения полетов гражданскими  ВС вне контролируемого воздушного пространства ОВД полетно-информационное и аварийное обслуживание осуществляется в соответствии с установленным порядком.  Во время выполнения таких полетов экипаж ВС несет ответственность за своевременное прохождение предполетной подготовки, получение соответствующей аэронавигационной информации, в частности о наличии запретов и ограничений на использование воздушного пространства, и безопасное выполнение полёта. 
 
Как по мне, то слишком огромное количество регламентирующих документов усложняет их понимание и давно пора создать что-то единое и не рыскать в поисках истины по разным докам.
А насчет некоторых ограничений по высоте в классе G, то конечно надо обращать внимание не только на CTR, а и на ТМА и их вертикальные границы.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #82 : 16.05.2012, 08:49:20 am »

Вот....спасибо,Саша,Гена.А то получается задал совершенно нормальный вопрос.так уже почти преступник.не читающий и не знающий никаких документов...Человек,если он по роду своей деятельности не занимается ежедневно данным вопросом,может чего-то и не знать...Вот объяснили один вопрос....можно идти дальше...
Записан

С уважением.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #83 : 16.05.2012, 08:51:51 am »

Чуть-чуть добавлю. По-простому, по рабоче-крестьянски. Есть контролируемое пространство - СТР, ТМА (без разницы военные и гражданские, единственное военные могут быть неактивными), все что выше 1500 над пресловутым футштоком Крондштатского водомерного поста.
  Все остальное, включая всякие УК-Т зоны ЗПМ - пространство неконтролируемое.
В контролируемом нужна заявка, даже если только небольшая часть полета в нем проходит, допустим ТМА пробиваем. В неконтролируемом - заявка ненужна.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #84 : 16.05.2012, 08:58:33 am »

Если бы из этой фразы "...Кроме  полётов, выполняемых во временно зарезервированном воздушном пространстве, воздушном пространстве, где УВД осуществляется органами управления Воздушных Сил Вооруженных Сил и других государственных органов." зачеркнутое удалили, то разночтений по поводу У-КТ не было бы.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #85 : 16.05.2012, 09:03:36 am »

Вот смотрите, пример из свежеподписанной ИВП. С РЦ, САИ, Киевцентраэро (кстати, спасибо им огромное, в Борисполе вобще все классные мужики) эту фразу обговаривали, особо было подчеркнуто то, что на ЗПМ пространство неконтролируемое, ведь РП не может сам, без доклада экипажа определить место ВС. Что-то типа консультативного ВП.
"... 3.13.18. Рубежі   прийому/передачі  з органами ОПР  співпадають   з  границями ATZ,  зон UKT-801 – 01та UKT-801 – 03. Всі ПС, які виконують політ поза межами контрольованого повітряного простору ОПР і мають намір ввійти в район польотів ЗПМ «Федорівка» (проліт зони транзитом, посадка на ЗПМ) повинні встановити зв'язок з керівником польотів не менш як за 5 хвилин до очікуваного часу входу до ATZ або  зон UKT-801 – 01та UKT-801 – 03.  Вхід та вихід із району польотів здійснюється за вказівкою керівника польотів..." 
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #86 : 16.05.2012, 09:08:08 am »

Чуть-чуть добавлю. По-простому, по рабоче-крестьянски. Есть контролируемое пространство - СТР, ТМА (без разницы военные и гражданские, единственное военные могут быть неактивными), все что выше 1500 над пресловутым футштоком Крондштатского водомерного поста.
  Все остальное, включая всякие УК-Т зоны ЗПМ - пространство неконтролируемое.
В контролируемом нужна заявка, даже если только небольшая часть полета в нем проходит, допустим ТМА пробиваем. В неконтролируемом - заявка ненужна.
Насчет УК-Т тут сколько народу, столько и мнений. Повторюсь: Кроме  полётов, выполняемых во временно зарезервированном воздушном пространстве, воздушном пространстве, где УВД осуществляется органами управления Воздушных Сил Вооруженных Сил и других государственных органов. А так же в пределах зоны с особым режимом использования воздушного пространства.  
УК-Т и есть это "Временно зарезервированное" ВП, как я это понимаю.
Хотя их столько понатыкано, что мозгами можно подвинуться! И поди знай активируют или нет на завтра и нужно заявку давать или не очень.
Как по мне, то вот без связи в классе G точно не стоит летать, хотя и законно на 100%. Информация сообщила о работе ЗПМ, вышел на связь, сообщил откуда куда на какой высоте и никаких проблем. Чесно говоря, меня лично раздражают молчаливые полеты через пилотажную зону (особенно вертикальные типа R-44 этим отличаются из конченой заспы). Так мы хоть в зонах вертикальные маневры не выполняем, все в пределах простого пилотажа и без особого фанатизьма, но при этом надо же сидящего рядом чему-то учить, смотреть на его ошибки а не пялиться по сторонам, ожидая появления молчаливого странника.
А когда человек вышел на связь, то всегда можно согласовать его пролет и никаких проблем.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #87 : 16.05.2012, 09:48:18 am »

Я же и говорю, убрали бы второй раз повторение "воздушное пространство", и никаких разночтений. А без связи да, никогда не понимал таких. Что, трудно кнопку нажать?
Я Александр вон мимо вашей точки когда пролетаю, восточнее Обухова - явно далеко - и то, чего-бы на связь не выйти, привет передать. Несложно ведь.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #88 : 16.05.2012, 09:55:23 am »

Цитировать
Насчет УК-Т тут сколько народу, столько и мнений.
Разговоров может быть сколько угодно, но наказание нас за нарушение ВП Украины будет одно.

Цитировать
И поди знай активируют или нет на завтра и нужно заявку давать или не очень.
Как по мне, то вот без связи в классе G точно не стоит летать, хотя и законно на 100%.

А позвонить владельцу/старшему авиационному начальнику  ЗПМа и узнать о его планах на следующий день и согласовать свой прилет, вернее использование ЗПМа, и тем самым выполнить требования АП это разве  сложно?

Что касается связи в воздухе, то выскажусь поэтому вопросу достаточно жестко:
Агитируют пилотов летать без Р/С откровенно безграмотные люди, не знающие историческую суть полетов без р/с, и толкающие пилотов на влияние дополнительных рисков на безопасность выполнения полетов! Мое личное ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #89 : 16.05.2012, 10:04:10 am »


Цитировать
И поди знай активируют или нет на завтра и нужно заявку давать или не очень.
Как по мне, то вот без связи в классе G точно не стоит летать, хотя и законно на 100%.

А позвонить владельцу/старшему авиационному начальнику  ЗПМа и узнать о его планах на следующий день и согласовать свой прилет, вернее использование ЗПМа, и тем самым выполнить требования АП это разве  сложно?
Так оно и заявку подать тоже вроде как не сложно и осчастливить вышеупомянутого дядю Васю. Но куда проще получить информацию от ПИО о работающей УК-Т и выйти на связь при пролете.

Нет заинтересованности у ДАС в упрощении процедур и сведении всех процедур в единый понятный законодательный акт, вот это огорчает. Наплодили кучу приказов, а нам тут упражняйся  Злой
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004