305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #60 : 15.05.2012, 21:19:49 pm » |
|
Я ж вам дал адрес сайта. Ответ приходит через 60 секунд. Причем по на самом сайте, по емейлу и по смс на ваш мобильник если хотите
скажите, как Вы думаете сколько пилотов в Украине смогут заполнить поле "маршрут полета" правильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UR-SYRY
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #61 : 15.05.2012, 21:25:13 pm » |
|
Я ж вам дал адрес сайта. Ответ приходит через 60 секунд. Причем по на самом сайте, по емейлу и по смс на ваш мобильник если хотите
скажите, как Вы думаете сколько пилотов в Украине смогут заполнить поле "маршрут полета" правильно? Не много, потому что все через дядю Васю работают. Ничего сложного там нет. Все ж равно дяде Васе координаты даете своего маршрута.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UR-SYRY
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #62 : 15.05.2012, 21:26:55 pm » |
|
Не согласен. Можете подать и за час. Но потом нужно звонить в ОКП и убеждать их почему так срочно нужно лететь. Я думаю до конца года эту процедуру упразднят (в части заявок)
ну да, выслушивать какой вы нерадивый пилот. обещать, что это в последний раз, больше такого никогда не повторится. Унижаться, выслушивать всякие гадости. Я думаю до конца года эту процедуру упразднят (в части заявок) Ага. я так уже 8 лет думаю. Я помню когда два года назад все прыгали от радости. когда заявки отменили. Ага... отменили. знаете, тяжело беседовать, когда отрицаются совершенно очевидные вещи. А вы по наглее будьте. Это у них есть работа, потому что в ВЫ летаете, а не наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joss
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #63 : 15.05.2012, 21:37:52 pm » |
|
Я ж вам дал адрес сайта. Ответ приходит через 60 секунд. Причем по на самом сайте, по емейлу и по смс на ваш мобильник если хотите
скажите, как Вы думаете сколько пилотов в Украине смогут заполнить поле "маршрут полета" правильно? а слабо на вышку зайти и спросить, или попросить в неофициальной обстановке у диспов, распечатать примеры правильного заполнения??? а если дадут, то и покатать можно будет! а?
|
|
|
Записан
|
Toda akol mashe barata
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #64 : 15.05.2012, 21:41:22 pm » |
|
Коллеги! Есть все таки предложение, сделать некий план дискуссии. И шаг за шагом продвигаться по теме.
Предполагаю, что Выяснение всех нюансов по подаче ЗАЯВОК/ФПЛов это первый пункт нашего обсуждения. Хотелось бы потом по этому п/п провести анализ и систематизировать рекомендации и конкретный опыт как решении задачи в "лоб" так и с обходом "подводных камней"
Joss Мое очень конкретное ИМХО, что с диспетчерами нужно летать , и давать прослушивать работу своих коллег. Ой какие выводы мне интересные приходилось слышать )))
|
|
« Крайнее редактирование: 15.05.2012, 21:51:06 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #65 : 15.05.2012, 21:53:33 pm » |
|
"5 копеек" Заявка на ИВП подается накануне не позднее 12 UTC для резервирования ВП или введения режима ограничения ИВП в указанном районе при: УТП, выполнении работ, испытательных, стрельб и пр. При полете из А в Б в контролтр. ВП подается FPL можно за час, если Б не за кордоном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #66 : 15.05.2012, 22:16:26 pm » |
|
Саша, это ты немного не в тему, вернее в сторону . Ты говоришь сейчас про заявку о использование ВП своего ЗПМа. Она по иному выглядит...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #67 : 15.05.2012, 22:26:52 pm » |
|
Гена, я не про форму, а о различии в назначении и поэтому во времени подачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #68 : 15.05.2012, 22:32:09 pm » |
|
читаю и диву даюсь, как изменив один термин можно внести столько непоняток в "неокрепшие головы"...
если не вдаваться в историю, коротко все выглядит следующим образом: 1. за сутки подается заявка (по-старому - предварительный план полета - ППЛ), в котором указывается ВЕСЬ ПЛАН полета на следующий день... "весь план" означает все полеты, планируемые на данный день, к примеру полет Киев - Днепр, стоянка, Днепр - Херсон, стоянка, Херсон - Киев... можно указать альтернативные маршруты на каждый участок полета 2. перед КАЖДЫМ полетом подается FPL, который описывает только один конкретный полет... 3. заявку на использование ВП ("изобретение" наших военных в начале 90-х) мы "подаем" звонком в ПВО...
это так сказать общий "скелет" этой системы...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
UR-SYRY
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #69 : 15.05.2012, 22:39:24 pm » |
|
читаю и диву даюсь, как изменив один термин можно внести столько непоняток в "неокрепшие головы"...
если не вдаваться в историю, коротко все выглядит следующим образом: 1. за сутки подается заявка (по-старому - предварительный план полета - ППЛ), в котором указывается ВЕСЬ ПЛАН полета на следующий день... "весь план" означает все полеты, планируемые на данный день, к примеру полет Киев - Днепр, стоянка, Днепр - Херсон, стоянка, Херсон - Киев... можно указать альтернативные маршруты на каждый участок полета 2. перед КАЖДЫМ полетом подается FPL, который описывает только один конкретный полет... 3. заявку на использование ВП ("изобретение" наших военных в начале 90-х) мы "подаем" звонком в ПВО...
это так сказать общий "скелет" этой системы...
Заявка в форме PPL (предв план полетов) подается только для полетов по IFR. Для VFR правила уже давно как изменились - заявка подается в форме FPL
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #70 : 15.05.2012, 22:41:53 pm » |
|
Наказ Міністерства оборони України і Міністерства транспорту та зв’язку України 14.10.2009 № 518 / 1063 Это сегодня не действует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #71 : 15.05.2012, 22:44:11 pm » |
|
Заявка в форме PPL (предв план полетов) подается только для полетов по IFR. Для VFR правила уже давно как изменились - заявка подается в форме FPL
я написал не о "форме", а о "сути" для понимания различия между "заявкой" и FPL... а так Вы конечно правы...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #72 : 15.05.2012, 22:45:39 pm » |
|
Михаил, вы все таки читаете газету правда на сон ))) 3. заявку на использование ВП ("изобретение" наших военных в начале 90-х) мы "подаем" звонком в ПВО.. Вы пробывали "звонком в ПВО" подать заявку на использование ВП конкретного ЗПМ? Готов продолжить дискуссию и о "неокрепших головах", но в иной ветке, ок? Здесь и сейчас мы дискутируем о "аспектах выполнения VFR полетов в Украине"
|
|
« Крайнее редактирование: 15.05.2012, 22:56:29 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #73 : 15.05.2012, 22:56:57 pm » |
|
Геннадий, я много чего читаю "на сон грядущий"... при звонке в ПВО, Вы испрашиваете разрешения на использование ВП, при этом фактически дублируя свою заявку (или FPL), которая у военных уже лежит на столе... еще раз - выше я расписал "суть" всех этих "заявок", а не "форму"... про "неокрепшие головы" - это безотносительно конкретных личностей, а касательно всех тех, кто только начинает "вникать и постигать"... если кто принял на свой счет - могу принести извинения... З.Ы. и еще раз напоминаю Вам - на форуме я Faza... опять-таки - без обид...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #74 : 15.05.2012, 23:19:39 pm » |
|
при звонке в ПВО, Вы испрашиваете разрешения на использование ВП, при этом фактически дублируя свою заявку (или FPL), которая у военных уже лежит на столе... еще раз - выше я расписал "суть" всех этих "заявок", а не "форму"... Faza! Звонком в ПВО , я УВЕДОМЛЯЮ их о своем предстоящем полете! И звонок в ПВО ТОЛЬКо в том случае, если полет планируется выполнять в пространстве ГОЛЬФ А если я выполняю полет по заявке, то ЗАПРОС на использование ВП Украины осуществляется ТОЛЬКО в РЦ.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|