Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 13:42:37 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение некоторых аспектов выполнения VFR полетов в Украине  (Прочитано 51816 раз)
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #60 : 15.05.2012, 21:19:49 pm »

Я ж вам дал адрес сайта. Ответ приходит через 60 секунд. Причем по на самом сайте, по емейлу и по смс на ваш мобильник если хотите
скажите, как Вы думаете сколько пилотов в Украине смогут заполнить поле "маршрут полета" правильно?
Записан
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #61 : 15.05.2012, 21:25:13 pm »

Я ж вам дал адрес сайта. Ответ приходит через 60 секунд. Причем по на самом сайте, по емейлу и по смс на ваш мобильник если хотите
скажите, как Вы думаете сколько пилотов в Украине смогут заполнить поле "маршрут полета" правильно?
Не много, потому что все через дядю Васю работают. Ничего сложного там нет. Все ж равно дяде Васе координаты даете своего маршрута.
Записан
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #62 : 15.05.2012, 21:26:55 pm »

Не согласен. Можете подать и за час. Но потом нужно звонить в ОКП и убеждать их почему так срочно нужно лететь. Я думаю до конца года эту процедуру упразднят (в части заявок)
ну да, выслушивать какой вы нерадивый пилот. обещать, что это в последний раз, больше такого никогда не повторится. Унижаться, выслушивать всякие гадости.
Цитировать
Я думаю до конца года эту процедуру упразднят (в части заявок)
Ага. я так уже 8 лет думаю. Я помню когда два года назад все прыгали от радости. когда заявки отменили. Ага... отменили.
знаете, тяжело беседовать, когда отрицаются совершенно очевидные вещи.

А вы по наглее будьте. Это у них есть работа, потому что в
ВЫ летаете, а не наоборот.
Записан
Joss
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #63 : 15.05.2012, 21:37:52 pm »

Я ж вам дал адрес сайта. Ответ приходит через 60 секунд. Причем по на самом сайте, по емейлу и по смс на ваш мобильник если хотите
скажите, как Вы думаете сколько пилотов в Украине смогут заполнить поле "маршрут полета" правильно?
а слабо на вышку зайти и спросить, или попросить в неофициальной обстановке у диспов, распечатать примеры правильного заполнения???
а если дадут, то и покатать можно будет! а?
Записан

Toda akol mashe barata
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #64 : 15.05.2012, 21:41:22 pm »

Коллеги! Есть все таки предложение, сделать некий план дискуссии. И шаг за шагом продвигаться по теме.

Предполагаю, что Выяснение всех нюансов по подаче ЗАЯВОК/ФПЛов это первый пункт нашего обсуждения.
Хотелось бы потом по этому п/п провести анализ и систематизировать рекомендации и конкретный  опыт как решении задачи в "лоб" так и с обходом "подводных камней"

Joss Мое очень конкретное ИМХО, что с диспетчерами нужно летать , и давать прослушивать работу своих коллег. Ой какие выводы мне интересные приходилось слышать )))
« Крайнее редактирование: 15.05.2012, 21:51:06 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #65 : 15.05.2012, 21:53:33 pm »

"5 копеек"
Заявка на ИВП подается накануне не позднее 12 UTC для резервирования ВП или введения режима ограничения ИВП в указанном районе при: УТП, выполнении работ, испытательных, стрельб и пр.
При полете из А в Б в контролтр. ВП подается FPL можно за час, если Б не за кордоном.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #66 : 15.05.2012, 22:16:26 pm »

Саша, это ты немного не в тему, вернее в сторону .
Ты говоришь сейчас про заявку о использование ВП своего ЗПМа.  Она по иному выглядит...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #67 : 15.05.2012, 22:26:52 pm »

Гена, я не про форму, а о различии в назначении и поэтому во времени подачи.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #68 : 15.05.2012, 22:32:09 pm »

читаю и диву даюсь, как изменив один термин можно внести столько непоняток в "неокрепшие головы"...

если не вдаваться в историю, коротко все выглядит следующим образом:
1. за сутки подается заявка (по-старому - предварительный план полета - ППЛ), в котором указывается ВЕСЬ ПЛАН полета на следующий день... "весь план" означает все полеты, планируемые на данный день, к примеру полет Киев - Днепр, стоянка, Днепр - Херсон, стоянка, Херсон - Киев... можно указать альтернативные маршруты на каждый участок полета
2. перед КАЖДЫМ полетом подается FPL, который описывает только один конкретный полет...
3. заявку на использование ВП ("изобретение" наших военных в начале 90-х) мы "подаем" звонком в ПВО...

это так сказать общий "скелет" этой системы...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #69 : 15.05.2012, 22:39:24 pm »

читаю и диву даюсь, как изменив один термин можно внести столько непоняток в "неокрепшие головы"...

если не вдаваться в историю, коротко все выглядит следующим образом:
1. за сутки подается заявка (по-старому - предварительный план полета - ППЛ), в котором указывается ВЕСЬ ПЛАН полета на следующий день... "весь план" означает все полеты, планируемые на данный день, к примеру полет Киев - Днепр, стоянка, Днепр - Херсон, стоянка, Херсон - Киев... можно указать альтернативные маршруты на каждый участок полета
2. перед КАЖДЫМ полетом подается FPL, который описывает только один конкретный полет...
3. заявку на использование ВП ("изобретение" наших военных в начале 90-х) мы "подаем" звонком в ПВО...

это так сказать общий "скелет" этой системы...

Заявка в форме PPL (предв план полетов)  подается только для полетов по IFR. Для VFR правила уже давно как изменились - заявка подается в форме FPL
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #70 : 15.05.2012, 22:41:53 pm »

Наказ Міністерства оборони України і Міністерства транспорту та зв’язку України
14.10.2009 № 518 / 1063
Это сегодня не действует?
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #71 : 15.05.2012, 22:44:11 pm »

Заявка в форме PPL (предв план полетов)  подается только для полетов по IFR. Для VFR правила уже давно как изменились - заявка подается в форме FPL

я написал не о "форме", а о "сути" для понимания различия между "заявкой" и FPL... а так Вы конечно правы...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #72 : 15.05.2012, 22:45:39 pm »

Михаил, вы все таки читаете газету правда на сон )))
Цитировать
3. заявку на использование ВП ("изобретение" наших военных в начале 90-х) мы "подаем" звонком в ПВО..
Вы пробывали "звонком в ПВО" подать заявку на использование ВП конкретного ЗПМ?

Готов продолжить дискуссию и о "неокрепших головах", но в иной ветке, ок?
Здесь и сейчас  мы дискутируем о "аспектах выполнения VFR полетов в Украине"
« Крайнее редактирование: 15.05.2012, 22:56:29 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #73 : 15.05.2012, 22:56:57 pm »

Геннадий, я много чего читаю "на сон грядущий"...

при звонке в ПВО, Вы испрашиваете разрешения на использование ВП, при этом фактически дублируя свою заявку (или FPL), которая у военных уже лежит на столе... еще раз - выше я расписал "суть" всех этих "заявок", а не "форму"...

про "неокрепшие головы" - это безотносительно конкретных личностей, а касательно всех тех, кто только начинает "вникать и постигать"... если кто принял на свой счет - могу принести извинения...

З.Ы. и еще раз напоминаю Вам - на форуме я Faza... опять-таки - без обид... Подмигивающий
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #74 : 15.05.2012, 23:19:39 pm »

Цитировать
при звонке в ПВО, Вы испрашиваете разрешения на использование ВП, при этом фактически дублируя свою заявку (или FPL), которая у военных уже лежит на столе... еще раз - выше я расписал "суть" всех этих "заявок", а не "форму"...


Faza! Улыбающийся Звонком в ПВО , я УВЕДОМЛЯЮ их о своем предстоящем полете!
И звонок в ПВО ТОЛЬКо в том случае, если полет планируется выполнять в пространстве ГОЛЬФ
А если я выполняю полет по заявке, то ЗАПРОС на использование ВП Украины осуществляется ТОЛЬКО в РЦ.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004