Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 13:21:16 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение некоторых аспектов выполнения VFR полетов в Украине  (Прочитано 51748 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 15.05.2012, 20:02:26 pm »

РЦ часто говорит, " Заявочку Вашу наблюдаю, а где ваш ФПЛ?"(с) и сам себя матюкая начинаешь звонить на БРИФИНГ........
UR-SYRY   Вот такая коллизия встречается ........
Так что такое обсуждение более чем полезно для всех нас !
« Крайнее редактирование: 15.05.2012, 20:03:59 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #46 : 15.05.2012, 20:09:55 pm »

РЦ часто говорит, " Заявочку Вашу наблюдаю, а где ваш ФПЛ?"(с) и сам себя матюкая начинаешь звонить на БРИФИНГ........
UR-SYRY   Вот такая коллизия встречается ........
Так что такое обсуждение более чем полезно для всех нас !

Это потому что через дядю Васю работаете.  Потому эти прострые процедуры  нигде не описаны. Все держится в секрете, чтобы пенсионеры в башне зарабатывали.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #47 : 15.05.2012, 20:14:30 pm »

Тавайте определимся с терминами. "заявка" подается в отдел координации полетов ДАС. FPL подается в УКраэрорух. Для полетов по ПВП заявка  имеет формат FPL.
так а с этим никто и не спорит.
 
Цитировать
Поэтому, когда вы посылаете FPL (через АРО на бланки или онлайн с сайтов)  в качестве дополнительного адресата ставьте UKKACGXX (ОКП ДАС). Вот и все
да нет, не все. Когда вы посылаете заявку, то посылайте ее до 1200z накануне дня вылета. А FPL за 30 мин.
Вы и после этих, своих же слов будете утверждать "Сто відсотків одно и тоже."
Записан
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #48 : 15.05.2012, 20:21:04 pm »

Тавайте определимся с терминами. "заявка" подается в отдел координации полетов ДАС. FPL подается в УКраэрорух. Для полетов по ПВП заявка  имеет формат FPL.
так а с этим никто и не спорит.
 
Цитировать
Поэтому, когда вы посылаете FPL (через АРО на бланки или онлайн с сайтов)  в качестве дополнительного адресата ставьте UKKACGXX (ОКП ДАС). Вот и все
да нет, не все. Когда вы посылаете заявку, то посылайте ее до 1200z накануне дня вылета. А FPL за 30 мин.
Вы и после этих, своих же слов будете утверждать "Сто відсотків одно и тоже."

Ну так и посылайте свой план оно же заявка до 12 UTC и все будут рады. Кстати флайтпланы можно посылать за несколько дней вперед. Никто вам не запрещает
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #49 : 15.05.2012, 20:31:33 pm »

Если полёт будет проходить и в Киевском и харьковском .то адреса вписываем и те и другие или достаточно только того.откуда вылетаешь?
В поле адресов указываем через пробел,запятую.слеш.или как-то ещё?
Записан

С уважением.
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #50 : 15.05.2012, 20:35:36 pm »

Если полёт будет проходить и в Киевском и харьковском .то адреса вписываем и те и другие или достаточно только того.откуда вылетаешь?
Если полёт будет проходить и в Киевском и харьковском .то адреса вписываем и те и другие или достаточно только того.откуда вылетаешь?

Вписываются адреса и киевского и харьковского РДЦ (FIZ) и дополнительно органів ПВО Украины и харьковского. Адреса можно взять из раздела GEN 3.2 AIP VFR украины. Ну и не забываем ДАС и УКраэрорух

Повторюсь, я отправляю с eurofpl.eu там в разделе дополнительные адреса есть 16 клеточек для дополнительных адресов. На бланках в ARO я уже не помню - по-моему там отдельные поля есть
« Крайнее редактирование: 15.05.2012, 20:38:44 pm от UR-SYRY » Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #51 : 15.05.2012, 20:36:03 pm »

http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/RE17102.html
Записан
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #52 : 15.05.2012, 20:42:29 pm »



Вот именно. Посмотрите внимательно на пункт 6.16, где черным по белому сказано что заявка =FPL
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #53 : 15.05.2012, 20:50:56 pm »

alexchiz
Цитировать
И ещё хочу понять-при вылете с площадки в Гольфе и полёте в Гольфе я звоню в ПВО.это понятно.вылетаю...и могу набирать аж до самых 1500м?Могу связаться с Инфо,могу нет....это моё дело?Или таки обязан связаться?

Ну вот это уже называется лень!!!!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Ну честно мне смешно, я же думаю что на другом конце микрофона пилот, а не авто пилот.
Во как как раз типа начало нашой бурной Украинской деятельности.
Рекомендую ознакомится лично вам!!!
http://depositfiles.com/files/35v7xiwh2
Без сарказма и подколок не обижайтесь но прочтите. ПЛЗ!
293 (качайте по ссылке) без редакции в соответствии с Правила польотів цивільних повітряних суден у повітряному просторі України (их тоже почитайте) Улыбающийся)
И вот тоже бы Наказ Міністерства транспорту та зв'язку України від 23 червня 2010 року N 383 Про затвердження Правил обслуговування повітряного руху на цивільних аеродромах України

Качаем читаем.
Конечно лучше все, но хотя бы...
2. Організація повітряного простору
2.1.4.
2.1.5.
2.1.8.
3.1. Правила візуальних польотів
3.1.17.  
3.1.18.  
3.1.20.2.
3.7. Диспетчерський дозвіл
(помните что при получении диспетчерского разришения вы должны его записать и коректоно повторит, это ваша ответственность)
3.8. Дотримання плану польоту
4.2. Види обслуговування повітряного руху
Помните что вы всегда имеете право на  Диспетчерсок обслужывание ( только в конрт. зоне.), полетно-иформационное ( погод где угодно, счет любимой команды по футболу ( шутка))), аварийное.

А где вы летаете, если не секрет??

Цитировать
Если полёт будет проходить и в Киевском и харьковском .то адреса вписываем и те и другие или достаточно только того.откуда вылетаешь?
В поле адресов указываем через пробел,запятую.слеш.или как-то ещё?

Не ваше это дело адреса знать, ваше дело ФПЛ заполнить, на АРО все сами впишут адреса фиров, военных и других всяких контор.
« Крайнее редактирование: 15.05.2012, 20:55:14 pm от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #54 : 15.05.2012, 21:01:09 pm »

Ну так и посылайте свой план оно же заявка до 12 UTC и все будут рады. Кстати флайтпланы можно посылать за несколько дней вперед. Никто вам не запрещает
Да, согласен. Только если за двое суток подавать они чаще всего теряются. При чем с завидной регулярностью. Я уж не знаю с чем это связано.
А что мне делать если я надумал лететь за 1 час до преполагаемого вылета?
Т.е. в результате нашей дискуссии, думаю правильно было бы записать такую редакцию: завка=FPL (только для визуальных полетов) только подается за сутки а не за час. А в остальном "сто відстотків одно і то же". Т.е. в общем это на 30% одно и то же. Согласитесь. Смеющийся
Записан
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #55 : 15.05.2012, 21:02:02 pm »


Цитировать
Если полёт будет проходить и в Киевском и харьковском .то адреса вписываем и те и другие или достаточно только того.откуда вылетаешь?
В поле адресов указываем через пробел,запятую.слеш.или как-то ещё?
Не ваше это дело адреса знать, ваше дело ФПЛ заполнить, на АРО все сами впишут адреса фиров, военных и других всяких контор.

[/quote]

Это почему это не наше. Я в АРО не хожу. Мне проще с интернета/айфона все подать. Потом я могу сам план менять, отменять, давать задержку. Как в Европе Улыбающийся
Записан
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #56 : 15.05.2012, 21:04:41 pm »

Ну так и посылайте свой план оно же заявка до 12 UTC и все будут рады. Кстати флайтпланы можно посылать за несколько дней вперед. Никто вам не запрещает
Да, согласен. Только если за двое суток подавать они чаще всего теряются. При чем с завидной регулярностью. Я уж не знаю с чем это связано.
А что мне делать если я надумал лететь за 1 час до преполагаемого вылета?
Т.е. в результате нашей дискуссии, думаю правильно было бы записать такую редакцию: завка=FPL (только для визуальных полетов) только подается за сутки а не за час. А в остальном "сто відстотків одно і то же". Т.е. в общем это на 30% одно и то же. Согласитесь. Смеющийся

Не согласен. Можете подать и за час. Но потом нужно звонить в ОКП и убеждать их почему так срочно нужно лететь. Я думаю до конца года эту процедуру упразднят (в части заявок)
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #57 : 15.05.2012, 21:11:23 pm »

Если полёт будет проходить и в Киевском и харьковском .то адреса вписываем и те и другие или достаточно только того.откуда вылетаешь?
В поле адресов указываем через пробел,запятую.слеш.или как-то ещё?
Саша, я когда-то тоже хотел научиться подавать заявки в формализованном виде. Мне друг даже программку в экселе сделал для тупых: вводишь "по-русски", а оно тебе переводит в формализованный вид. Для примера, такую же программу, только гораздо более полную разрабатывает человек в России. Для полетов по России. Уже около года они бьются. Работает. Но у них это имеет смысл, поскольку FPLы (заявки) подаются через интернет посредством специального интерфейса. У нас же теоретически существует возможность подавать заявки через эл.почту, но проблема в том, что ты не видишь ответ. Это приводит к тому, что приехав утром на аэродром ты узнаешь, что ошибся в одной букве и заявка не прошла и переподавать уже ессно поздно.
Именно поэтому большинство пилотов находят себе "дядю Васю" который по телефону принимает у вас заявку на человеческом языке и переводит ее в формализованный вид посредством AFTNа (такой специальный телеграф) где сразу видно прошла заявка или нет. И если он ошибся в чем-то (что само по себе маловероятно, дядя Вася специалист и занимается только этим) у него есть возможность тут же исправить все.
Записан
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #58 : 15.05.2012, 21:14:13 pm »

Если полёт будет проходить и в Киевском и харьковском .то адреса вписываем и те и другие или достаточно только того.откуда вылетаешь?
В поле адресов указываем через пробел,запятую.слеш.или как-то ещё?
Саша, я когда-то тоже хотел научиться подавать заявки в формализованном виде. Мне друг даже программку в экселе сделал для тупых: вводишь "по-русски", а оно тебе переводит в формализованный вид. Для примера, такую же программу, только гораздо более полную разрабатывает человек в России. Для полетов по России. Уже около года они бьются. Работает. Но у них это имеет смысл, поскольку FPLы (заявки) подаются через интернет посредством специального интерфейса. У нас же теоретически существует возможность подавать заявки через эл.почту, но проблема в том, что ты не видишь ответ. Это приводит к тому, что приехав утром на аэродром ты узнаешь, что ошибся в одной букве и заявка не прошла и переподавать уже ессно поздно.
Именно поэтому большинство пилотов находят себе "дядю Васю" который по телефону принимает у вас заявку на человеческом языке и переводит ее в формализованный вид посредством AFTNа (такой специальный телеграф) где сразу видно прошла заявка или нет. И если он ошибся в чем-то (что само по себе маловероятно, дядя Вася специалист и занимается только этим) у него есть возможность тут же исправить все.

Я ж вам дал адрес сайта. Ответ приходит через 60 секунд. Причем по на самом сайте, по емейлу и по смс на ваш мобильник если хотите
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #59 : 15.05.2012, 21:17:45 pm »

Не согласен. Можете подать и за час. Но потом нужно звонить в ОКП и убеждать их почему так срочно нужно лететь. Я думаю до конца года эту процедуру упразднят (в части заявок)
ну да, выслушивать какой вы нерадивый пилот. обещать, что это в последний раз, больше такого никогда не повторится. Унижаться, выслушивать всякие гадости.
Цитировать
Я думаю до конца года эту процедуру упразднят (в части заявок)
Ага. я так уже 8 лет думаю. Я помню когда два года назад все прыгали от радости. когда заявки отменили. Ага... отменили.
знаете, тяжело беседовать, когда отрицаются совершенно очевидные вещи.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004