alexchizИ ещё хочу понять-при вылете с площадки в Гольфе и полёте в Гольфе я звоню в ПВО.это понятно.вылетаю...и могу набирать аж до самых 1500м?Могу связаться с Инфо,могу нет....это моё дело?Или таки обязан связаться?
Ну вот это уже называется лень!!!!
Ну честно мне смешно, я же думаю что на другом конце микрофона пилот, а не авто пилот.
Во как как раз типа начало нашой бурной Украинской деятельности.
Рекомендую ознакомится лично вам!!!
http://depositfiles.com/files/35v7xiwh2Без сарказма и подколок не обижайтесь но прочтите. ПЛЗ!
293 (качайте по ссылке) без редакции в соответствии с Правила польотів цивільних повітряних суден у повітряному просторі України (их тоже почитайте)
)
И вот тоже бы Наказ Міністерства транспорту та зв'язку України від 23 червня 2010 року N 383 Про затвердження Правил обслуговування повітряного руху на цивільних аеродромах України
Качаем читаем.
Конечно лучше все, но хотя бы...
2. Організація повітряного простору
2.1.4.
2.1.5.
2.1.8.
3.1. Правила візуальних польотів
3.1.17.
3.1.18.
3.1.20.2.
3.7. Диспетчерський дозвіл
(помните что при получении диспетчерского разришения вы должны его записать и коректоно повторит, это ваша ответственность)
3.8. Дотримання плану польоту
4.2. Види обслуговування повітряного руху
Помните что вы всегда имеете право на Диспетчерсок обслужывание ( только в конрт. зоне.), полетно-иформационное ( погод где угодно, счет любимой команды по футболу ( шутка))), аварийное.
А где вы летаете, если не секрет??
Если полёт будет проходить и в Киевском и харьковском .то адреса вписываем и те и другие или достаточно только того.откуда вылетаешь?
В поле адресов указываем через пробел,запятую.слеш.или как-то ещё?
Не ваше это дело адреса знать, ваше дело ФПЛ заполнить, на АРО все сами впишут адреса фиров, военных и других всяких контор.