Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 13:22:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение некоторых аспектов выполнения VFR полетов в Украине  (Прочитано 51754 раз)
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #30 : 15.05.2012, 18:49:45 pm »

Я уже стал сомневаться, может действительно я не прав?
на мой взгляд ЗАЯВКА сто раз не равно FPL. Это абсолютно разные вещи. Уж столько раз это мусолили.
Иначе зачем когда я лечу в большой аэропорт то подаю и заявку и FPL? ну значит же это разные вещи?

Вы лично подаете "заявки" или через "дядю васю"?
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #31 : 15.05.2012, 19:01:42 pm »

Цитировать
на мой взгляд ЗАЯВКА сто раз не равно FPL
Да да да да.... это совершенно разные вещи и не стоить путать.
Я уже писал об этом на приват аэро.
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #32 : 15.05.2012, 19:12:21 pm »


 
alexchiz, вам что пример ФРО написать?? Или что?
Тогда в личку.

Все имею право на ошибку только цена разная.
Поправляйте меня если что упустил.



Уважаемый Kontrollersky!Как я уже писал ранее,хотелось,чтоб пообщались люди летающие часто и везде с теми,кто хочет летать везде...и с теми,кто обеспечивает полёты везде...Гена правильно сказал-нужно всё перевести на простой общедоступный язык с языка правил.приказов и законов.
К своему счастью и удовольствию я учился летать в нормальном аэропорту.И проделывал процедуру запроса,руления,вылета и прилёта по нескольку раз в день.Так же прекрасно знаю процедуру подхода,захода и посадки в другом АП.Но вот мне никогда не приходилось пересекать СТР...там тоже есть некая процедура...Никогда не приходилось подавать ФПЛ с воздуха.Так же хотелось бы знать процедуру ухода на запасной по причине погоды или ещё чего.
 И ещё хочу понять-при вылете с площадки в Гольфе и полёте в Гольфе я звоню в ПВО.это понятно.вылетаю...и могу набирать аж до самых 1500м?Могу связаться с Инфо,могу нет....это моё дело?Или таки обязан связаться?
 
« Крайнее редактирование: 15.05.2012, 19:48:34 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #33 : 15.05.2012, 19:17:50 pm »

Цитировать
на мой взгляд ЗАЯВКА сто раз не равно FPL
Да да да да.... это совершенно разные вещи и не стоить путать.
Я уже писал об этом на приват аэро.

Сто відсотків одно и тоже. Год летаю каждую неделю донецк -жуляны и не знаю горя. Раз вы так настаиваете, может покажете эту вашу "заявку" в каком-либо виде?
« Крайнее редактирование: 15.05.2012, 19:20:21 pm от UR-SYRY » Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #34 : 15.05.2012, 19:22:43 pm »

Да да да да.... это совершенно разные вещи и не стоить путать.
Я уже писал об этом на приват аэро.
Ф-у-у-у-х. Слава Богу, с головой все в порядке. Просто столько людей называют завку FPL-ом, что уже стал сомневаться.
Вы лично подаете "заявки" или через "дядю васю"?
Я через "дядю васю". Более того, убежден, что так же делают 99% народу.
Записан
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #35 : 15.05.2012, 19:27:17 pm »

Да да да да.... это совершенно разные вещи и не стоить путать.
Я уже писал об этом на приват аэро.
Ф-у-у-у-х. Слава Богу, с головой все в порядке. Просто столько людей называют завку FPL-ом, что уже стал сомневаться.
Вы лично подаете "заявки" или через "дядю васю"?
Я через "дядю васю". Более того, убежден, что так же делают 99% народу.

Рекомендую вам не кормить жуликов. Именно потому, что 99% пилотов на "капельнице" у этих жуликов из башни - у нас так медленно реформы идут или вообще не идут. 

Я подаю все свои fpl сам, поэтому знаю что говорю
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #36 : 15.05.2012, 19:30:34 pm »

Сто відсотків одно и тоже. Год летаю каждую неделю донецк -жуляны и не знаю горя. Раз вы так настаиваете, может покажете эту вашу "заявку" в каком-либо виде?
Ну Вы как летаете? В пространстве G? Или по трассам? Т.е. просто за час до вылета приезжаете в аэропорт Донецк, заходите в АРО, заполняете FPL.(ну или через эл. почту) передаете оператору, он вводит. через некоторое время высвечивается "принят" и летите?
Цитировать
Сто відсотків одно и тоже.
Вот меня настолько удивляет такая уверенность. Ну хоть чуть-чуть посомневайтесь в своей правоте.
Записан
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #37 : 15.05.2012, 19:32:58 pm »

Сто відсотків одно и тоже. Год летаю каждую неделю донецк -жуляны и не знаю горя. Раз вы так настаиваете, может покажете эту вашу "заявку" в каком-либо виде?
Ну Вы как летаете? В пространстве G? Или по трассам? Т.е. просто за час до вылета приезжаете в аэропорт Донецк, заходите в АРО, заполняете FPL.(ну или через эл. почту) передаете оператору, он вводит. через некоторое время высвечивается "принят" и летите?
Цитировать
Сто відсотків одно и тоже.
Вот меня настолько удивляет такая уверенность. Ну хоть чуть-чуть посомневайтесь в своей правоте.

Я же уже писал, что отправляю флайтпланы не через ARO а с сайта eurofpl.eu. FPL отправляю до 17 UTC предыдущего дня. Летаю и в G и по трассам и смешанные IFR/VFR или наоборот
« Крайнее редактирование: 15.05.2012, 19:34:42 pm от UR-SYRY » Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #38 : 15.05.2012, 19:35:37 pm »

Дык и я подавал крайний FP из UKFF на UPTB сам, руками письменно на бланке... И вовсе не за сутки, а за полчаса до вылета... И, о ужас, план прошел, и мы вылетели... А чо? Надо было за сутки?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 15.05.2012, 19:41:40 pm »

controllersky 
Цитировать
Да да да да.... это совершенно разные вещи и не стоить путать.

Полагаю есть смысл в этой ТЕМЕ описывать все то что касается нас, не смотря на то что мы гдето когда то что то описывали, ок ?))

Max405
Цитировать
ык и я подавал крайний FP из UKFF на UPTB сам, руками письменно на бланке... И вовсе не за сутки, а за полчаса до вылета... И, о ужас, план прошел, и мы вылетели... А чо? Надо было за сутки?

Максим, а давай попробуем здесь общаться нормальным тоном?
А то я могу подхватить твой стёб, и поставить тебя на основании твоих же фраз в достаточно НЕ удобное положение.
Но ведь не эта задача стоит, по крайней мере передо мной в этой дискуссии.

« Крайнее редактирование: 15.05.2012, 19:54:07 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #40 : 15.05.2012, 19:50:26 pm »

Дык и я подавал крайний FP из UKFF на UPTB сам, руками письменно на бланке... И вовсе не за сутки, а за полчаса до вылета... И, о ужас, план прошел, и мы вылетели... А чо? Надо было за сутки?
Да все правильно, FPL так и подают. а вот если бы Вы подавали заявку.... хотел бы я на вас посмотреть. За пол-часа Смеющийся
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #41 : 15.05.2012, 19:52:11 pm »

Я вот тоже всё никак вкурить не могу-когда флайтплан.а когда заявка...ну на каких-нибудь примерах пожалуйста...Кто подавал?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 15.05.2012, 19:56:29 pm »

Александр, у нас подается и ФПЛ и заявка. Вот такая все еще дебильная система.
Только заявка сутки на кануне, а ФПЛ можно или вместе с заявкой ( чаще так все и делают) а можно и за 40 мин до вылета
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #43 : 15.05.2012, 20:00:19 pm »

Как выглядит7Форма есть?или в виде устной информации по телефону?Если так,то по пунктам...что и кому сообщать.А что,ФПЛ без заявки не проканает ни в каком случае?
Записан

С уважением.
UR-SYRY
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #44 : 15.05.2012, 20:02:00 pm »

Александр, у нас подается и ФПЛ и заявка. Вот такая все еще дебильная система.
Только заявка сутки на кануне, а ФПЛ можно или вместе с заявкой ( чаще так все и делают) а можно и за 40 мин до вылета

Тавайте определимся с терминами. "заявка" подается в отдел координации полетов ДАС. FPL подается в УКраэрорух. Для полетов по ПВП заявка  имеет формат FPL. Поэтому, когда вы посылаете FPL (через АРО на бланки или онлайн с сайтов)  в качестве дополнительного адресата ставьте UKKACGXX (ОКП ДАС). Вот и все
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004