Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 22:02:08 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение некоторых аспектов выполнения VFR полетов в Украине  (Прочитано 52299 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 13.05.2012, 22:52:41 pm »

 Ветка создана ! Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #1 : 13.05.2012, 23:04:34 pm »

Первая подтема: английский радиообмен. Наслышан, что некоторые пилоты владеют английским языком на достаточном уровне, чтобы вести англоязычный радиообмен, хотя и не имеют вписанного в додаток уровня ICAO... Смысл предложения был в том, чтобы чаще практиковать использование английской фразеологии, тем самым тренируя и недавно подготовленный диспетчерский личный состав... Это безусловно позволит пилотам подготовиться к сдаче Tea-Test'a на 4 Level ICAO...
Что я готов сделать для этого:
1. Готов по мере сил подготовить компилированный материал на основе курса RT JAR-FCL. Но потребуется его адаптация к украинским правилам фразеологии, которые мне видятся избыточными.
2. Готов консультировать пилотов, принявших решение отправиться индивидуально учить авиационный английский в Англию, где есть два специализированных языковых колледжа для пилотов PPL и авиадиспетчеров - MayFlower в Плимуте, где я учился, и в Бормуте (там подороже)...

Помощь украинской авиаобщественности видится в сертификации (or валидации) вышеуказанных языковых школ в Украине... Желательно, по умолчанию, что логично... Иначе Плимутский сертификат ICAO не станет основанием для записи уровня в додаток... Допускаю, что в список сертифицированных школ можно добавить еще пару-тройку колледжей на Кипре и Мальте... Готов оказывать помощь в контактах со школами.

Продолжение следует...
« Крайнее редактирование: 14.05.2012, 08:10:58 am от Max405 » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #2 : 14.05.2012, 07:58:07 am »

Ветка создана ! Улыбающийся

Геннадий, мой логин скайпа у тебя в личке.
« Крайнее редактирование: 14.05.2012, 08:26:33 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #3 : 14.05.2012, 08:27:17 am »

А Вы что, все в личке обсуждать собрались ? Улыбающийся. Было неплохо обменяться опытом со всеми и изначально построить беседу не в русле " дурак - сам дурак", ну, в смысле " я так думаю... - ...нет, это не правильно, потому что я так не думаю", а что то типа " у нас это происходит ( происходило) так ,так и так. О.К., а у нас это было немного по другому, а здесь вот было как-то вот так - не уверен, правильно ли это, давайте обсудим". Было бы очень познавательно и полезно в плане опыта для всех, а не только смакующих очередное зубовтыкательство авиационной братии. С уважением ко всем и с надеждой на понимание.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 14.05.2012, 09:04:45 am »

Валера, именно для цивилизованного общения ветка и создана.
Очень полезная, ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #5 : 14.05.2012, 09:54:03 am »

2 FRAM... +100500... Надо чаще встречаться...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 14.05.2012, 11:23:26 am »

Цитировать
1. Готов по мере сил подготовить компилированный материал на основе курса RT JAR-FCL. Но потребуется его адаптация к украинским правилам фразеологии, которые мне видятся избыточными.

А по подробнее можно, что именно кажется избыточным ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #7 : 14.05.2012, 11:57:32 am »

Надо чаще встречаться...
Дык я не против  Подмигивающий. А пока с удовольствием подчерпнул бы из Вашей беседы что нить полезное для себя. С ув.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #8 : 14.05.2012, 12:35:13 pm »

Fram:
Дык я не против   Подмигивающий. А пока с удовольствием подчерпнул бы из Вашей беседы что нить полезное для себя. С ув.
==========================================
Всю сразу выложить или по частям?  Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 15.05.2012, 05:48:45 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #9 : 14.05.2012, 12:57:32 pm »



Беседа длилась 2:13:27. Всю сразу выложить или по частям?  Подмигивающий
Давай всю.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #10 : 14.05.2012, 13:25:15 pm »


Беседа длилась 2:13:27. Всю сразу выложить или по частям?  Подмигивающий
Если о жизни и том, кто есть ХУ - то нет необходимости ни секунды, если вопросы по теме - то обсуждение лучше перенести сюда в печатном виде, пользы будет больше всем. О чем, собственно, и просил. А так вопросов нет - для себя хоть по пол дня   Веселый. Личное оно и есть личное  Подмигивающий.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 14.05.2012, 14:03:24 pm »

Валера! Разговор по теме  будет происходить только здесь)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #12 : 14.05.2012, 15:05:39 pm »

Гена,для начала спрошу,почему улыбаешься при разговоре об английском радиообменe и проблеме входа выхода в из СТР при выполнении полетов VFR.?Это уже не проблема и можно не обсуждать или улыбка от непаханного поля деятельности?
 Если второе,то имею несколько вопросов...
« Крайнее редактирование: 14.05.2012, 18:27:58 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 14.05.2012, 16:40:10 pm »

Ок, поясню:
Максим написал свое первое сообщение,
Цитирую:

Цитировать
Ответ #54 : 12.05.2012, 06:17:01 »
Процитировать
120330Z Потихоньку вырисовываются общие выводы:
- украинцам надо учить английский язык и правила радиообмена и практиковать английский радиообмен в тех CTR Украины, где он возможен и будет полезен также для диспетчеров;
- нужно создавать систему обеспечения актуальной навигационной информацией для полетов VFR в аэропортах Украины;
- нужно чаще встречаться с Украэрорухом и пропагандировать европейское мышление, разрабатывать схемы визуальных заходов и выходов в CTR;
- нужно организовывать семинары для обмена опытом и обучения пилотов операционным процедурам JAR-PPL, коли уж страна идет в эту сторону;
...
Кстати, нижнее звено аэропорта Симферополь (брифинг, метео, диспетчерская) показало себя весьма компетентным в отношении VFR полетов... Как следствие того, что относительно часто имеют дело с иностранными частными бортами АОН.

На что написал я:

Цитировать
Тему с английским даже не обсуждаю! СОГЛАСЕН на все 10 000%)))

Далее по тексту:

- Проблематика радиообмена украинских пилотов ( улыбаюсь)
- Проблематика при визуальном входе/выходе в/из СТР ( улыбаюсь)
- Система обеспечения актуальной навигационной информацией для полетов VFR в аэропортах Украины ( не понял сути вопроса, или нужно боле детально конкретизировать по пунктам, что и где не хватает как кажется)

Я только сегодня получил замечание за то, что напрасно по - шагово расписываю вопрос, и даю пояснения.
Но тем не менее готов сделать ЭТО и очередной раз.

Цитировать
украинцам надо учить английский язык и правила радиообмена
Про язык даже не спорю, а про правила радиообмена....
Пусть автор этого поста напишет что именно он имел в виду.
Не нравится фразеология ПИО, или не нравится фразеология пилота.
Это абсолютно разные темы.
А может что то третье?

Цитировать
...разрабатывать схемы визуальных заходов и выходов в CTR;

Здесь тоже не понятна мысль Максима. Что именно он имел в виду.
Знание пилотом своих прав и обязанностей при входе в контролируемое пространство при визуальном заходе, или непонятные требования " вышки" которые исходят из за отсутствия какой либо процедуры???
Первое мое предположение для меня очень понятно, второе предположение, более чем не понятно...
А может что то третье?


Мне продолжать ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #14 : 14.05.2012, 19:49:02 pm »

Не знаю в каком формате планировалось вести ветку,но мне кажется должно выглядеть так:
1.Обсуждаем правила просто прохода СТР (особенности РО,что сказать,что важно не забыть,что запросить и что должен услышать)
2.Обсуждаем порядок прилета/вылета в/из аэропортов Украины.Всю процедуру от установки связи с вышкой,снижения и до выключения.И в обратном порядке по вылету от установки связи с вышкой,руление,взлет и выход в Гольф.
3.Обсуждаем порядок общения с брифингом,метео,АРО...все, что необходимо взять,спросить,узнать, потребовать,отказаться и где нужно, а где не нужно показать зубы...
4.Про английский даже не спорю...тут полная необходимость...поэтому тонкокостей не знаю,только учусь.
Хотелось бы в процессе обсуждения услышать мнение людей,проделывающих эти процедуры часто или по роду работы...и желательо без ответов типа:а ты не знаешь...так почитай правила или приказ такой-то.Что почитать я и сам знаю...хочется услышать мнение профи и опытных...уверен,многие хотели бы услышать что-то полезное,ведь начало сезона...не грех осветить память...ну и начинающим полезно будет.
« Крайнее редактирование: 14.05.2012, 19:50:51 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004