Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 04:10:01 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: курсы PPL(А)  (Прочитано 4245 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« : 12.05.2012, 10:06:47 am »

около 12т евро ( Европа)
Хм... Я думаю это дешевле, чем у нас за 8т доларов...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #1 : 12.05.2012, 20:25:21 pm »

около 12т евро ( Европа)

Гена. Где такие дорогие курсы PPL(А) нашел?.. Вот в Латвии, например, где я учился за 4000 лат, все "сильно подорожало" и теперь стоит 4500 лат (ок. 6500 евро), включая ночной рейтинг. В Литве - еще дешевле. Про Польшу слышал от Сергея Никифорова - тоже около того... А ултралайт лицензия обходится около половины от этих сумм...
http://jar-ppl.ru/prices
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 12.05.2012, 20:38:33 pm »

Да Максим, признаю, я ошибся.
Я по памяти привел пример, но то был мой расчет стоимости ППЛ + МЕ + IFR и кажется + эконом проживание .
« Крайнее редактирование: 12.05.2012, 21:02:02 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #3 : 12.05.2012, 21:07:22 pm »

Нема питань... Я думаю, вы, украинцы, должны всячески пиарить  информацию о ценах в Европе и Америке с целью снижения цен украинскими АУЦами и авиашколами... А вот, кстати, с нашего офшорного авиафорума информация от другой авиашколы (в Лиепае) по поводу карьерного пути в большую авиацию:
1. Получаете PPL(A) по требованиям JAR-FCL
45 часов налёта на Cessna 172(или любой другой аккредитованный тип SEP - single engine piston); 9 теоретических экзаменов; уровень английского 4 или выше и медикал 1 класса
2. Летаете свободный налёт в размере 75 часов и паралельно учите теорию ATPL в которой 14 предметов и соответсвенно сдаёте все в САА.
3. Начинаете летать инструментальный рейтинг и двухмоторный рейтинг
В конце имеем примерно 200 часов налёта
4. Проходим курс MCC - multi crew cooperation
Вот что у Вас должно быть, для того чтобы посылать документы в компании по Европе

Medical Certificate class 1
ATPL Frozen
Valid SEP/IR and MEP/IR ratings
200 flight hours
MCC - multi crew cooperation sertificate
ICAO Level of Engish 4 or more..."
Все - около 35-40 тысяч евро...
Правда они забывают упомянуть про рейтингговый налет на типе, который сильно увеличивает стоимость (тыщ на 20 евро) и шанс быть принятым на работу с предоставлением рабочей визы...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 12.05.2012, 21:16:16 pm »

Я думаю Максим, обсуждение авиационных школ мы продолжим в другой, профильной ветке, ок?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004