К слову сказать – после этого перелета – стал убежденный Пейперистом
(летал на нескольких 28-х). Сначала все удивлялся, почему же все таки - закрылки вручную, (там даже подстаканник выезжает моторчиком (шутка
. Графиков в РЛЭ – в два раза больше Цесновских. Закрылки в посадочном – практически щиток. Ярко выраженный «Экранный Эффект». Много думал. Сложил, так сказать, 2+2, (перечитал профильный пайперский форум) - и многое понял. Понял, что производитель хотел сказать этим самолетом и что заложил в девиз компании - „Свобода Полета!”. При ОЧЕНЬ МУДРОМ (т.е. – сначала правильно думаешь, потом – правильно делаешь) подходе, даже не шибко талантливые и везучие парни могут безопасно сажать самолет на, мягко говоря, - граничащие по значениям РЛЭ, полосы, при тех же, граничащих по РЛЭ, условиях. А потом, - безопасно с них взлетать (ведь глупо прилететь на горный аэродром, сесть, а потом ждать зимы, что бы взлететь
. Ну и в то же время – чем не боинг – автопилот, илс, подстаканник с моторчиком..
Короче, я бы с Вильямом Пайпером – которого, к слову, называют не иначе как "Генри Форд в авиации" – с удовольствием пропустил бы пару бокальчиков.. есть о чем потолковать.. молодец, парень..