Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #180 : 08.06.2012, 13:22:15 pm » |
|
Характерной особенностью первого режима является устойчивость самолета по скорости. Понять это не составляет большого труда если анализировать, именно, кривую потребных тяг. Граница I и II режимов на ней ярко выражена. Проходит она через нижнюю точку графика – V нв. Там где потребная тяга минимальна, а аэродинамическое качество достигает своего максимального значения.
«Все летательные аппараты на скорости ниже скорости максимального аэродинамического качества принципиально являются неустойчивыми по скорости. Поэтому любой летательный аппарат сбалансировать можно только на скорости выше скорости максимального аэродинамического качества. Это фундаментальные основы прикладной аэродинамики. Если вы не понимаете этого, вы не понимаете ничего. Хотя это простительно. В ВУЗах это изучают с помощью метода тяг Н.Е. Жуковского через диаграмму потребных и располагаемых тяг.» http://paraplan.ru/forum/topic/74407
Автор, ИМХО, несколько запальчив, но по сути прав. На кривой потребных мощностей это не очевидно. И потому я не советую приступать к изучению кривых потребных мощностей до тех пор пока вы досконально не изучили Кривые тяг. Лично я, худо-бедно, как-то вообще обхожусь без них.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #181 : 09.06.2012, 10:57:28 am » |
|
Рисунок из 179 поста в GIF:
|
|
« Крайнее редактирование: 09.06.2012, 12:37:30 pm от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #182 : 12.06.2012, 15:03:03 pm » |
|
Нет возражений? Переходим к следствиям.
Наивыгоднейшая скорость г.п. будет наивыгоднейшей и на снижении. Но если на снижении она определяет максимальную дальность планирования, то в горизонтальном полете максимальную дальность полета определяет скорость крейсерская - скорость на которой достигается минимальный километровый расход топлива.
На наивыгоднейшей скорости достигается максимальная высота полета самолета - его потолок.
При увеличении высоты полета истинная воздушная наивыгоднейшая скорость полета будет расти, но приборная наивыгоднейшая - не изменится.
При увеличении веса самолета будут расти и приборная и истинная наивыгоднейшие скорости полета, но дальность планирования не изменится, чего нельзя сказать о дальности полета.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #183 : 12.06.2012, 16:14:21 pm » |
|
PS.
Максимальное аэродинамическое качество и наивыгоднейший угол атаки, ему соответствующий, не зависят ни от веса самолета, ни от высоты полета.
|
|
« Крайнее редактирование: 14.06.2012, 13:00:51 pm от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Иван
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
|
|
« Ответ #184 : 01.07.2012, 15:29:48 pm » |
|
Тихо сам с собою.........................Сайт(ветка) потриндеть-------------плоды выкладывай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikki
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #185 : 01.07.2012, 21:26:09 pm » |
|
Тихо сам с собою.........................Сайт(ветка) потриндеть-------------плоды выкладывай [/quo
|
|
« Крайнее редактирование: 01.07.2012, 21:36:41 pm от mikki »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #186 : 02.07.2012, 16:45:41 pm » |
|
Иван Этого господина здесь больше нет.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
mikki
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #187 : 02.07.2012, 19:20:44 pm » |
|
Иван Этот господин ЕСТЬ ! И очень хочет с Вами пообщаться !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #188 : 02.07.2012, 21:49:35 pm » |
|
гггг наверно реинкарнация наметилась
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
helipilot
Karma: +20/-0
Offline
|
|
« Ответ #189 : 29.07.2013, 20:11:32 pm » |
|
Где-то ,как-то надуманное возмущение.Я знаю -у меня максимальная моща 4000 л.с,а для висения надо допустим,3200,ну т.е где-то крейсерский около наминала,на экономической скорости надо половину примерно от всей мощи.вопрос:А на фига мне знать какая тяга у меня на несущем винте?Мощностью удобнийше будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|