Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #150 : 05.06.2012, 07:33:10 am » |
|
Да, чуть не забыл: "Но для полноты информации необходимо было указать ,что с уменьшеним высоты,уменьшается и потребная тяга."/командор, ответ #107/ PS. С изменением высоты меняются истинные воздушные скорости полета для заданных углов атаки, а приборные скорости и лобовые сопротивления остаются постоянными. /см. Медников В.Н. Динамика полета и пилотирование самолета, Монино - 1976. стр. 123/ http://www.avialibrary.com/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,289/Itemid,3/
|
|
« Крайнее редактирование: 05.06.2012, 11:49:16 am от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #151 : 05.06.2012, 08:01:37 am » |
|
ded: Та же книга, стр.216. «Если самолет летит горизонтально под одним и тем же углом атаки, то независимо от высоты полета и от веса величина скорости полета деленной на потребное число оборотов (V/n) будет оставаться постоянной. … Для летчика угол атаки является совершенно неощутимой величиной, между тем как скорость полета и число оборотов - величины вполне реальные, которые он может прочесть на соответствующих приборах. Поэтому во всех дальнейших рассуждениях берется не угол атаки, а величина V/n. …при горизонтальном полете можно сказать, что если V/n остается постоянной, то это равносильно постоянству угла атаки. …" / Ответ #57 / =================================================== Боюсь ошибиться? но мне кажется, что Вы цитируете книгу 1939 года. Они могли не знать, но мы то знаем, о существовании автоматов углов атаки и перегрузок (АУАСП) и о двигателях с постоянным числом оборотов, например, АИ-20... ded: "Для летчика угол атаки является совершенно неощутимой величиной..." ---------------------------------------- А как же скорость по прибору?
|
|
« Крайнее редактирование: 05.06.2012, 08:29:38 am от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #152 : 05.06.2012, 08:44:22 am » |
|
командор: В ПТУ,где я изучал науки ,РЭО ЛА преподавал доктор технических наук Соколовский.================================================ Я понял так, что за последним аргументом вы решили слазить в свои трусы, и уже расстегиваете ширинку...
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #153 : 05.06.2012, 11:56:30 am » |
|
командор: В ПТУ,где я изучал науки ,РЭО ЛА преподавал доктор технических наук Соколовский.================================================ Я понял так, что за последним аргументом вы решили слазить в свои трусы, и уже расстегиваете ширинку... Вы настоящий жетельмен:обосравшись делаете вид ,что так и задумано!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #154 : 05.06.2012, 11:59:38 am » |
|
командор: А причем здесь скорости планирования? ------------------------------------------------------------ И чем же V нв. на планировании будет отличаться от этой же скорости в г.п.? Что касается V эк., то она как раз для планирования на мин. вертикальной скорости и нужна. Ну и каша же у вас в голове, командор! PS. Я ваши перлы буду красным цветом помечать, чтобы глупость ваша издалека заметна была. Учиться!Начните с определений,что такое Vэк.
|
|
« Крайнее редактирование: 05.06.2012, 12:02:57 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #155 : 05.06.2012, 12:15:37 pm » |
|
командор: Эта статья или раздел нуждается в переработке. ---------------------------------------------------- А тригонометрия, случайно, в переработке не нуждается? Замечание не мое,а модератора ВИКИ по вашей ссылке.Вы хоть сами читайте на что ссылаетесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #156 : 05.06.2012, 12:47:51 pm » |
|
Учиться!Начните с определений,что такое Vэк. ====================================== Я свое мнение высказал. Готов выслушать ваше.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #157 : 05.06.2012, 12:53:04 pm » |
|
Замечание не мое,а модератора ВИКИ по вашей ссылке. =================================== . Таких замечаний можно встретить чуть ли не к половине статей. Лев Толстой "Войну и мир" пять раз "перерабатывал". Мой вопрос не по статье, а по формуле к графику. Тангенс угла не так выражен?
|
|
« Крайнее редактирование: 05.06.2012, 13:17:57 pm от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #158 : 05.06.2012, 14:07:44 pm » |
|
командор! Собственно говоря, мне ваше определение экономической скорости полета и нафиг не нужно. Докажите мне, что V эк. больше V нв. и я сразу соглашусь с вашим утверждением, что: "...экономический угол атаки меньше угла наименьшей потребной тяги" /командор, ответ #113/
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #159 : 05.06.2012, 15:06:00 pm » |
|
Замечание не мое,а модератора ВИКИ по вашей ссылке. =================================== . Таких замечаний можно встретить чуть ли не к половине статей. Лев Толстой "Войну и мир" пять раз "перерабатывал". Мой вопрос не по статье, а по формуле к графику. Тангенс угла не так выражен? http://scilib.narod.ru/Avia/Zhabroff/index.htmlСтраница 66 ,второй абзац снизу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #160 : 05.06.2012, 17:54:13 pm » |
|
Дмитрий, аэродинамика и практическая аэродинамика вещи немного разные.
"Аэродинамика, как составная часть механики, в свою очередь, подразделяется на теоретическую, экспериментальную и прикладную аэродинамические дисциплины. Изложение прикладной аэродинамики для летного состава называют практической аэродинамикой."
Вот в практической аэродинамике Вы ГУРУ!
http://scilib.narod.ru/Avia/Zhabroff/index.html"...Прикладная аэродинамика, пользуясь данными теоретической и экспериментальной аэродинамики, разрабатывает теорию крыла, теорию воздушного винта, теорию полета самолета и других летательных аппаратов и создает методы их аэродинамического расчета, конструирования и летных испытаний. Прикладная аэродинамика детально объясняет поведение самолета во всех случаях движения и учит летчика, как надо управлять этой машиной...."
|
|
« Крайнее редактирование: 05.06.2012, 17:57:16 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #161 : 05.06.2012, 18:21:14 pm » |
|
Командор. " Дед. Ниже даю ссылку на учебное пособие,которое касается правда,самолета АН-24,но поверьте все остальные ЛА подчиняются этим же законам.Там есть и кривые Жуковского. voennizdat.com/teh/avia/tehavia88.pdf Если что непонятно ,спрашивайте." Пожалуй, это на сегодня для меня самое важное в этой ветке. Хорошая книга. Всё остальное просто неважно. Спрашивать не буду, поскольку вдруг подумал, что это не то место, где спрашивают. Большое Вам спасибо, Командор. Не расстраивайтесь, когда ошибаетесь. Я вот ошибаюсь побольше Вашего, но не расстраиваюсь, привык.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #162 : 05.06.2012, 18:27:00 pm » |
|
Командор. " Дед. Ниже даю ссылку на учебное пособие,которое касается правда,самолета АН-24,но поверьте все остальные ЛА подчиняются этим же законам.Там есть и кривые Жуковского. voennizdat.com/teh/avia/tehavia88.pdf Если что непонятно ,спрашивайте." Пожалуй, это на сегодня для меня самое важное в этой ветке. Хорошая книга. Всё остальное просто неважно. Спрашивать не буду, поскольку вдруг подумал, что это не то место, где спрашивают. Большое Вам спасибо, Командор. Не расстраивайтесь, когда ошибаетесь. Я вот ошибаюсь побольше Вашего, но не расстраиваюсь, привык.
ДЕД!Вопросы в личку.Не понесу же я все это с собой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #163 : 05.06.2012, 18:51:14 pm » |
|
ДЕД! В 70-х годах в Киеве было два известных фаната авиации ПАПУША и СКОТНИКОВ.Под их руководством пацаны в 14 лет летали с лебедки на учебных планерах.То ,что сейчас с серъезным видом обсуждается на форуме для них даже небыло предметом обсуждения.Они это ЗНАЛИ.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.06.2012, 04:45:32 am от командор »
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #164 : 05.06.2012, 21:46:52 pm » |
|
Дед, я чуть отвлекся, упустил суть (а может и ссуть) дискуссии. Напомните мне пожалуйста где и кто ошибся. Я и там и там нахожу подтверждение в первоисточниках (вся литература для меня первоисточник). Синтаксис (суть или ссуть) не в счет. А будучи далеким от понимания (завтра я пойду и забью лопатой обратно в землю немчуровскую, прошедшую канал ствола, минаметку, что бы отправиться туда, где место всем непонимающим разницу между Vэк. и Vнв.), успеваю отслеживать только направление полемики. Так что, плиз, напомните мне где и кто. А особенно куда. Спрашивать у оппонентов мне стыдно - летаю и не знаю. А вот с Вами мне с руки. Координаты Вашего бородя......ого лежбища я знаю, остальное дело техники. Так что думаю с Вами мы договоримся. До чего-нибудь, но обязательно. Только пожалуйста не путайте меня, просто скажите где ошибка. С уважением к Вашим ритуалам. Александр С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|