--------------------------------------------------------------------------------
командор:
Поляра самолета приведенная в посту 90 в принципе правильная ,но годится для учеников 5-го класса,т.к. качество самолета ,которое является тангенсом угла не превышает 2-х,а Это скорее круглый парашют с подтянутыми задними стропами и проводить какой-то анализ просто нельзя.
-------------------------------------------------------------------------
"Для построения поляры проводятся две взаимно перпендикулярные оси. На вертикальной оси откладывают значения Cy, а на горизонтальной – Cx, Масштабы для Cy и Cx обычно берутся разные."
http://www.aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD0208.HTM Да! Так поляры строят.Но при этом не указывают,что качество это тангенс угла,как на приведенном вами графике.командор:
Относительно приведенного графика потребных и располагаемых тяг ... для полноты информации необходимо было указать ,что с уменьшеним высоты,уменьшается и потребная тяга. Я мягко подсказал ПИЛОТУ об увеличении" ро ",но он, как я и ожидал, не понял о чем речь.
----------------------------------------------------------------------------
Кривую потребных тяг, в отличии от кривой потребных мощностей можно построить и
по приборной скорости полета. В этом случае значения потребных тяг вообще не будут зависить от «ро».
Дай Бог, что бы Вы, командор, вообще поняли, что я сейчас сказал.
Строить то могли и по приборной скорости,но почему-то в аеродинамике не строят и не анализируют.командор:
Относительно балластной воды и прочего. ПИЛОТ неоднократно ,в том числе и на этой ветке,утверждал,что вся эта лабуда типа высоты,влажности,температуры,веса самолета не влияют на аеродинамику самолета.Я хочу сказать ,что для достижения необходимых аеродинамических характеристик самолета,конструктора используют и такой параметр ,как вес ЛА.
---------------------------------------------------------------------------
Достижение необходимых аэродинамических характеристик и их отображение на графиках, две большие разницы, как говорят в Одессе. Результаты всех летных испытаний специально пересчитываются по параметрам Международной Стандартной Атмосферы (МСА) , чтобы исключить влияние, как Вы правильно сказали, флуктаций «всей этой лабуды», которую Вы перечислили выше. Что же касается веса самолета, то для поляры он не имеет значения, а для кривой потребных тяг, он, априори должен быть константой во всём диапазоне скоростей горизонтального полета. Если же вы захотите изменить вес, то, для его нового значения Вам придется построить новую кривую.
Вот такая она грустная фигня, командор.
Фраза для барышень! Кстати какую НОВУЮ КРИВУЮ придется строить.Ваша аеродинамическая грамотность меня совсем не интересует.Но мне не безразлично,что полезного для себя найдет молодежь,читающая авиационный форум.