Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 13:39:17 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Кривые" Н.Е. Жуковского  (Прочитано 106137 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #75 : 31.05.2012, 15:21:10 pm »

Алексей, сейчас Вы  все больше и больше начинаете напоминать хамовитого персонажа с трехбуквенным ником. Не уподобляйтесь ему, ведите беседу достойно. Если ранее было интересно почитать ветку и для себя что то всколыхнуть в памяти, то теперь сюда хочется заходить все реже и реже. Надеюсь, высказался достаточно корректно, никого не обидев. С ув.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #76 : 31.05.2012, 15:34:59 pm »

Pilot_Yak-18T:

PS.


"Поляра - это диаграмма совместившая в себе два графика - графики Су и Сх по углу атаки."
Диаграммы обычно используются, когда требуется найти оптимальные комбинации в двух наборах данных. В нашем случае - наивыгоднейший угол атаки, при котором аэродинамическое качество достигает своего максимального значения.

командор:

Даже возразить нечего!
Правда несколько отличается от вашего поста №56:
"...Минимальное значение лобового сопротивления в г.п. достигается  на  наивыгоднейшем угле атаки, что соответствует наивыгоднейшей скорости полета, при которой аэродинамическое качество принимает свое максимальное значение, а потребная тяга – минимальное... " с его ложкой дегтя "потребная тяга -минимальное".
С другой стороны это говорит ,что учебник по аеродинамике у вас есть!

================================================================

В связи с тем, что мой оппонент, в течении всего времени обсуждения данной темы, не удосужился  привести ни одной цитаты или ссылки на какой либо источник в подтверждение своих высказываний (за исключением упоминаний об Анке, Гебельсе и потугах "нескольких тысяч человек пытающихся поднять кривые располагаемых тяг за громадные инвестиции./пост 49/"), я принял решение прекратить дискуссию. Но, увы, это его уже не остановило. И тогда я принял решение:


Внимание!

Ставлю 1000 гривен, против 100 - командора, тому, кто найдет противоречие в двух вышеприведенных цитатах, выделенных синим цветом, и докажет это цитатами из популярных русскоязычных учебников по Практической аэродинамике.



Ваше слово, Fram!   Смеющийся

 
« Крайнее редактирование: 02.06.2012, 04:18:18 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #77 : 31.05.2012, 15:56:02 pm »

Ваше слово, Fram![/b][/color]   Смеющийся
. Я не совсем понял : отношение к чему мне нужно выразить теперь ? Я всего лишь указал на то, что форма ведения дискуссии стала характеризоваться емким словом НЕКРАСИВО. Это не делает чести ни Вам, ни Вашим оппонентам. Ни более того и не менее. Если мнение посторонних читателей не только о том, о чем дискуссия , но и о том, КАК она ведется, Вам индеферентно - можете не обращать на мой пост никакого внимания. С ув.  Подмигивающий
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #78 : 31.05.2012, 16:14:54 pm »

Fram:
Алексей, сейчас Вы  все больше и больше начинаете напоминать хамовитого персонажа с трехбуквенным ником. Не уподобляйтесь ему, ведите беседу достойно. Если ранее было интересно почитать ветку и для себя что то всколыхнуть в памяти, то теперь сюда хочется заходить все реже и реже. Надеюсь, высказался достаточно корректно, никого не обидев. С ув.
============================================================

Fram, какая нахрен корректность, по отношению к таким персонажам!
Высылайте адрес для почтового перевода. Вам я выплачу в любом случае - или
за себя, или за этого клоуна.
За все те муки и терзания которые Вы стали испытывать заходя на эту ветку.
За испорченное удовольствие от чтения его бредней.

Если серьезно, то меня  больше всего поразило "молчание ягнят" ...
А может тема для них неподъемная? Неужели никому не стало стыдно,
как на авиационном форуме издеваются над главной летной наукой -
аэродинамикой.
А может, это вовсе и не авиационный форум, а так...
Что-то и я начинаю дискомфорт испытывать ...


« Крайнее редактирование: 01.06.2012, 09:30:49 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #79 : 31.05.2012, 16:35:14 pm »

Специфика местных взаимоотношений накладывает на уста многих обет молчания  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #80 : 31.05.2012, 16:47:13 pm »

Специфика местных взаимоотношений накладывает на уста многих обет молчания  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

А что, тяжело было предупредить?
Ладно, и на том спасибо!  Но тогда уж не мешайте мне, не местному...
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #81 : 31.05.2012, 17:36:36 pm »

ПИЛОТ! Вы думаете ,что заплатив 1000 гривен Сх мин станет больше Сх на режиме максимального качества? Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 31.05.2012, 17:49:30 pm от командор » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #82 : 31.05.2012, 17:40:19 pm »

ПИЛОТ!
Относительно КЛОУНА,то честно говоря меня это не слишком волнует,потому,что есть хороший ответ на хороший РУССКИЙ вопрос,кем быть лучше,дураком или лысым?
Кстати и указ ЦАРЯ говорить громко и не пописанному тоже не плох.Правда царь тоже русский. Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 31.05.2012, 17:48:47 pm от командор » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #83 : 31.05.2012, 17:48:02 pm »

ПИЛОТ!
Я готов доставать учебники по аеродинамике и растолковывать написанное там ,только желающим разобраться.Я это делал детям ,которые строили модели и изучали авиационное дело.Чудикам ,которые изучали  электрическую часть самолета и возомнившими себя толкователями Жуковского (кстати тут есть пару кадров вам в компанию)просто не хочу.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #84 : 31.05.2012, 17:55:34 pm »

ПИЛОТ!
Поделитесь ,с какой целью планеристы догружают планер балластной водой и в немалом количестве.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #85 : 31.05.2012, 21:21:52 pm »

Специфика местных взаимоотношений накладывает на уста многих обет молчания  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

 Смеющийся Смеющийся +100500  Рот на замке
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #86 : 01.06.2012, 08:36:47 am »

.
« Крайнее редактирование: 01.06.2012, 10:04:47 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #87 : 01.06.2012, 10:03:21 am »

ПИЛОТ! Вы думаете ,что заплатив 1000 гривен Сх мин станет больше Сх на режиме максимального качества? Подмигивающий


Что бы я заплатил 1000 гривен, Вы должны сперва выставить против них свои сто
и выиграть пари.

Так Вы принимаете вызов, да или нет?
« Крайнее редактирование: 01.06.2012, 10:05:15 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #88 : 01.06.2012, 10:15:36 am »

  Дорогие мои летчики! Именно искренне так я хочу обратиться сейчас к вам потому, что данная ситуация требует сначала разрядки, а уже затем осмысления происходящего.  Каждый из вас по отдельности удивительные личности, но в куче вы превращаетесь в каких-то монстров, что некрасиво, как верно заметил Фрам. Не хотел писать, но у меня хорошее настроение, поскольку  еще хорошая погода, а значит еще успею вывести с поля сено и спрятать его от приближающегося циклона. Когда-то  Паша под ником Павло дал сайты погоды, и я ними до сих пор пользуюсь. Спасибо тебе, Пашенька. Говорю на «ты», поскольку имел честь лично познакомиться.
Об практической аэродинамике. Чтобы достичь требуемого результата полета, можно использовать разные методы вычислений. Это написано в учебниках, но нет времени  ломать копья. Применять тот или иной – зависит от того, что мы имеем на данный момент в руках и в голове (ну и в кармане). 
Я  ранее много читал о Сигизмунде Леваневском. Много споров, много методов вычислений. Его исчут до сих пор. И будут искать! Спасибо им. Где он? На Аляске, Грендандии, Якутии, Канаде… Никто пока не знает. Надо посадить себя в левую чашку и мучительно долго думать, как он принимал решение куда держать курс. Он понимал, что не долететь, а значит нужно было долететь максимально ближе к людям, к суше. А значит, нужно было идти просто по ветру. Значит нужно искать от Полюса назад, т.е. на побережье Якутии. Он уже видел горы.  Ищите в горах и у их подножий, и совсем не обязательно возле того озера, покольку на Север от озера тоже тянутся горы, а не тундра, как ошибочно считают.
Уважаемый Пилот Як-18, я хочу с Вами сделать ставки, но на деньги я не играю (после жизненных ситуаций), да и нехорошо это. Вспомните Крестовского в «Земле Санникова».
К тому же, я не могу оставить сено в поле – мы в ответе за тех, кого приручили. А я уже сильно устаю, правда. Не играйте с Командором, а спокойно изложите тот метод, которым Вы ползуетесь.
Командор, не играйте с Пилотом, а спокойно изложите свой метод. Они оба будут правильны. Всё по ситуации. Суханов, Вы на меня не обижайтесь.
Всё, убежал. Напоследок: берегите друг друга, дорогие летчики.
Писал быстро, извините за ошибки.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #89 : 01.06.2012, 11:32:02 am »

ПИЛОТ!
Поделитесь ,с какой целью планеристы догружают планер балластной водой и в немалом количестве.

Я понял так, что пофиздеть вам по прежнему хочется, а отвечать за "базар" - нет.
 Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004