"Кривые" Н.Е. Жуковского
ded:
Pilot_Yak-18T. Вы зарубили ветку, поскольку не слышите никого вокруг. Если истина Вам дороже, то истинные преподаватели истины так не поступают. Но Вы не поняли, что я сейчас сказал. Далее. Порядочность человека заключается в том, что он имеет мужество отказаться от сомнительных предложений - это по поводу порядочности и «ссыкливости» Командора. Радуйтесь, Вы вышенапечатанными графиками превзошли всех, но сомневаюсь, что Командор не знал и не изучал их десятки лет, если даже такой дилетант как я, знал их. Он что-то хотел сказать большее, но Вы, распихивая всех локтями, чтобы «превзойти многих», не дали ему такую возможность. Превосходите. Но превзойдя всех такими методами, с кем Вы останетесь? Скажу с кем. Только с теми, которые в удобный момент превзойдут Вас. В итоге Вы проиграете, чего я, конечно же, не хочу, поскольку не отношусь к тем, кто ждет удобного момента, чтобы превзойти Вас.
А о Леваневском писал не зря, но Вы не обратили внимание, Вам истина дороже.
В очередной раз зарекся заходить на Форум. Горько, что зарубили ветку.
Pilot_Yak-18T:
Уважаемый ded, а теперь повторите все это
тому, которому важна не истина, а противостояние.
Противостояние не аргументированное.
Противостояние провокационное.
Противостояние даже там, где: 2 + 2 = 4
ded:
А о Леваневском писал не зря, но Вы не обратили внимание...
--------------------------------------------------------------
А вы обратили внимание на название темы? Вам хочется поговорить об Ув. Леваневском.
Командору - о планерах с водяным баластом. Кто мешает вам завести собственные авторские ветки?
Нет, лучше одну – общую. :)
ded:
Порядочность человека заключается в том, что он имеет мужество отказаться от сомнительных предложений...
--------------------------------------------------------------
Если мое предложение шулерку, постоянно передергивающему мои слова , ответить за свои (см. пост 71) слова, ну, хотя бы на условиях пари (при запрете на дуэли и мордобой), показалось вам сомнительным – примите мои соболезнования. Как говорится: «Если не дал Бог вам чувство юмора, то попросите у него хотя бы чувство его отсутствия.»
Pilot_Yak-18T:
ded:
Он что-то хотел сказать большее, но Вы ... не дали ему такую возможность.
------------------------------------------------------------------
А что Вы скажите на это? :
«Обсуждать давно обсужденное не интересно. Хочу заставить вас тщательнее почитать учебник по аеродинамике.» /командор, ответ #92 /
А вот, предлагаю оценить квинтэссенцию его, ранее заявленных, благоглупостей:
«... в горизонтальном полете на режиме максимального качества самолета ... сопротивление самолета не минимально и соответственно потребная тяга не минимальна.
... в горизонтальном полете "наивыгоднейший"... угол атаки не в точке минимального лобового сопротивления и скорость на этом угле не является "наивыгоднейшей"... И на этом угле качество самолета не максимально.» /командор, ответ #61 /
И после этого Вы сожалеете о том, что он не сказал большего. ;D ;D ;D
Дима Давыдкин:
Да все правильно он сказал. Это к понятию о экономической скорости, т.е. скорости максимальной продолжительности полета. Они, как правило рядышком, но все-же. Для того-же Як-52: Экономическая 140, наивыгоднейшая 160.
Даже если бы он и ошибся, то зачем хамить?
ded:
Pilot_Yak-18T. Так в том то и дело, именно из-за этого я на Вас обиделся. Я также как и Вы считал, что сила сопротивления наименьшая в точке наивыгоднейшего угла атаки. Это подтверждает и нижний экстремум графика потребной тяги. Конечно, Сх будет при этом угле атаки больше, чем Схмин., но фишка в том, что величина силы сопротивления зависит не только от Сх, но и от скоростного напора. А значит, произведение коэффициента этой силы на напор при наивыгоднейшем угле будет меньше того же произведения при угле атаки минимального сопротивления:
Cх наив. * q наив. < Сх мин.* q мин. ;
И тут вдруг звучит командоровская фраза, что сила сопротивления меньше на угле Сх мин. на 10-15% (?!). И я оторопел: что? почему он это сказал? Я не согласен. Но дальше от него следует намек о баласте планера. При чем тут баласт? И я вспомнил! Есть такая формула, подтверждающая, что сила сопротивления тем больше, чем больше вес. Я начал лихорадочно ее искать, но не могу найти, а тут эта бляцкая борьба за кусок хлеба не дает ни времени, ни возможности сосредоточиться. И вот , когда я прибегаю и открываю ветку в надежде, что умный Командор наконец-то услышит мое предложение о спокойном изложении и наконец-то откроет карты. И что я вижу? Красным цветом 1000 грн., 100грн., ссыкотно, про какие-то бабы тоже с деньгами. В общем, я на Вас обиделся. А теперь неожиданно скажу так. На Командора обиделся больше, чем на Вас. Он не то, что умный, он просто хитрый. Выходи подлый трус Леопольд.
А вот про мощности Вы зря в самом первом посте. Считаю, что из-за этого разгорелся весь сыр-бор. Не надо было Вам так принижать авиационных специалистов. Они фанаты, они маньяки, они семи пядей во лбу. И потом, каждый ошибается, все, и Вы в том числе. И раз Вы упрекаете меня названием ветки, то почему Вы только оперируете тягами? А кривые мощностей и всякое такое?
Плюнул и буду молча бороться за кусок хлеба. И на хрена оно мне нужно, всё равно не лечу через Гаваи.
Навигация