"Кривые" Н.Е. Жуковского

<< < (16/38) > >>

Fram:
Алексей, сейчас Вы  все больше и больше начинаете напоминать хамовитого персонажа с трехбуквенным ником. Не уподобляйтесь ему, ведите беседу достойно. Если ранее было интересно почитать ветку и для себя что то всколыхнуть в памяти, то теперь сюда хочется заходить все реже и реже. Надеюсь, высказался достаточно корректно, никого не обидев. С ув.

Pilot_Yak-18T:
Pilot_Yak-18T:

PS.

"Поляра - это диаграмма совместившая в себе два графика - графики Су и Сх по углу атаки."
Диаграммы обычно используются, когда требуется найти оптимальные комбинации в двух наборах данных. В нашем случае - наивыгоднейший угол атаки, при котором аэродинамическое качество достигает своего максимального значения.

командор:

Даже возразить нечего!
Правда несколько отличается от вашего поста №56:
"...Минимальное значение лобового сопротивления в г.п. достигается  на  наивыгоднейшем угле атаки, что соответствует наивыгоднейшей скорости полета, при которой аэродинамическое качество принимает свое максимальное значение, а потребная тяга – минимальное... " с его ложкой дегтя "потребная тяга -минимальное".
С другой стороны это говорит ,что учебник по аеродинамике у вас есть!

================================================================

В связи с тем, что мой оппонент, в течении всего времени обсуждения данной темы, не удосужился  привести ни одной цитаты или ссылки на какой либо источник в подтверждение своих высказываний (за исключением упоминаний об Анке, Гебельсе и потугах "нескольких тысяч человек пытающихся поднять кривые располагаемых тяг за громадные инвестиции./пост 49/"), я принял решение прекратить дискуссию. Но, увы, это его уже не остановило. И тогда я принял решение:


Внимание!

Ставлю 1000 гривен, против 100 - командора, тому, кто найдет противоречие в двух вышеприведенных цитатах, выделенных синим цветом, и докажет это цитатами из популярных русскоязычных учебников по Практической аэродинамике.


Ваше слово, Fram!   ;D

 

Fram:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 31.05.2012, 15:34:59 pm

Ваше слово, Fram![/b][/color]   ;D
. Я не совсем понял : отношение к чему мне нужно выразить теперь ? Я всего лишь указал на то, что форма ведения дискуссии стала характеризоваться емким словом НЕКРАСИВО. Это не делает чести ни Вам, ни Вашим оппонентам. Ни более того и не менее. Если мнение посторонних читателей не только о том, о чем дискуссия , но и о том, КАК она ведется, Вам индеферентно - можете не обращать на мой пост никакого внимания. С ув.  ;)

Pilot_Yak-18T:
Fram:
Алексей, сейчас Вы  все больше и больше начинаете напоминать хамовитого персонажа с трехбуквенным ником. Не уподобляйтесь ему, ведите беседу достойно. Если ранее было интересно почитать ветку и для себя что то всколыхнуть в памяти, то теперь сюда хочется заходить все реже и реже. Надеюсь, высказался достаточно корректно, никого не обидев. С ув.
============================================================

Fram, какая нахрен корректность, по отношению к таким персонажам!
Высылайте адрес для почтового перевода. Вам я выплачу в любом случае - или
за себя, или за этого клоуна.
За все те муки и терзания которые Вы стали испытывать заходя на эту ветку.
За испорченное удовольствие от чтения его бредней.

Если серьезно, то меня  больше всего поразило "молчание ягнят" ...
А может тема для них неподъемная? Неужели никому не стало стыдно,
как на авиационном форуме издеваются над главной летной наукой -
аэродинамикой.
А может, это вовсе и не авиационный форум, а так...
Что-то и я начинаю дискомфорт испытывать ...


Fram:
Специфика местных взаимоотношений накладывает на уста многих обет молчания  ;D ;D ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница