"Кривые" Н.Е. Жуковского

<< < (15/38) > >>

Pilot_Yak-18T:
PS.

"Поляра - это диаграмма совместившая в себе два графика - графики Су и Сх по углу атаки."
Диаграммы обычно используются, когда требуется найти оптимальные комбинации в двух наборах данных. В нашем случае - наивыгоднейший угол атаки, при котором аэродинамическое качество достигает своего максимального значения.

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 31.05.2012, 09:56:33 am

PS.

"Поляра - это диаграмма совместившая в себе два графика - графики Су и Сх по углу атаки."
Диаграммы обычно используются, когда требуется найти оптимальные комбинации в двух наборах данных. В нашем случае - наивыгоднейший угол атаки, при котором аэродинамическое качество достигает своего максимального значения.



Даже возразить нечего!
Правда несколько отличается от вашего поста №56:
"...Минимальное значение лобового сопротивления в г.п. достигается  на  наивыгоднейшем угле атаки, что соответствует наивыгоднейшей скорости полета, при которой аэродинамическое качество принимает свое максимальное значение, а потребная тяга – минимальное... " с его ложкой дегтя "потребная тяга -минимальное".
С другой стороны это говорит ,что учебник по аеродинамике у вас есть! ;)

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 31.05.2012, 09:46:18 am

Представление о том, что при минимальном значении коэффициента сопротивления (Сх) на поляре, мы получим минимальное сопротивление самолета, а следовательно, и минимальную потребную тягу, глубоко ошибочно.
Поляра строится для горизонтального полета, и в точке где мы имеем Сх мин., мы имеем Су значительно меньший, чем Су наивыгоднейший. А это значит, что для создания подъемной силы самолета равной его весу, нам придется лететь на скорости значительно превышающей скорость наивыгоднейшую. А это, в свою очередь, означает, что сопротивление самолета значительно возрастет, так как оно зависит не только от коэффициента Сх, но ещё и от скорости полета в квадрате:

X = 1/2Cx*p*V*V*S


Есть еще варианты:увеличить "ро" снизившись или в крайнем случае слить 200 литров баласта.На усмотрение летчика или там кого заинтересованного.
Главное,что тяги  хватает и двигатель менять не надо. ;)

Pilot_Yak-18T:
Успокойтесь!
Ваши посты как раз и подтверждают, что для вас нет никакой разницы межу
аэродинамическими силами и их коэффициентами, а поляра с её двумя
переменными осталась тайной за семью печатями.

Pilot_Yak-18T:
.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница