"Кривые" Н.Е. Жуковского
Pilot_Yak-18T:
командор:
Откройте поляру,если еще не выучили напамять.
Еще лучше откройте кривые потребных тяг в любом учебнике по аеродинамике.
===============================================================
И это ваши аргументы?
Почему я должен искать в учебниках подтверждения очередным вашим бредням?
Мне уже и так все ясно. Краснеть Вы не умеете. Ошибки признавать - тем более.
Общение с вами по теме прекращаю. Благодарности за ликвидацию вашей
аэродинамической безграмотности не жду.
командор:
Потребная тяга на режиме минимального сопротивления будет примерно на 10-15%ниже ,чем на режиме максимального качества(смотрим поляру.ЯК ЭТО НЕ ВАМ .Это желающим разобраться).
Суханов А.Н.:
Ну хотя бы сказали, что мне на крейсере (условно мной принятом) нужно подрегулировать. Снизить чуть обороты и добрать на градус ручку на себя? Или наоборот? А может поднять закрылки от нейтрали на пару градусов вверх? У меня это можно. И при этом добавить обороты. Или ноги высунуть в поток. Или одну в поток, а другой в приборку упереться. Ведь если готовиться к постройке своего, ЛА, это одно. Т.е. можно подойти с пониманием и сделать как рекомендуют, как принято в институтах. А можно и обойтись фотографиями и двумя, тремя скопированными эскизами. И выписанными на листике ЛТХ. И все! Строим. В любом случае, потребитель должен осознанно пользоваться инструментом. Гвоздь можно забить молотком и куском трубы. А есть и умельцы ладонью гвозди вбивают. И в этом случае мы должны определиться, тому кто орудует трубой надо ли показать способ применения молотка? Ведь при этом можно получить два результата, в отличии от ожидаемого одного. Мы то ожидаем принятие более рационального способа - применение молотка. А можем получит и откат трубой.... Типа - ...развелось тут профессоров.... Не в молотке дело, в руке принимающего. Это я как бы ко всем, без признаков неприязни к кому-нибудь.
Pilot_Yak-18T:
.
Pilot_Yak-18T:
Представление о том, что при минимальном значении коэффициента сопротивления (Сх) на поляре, мы получим минимальное сопротивление самолета, а следовательно, и минимальную потребную тягу, глубоко ошибочно.
Поляра строится для горизонтального полета, и в точке где мы имеем Сх мин., мы имеем Су значительно меньший, чем Су наивыгоднейший. А это значит, что для создания подъемной силы самолета равной его весу, нам придется лететь на скорости значительно превышающей скорость наивыгоднейшую. А это, в свою очередь, означает, что сопротивление самолета значительно возрастет, так как оно зависит не только от коэффициента Сх, но ещё и от скорости полета в квадрате:
X = 1/2Cx*p*V*V*S
Навигация