"Кривые" Н.Е. Жуковского

<< < (13/38) > >>

Pilot_Yak-18T:
Слив засчитан.

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 30.05.2012, 06:17:57 am

PS.

Практический вывод из этой формулы таков:

Минимальное значение лобового сопротивления в г.п. достигается  на  наивыгоднейшем угле атаки, что соответствует наивыгоднейшей скорости полета, при которой аэродинамическое качество принимает свое максимальное значение, а потребная тяга – минимальное...

И поверьте, для того, чтобы летчику это понять, ему не надо делать никаких вычислений - достаточно просто научиться анализировать простейшие математические уравнения.

Вот такая она - "оригинальная трактовка".  :)


Гебельс плакал бы! ;) ;)
 Есть возможность открыть какой-нибудь учебник(можно и для военных) с приведенной в нем полярой по любому самолету?Если есть,то очень  будете удивлены ,что в горизонтальном полете на режиме максимального качества самолета(или планера) сопротивление самолета не минимально и соответственно потребная тяга не минимальна.
Что в горизонтальном полете "наивыгоднейший"(кстати что это такое?) угол атаки не в точке минимального лобового сопротивления и скорость на этом угле не является "наивыгоднейшей"(тот же вопрос?).И на этом угле качество самолета не максимально.
Может быть вам это ближе,но планеристы(будем считать что летчики ) при полете на планерах догружают свой планер водой до 200 литров.Поинтересуйтесь для каких целей.
Кстати это вопрос о весе ЛА и его влиянии на аеродинамику.
 Кстати ДЕД ничего не придумывает сам,а добросовестно приводит фразы из учебников рекомендованных вами.

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 30.05.2012, 10:42:18 am

Слив засчитан.


 ;) ;) ;)

Pilot_Yak-18T:
командор:
Гебельс плакал бы!   ;) ;) 
....очень  будете удивлены ,что в горизонтальном полете на режиме максимального качества самолета(или планера) сопротивление самолета не минимально и соответственно потребная тяга не минимальна.
============================================================ 

Представляю, как бы был удивлен Гебельс, узнав, что в точке минимального значения коэффициента лобового сопротивления (Сх) на поляре, Су настолько мал, что ни о каком горизонтальном полете речи быть не может. Никакой располагаемой тяги не хватит.
У функции такого вида как поляра, с двумя переменными Су и Сх,  максимальное значение отношения Су/Сх, соответствующее К мах. и Р мин. находят в точке касания прямой из начала координат с графиком поляры.

командор:
"...Представляю, как бы был удивлен Гебельс, узнав, что в точке минимального значения коэффициента лобового сопротивления (Сх) на поляре, Су настолько мал, что ни о каком горизонтальном полете речи быть не может. Никакой располагаемой тяги не хватит...."

Вы сильно ошибаетесь! ;)
Откройте поляру,если еще не выучили напамять.
Еще лучше откройте кривые потребных тяг в любом учебнике по аеродинамике. ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница