"Кривые" Н.Е. Жуковского

<< < (12/38) > >>

Pilot_Yak-18T:
командор:
Относительно зависимости силы сопротивления от качества ,то качество самолета типа АН-124 около 18 ,но его сила сопротивления в сотни раз выше самолетика Х-32 с качеством 7.
==================================================================

Беда в том, что Вы не владеете элементарными методами математического анализа функций и имеете слабое представление о постоянных и переменных величинах.

Переменные величины — это такие величины, которые в условиях данного процесса могут принимать различные значения.
Постоянные величины — это такие величины, которые в условиях данного процесса сохраняют неизменные значения.
Одни и те же величины в условиях одного процесса могут быть постоянными, а другого - переменными.

Одна из главных задач математического изучения того или иного процесса заключается в том, чтобы установить, как изменение одних переменных величин влияют на изменение других  переменных величин.

В нашем конкретном случае процессом является горизонтальный полет, одним из условий которого является равенство подъемной силы самолета (Y) его весу (G). Предметом рассмотрения - зависимость лобового сопротивления (Х) от аэродинамического качества (К) в условиях такого полета.

Рассмотрим общеизвестную формулу:

K  = Y/X

Представим её в виде:

X = Y/K

В этой формуле сила лобового сопротивления (Х) и аэродинамический коэффициент (К) есть величины переменные, а подъемная сила (Y) -постоянная величина, т.к. в горизонтальном полете она должна равняться весу самолета.  И упаси вас Бог делать из нее переменную, подставляя вместо нее то значения веса Ан-124, то - Х-32. Так ведь и свихнуться можно. :)







Pilot_Yak-18T:
PS.

Практический вывод из этой формулы таков:

Минимальное значение лобового сопротивления в г.п. достигается  на  наивыгоднейшем угле атаки, что соответствует наивыгоднейшей скорости полета, при которой аэродинамическое качество принимает свое максимальное значение, а потребная тяга – минимальное...

И поверьте, для того, чтобы летчику это понять, ему не надо делать никаких вычислений - достаточно просто научиться анализировать простейшие математические уравнения.

Вот такая она - "оригинальная трактовка".  :)

ded:
Цитата: командор от 29.05.2012, 20:02:30 pm

Находясь в установившемся горизонтальном полете пилот более или менее  уверенно может говорить о  скорости полета и весе самолета.
По какому прибору пилот может хотя бы что-то  сказать об угле атаки самолета или тем более силе тяги или силе сопротивления?
Та же книга, стр.216.
«Если самолет летит горизонтально под одним и тем же углом атаки, то независимо от высоты полета и от веса величина  скорости полета деленной на потребное число оборотов (V/n) будет оставаться постоянной.   … Для летчика угол атаки является совершенно неощутимой величиной, между тем как скорость полета и число оборотов  - величины вполне реальные, которые он может прочесть на соответствующих приборах. Поэтому во всех дальнейших рассуждениях берется не угол атаки, а величина V/n.  …при горизонтальном полете можно сказать, что если V/n остается постоянной, то это равносильно постоянству угла атаки. …Если построить зависимость числа оборотов n от величины V/n, то независимо от изменения веса и высоты полета величина V/n не будет меняться для каждого угла атаки. Следовательно, чтобы перестроить кривую n по V/n на другой вес или другую высоту полета, достаточно изменить только число оборотов.»

Pilot_Yak-18T:
ded, вам лавры командора покоя не дают? Ну, ну...

командор:
"...Беда в том, что Вы не владеете элементарными методами математического анализа функций и имеете слабое представление о постоянных и переменных величинах...."

Согласен,что по тому ест АНКА селедку или нет ничего не могу сказать о моральном облике АНКИ.  ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница