"Кривые" Н.Е. Жуковского

<< < (11/38) > >>

Геннадий Хазан:
Цитировать

Само обсуждение  интересно тем,что я хочу прикинуть для себя ,сверло какого диаметра для сверления отверстия в центре давления крыла необходимо заточить.  ;D

Вы дали мне исчерпывающий ответ !
Именно то, что я и предполагал услышать ! ИМХО! ;D ;D ;D

Pilot_Yak-18T:
.

Pilot_Yak-18T:
При выполнении установившегося горизонтального полета (у.г.п.), на различных скоростях, меняются только угол атаки крыла и лобовое сопротивление. 
Высота полета, плотность воздуха, вес самолета, площадь крыла, температура, влажность и "многое другое", о чем любит порассуждать командор считаются неизменными величинами.
Теперь посмотрим на поляру самолета. Каждому значению угла атаки на ней соответствует определенное значение коэффициентов Су и Сх. Но мы знаем, что Су/Сх есть ни что иное как аэродинамическое качество самолета. Отсюда можно сделать вывод, что лобовое сопротивление в у.г.п. зависит от аэродинамического качества самолета.

командор:
Находясь в установившемся горизонтальном полете пилот более или менее  уверенно может говорить о  скорости полета и весе самолета.
По какому прибору пилот может хотя бы что-то  сказать об угле атаки самолета или тем более силе тяги или силе сопротивления?
Для того ,что бы определить тягу(или силу сопротивления самолета если так удобнее) ПИЛОТ или другой более любопытный вынужден обратиться к полярам самолета,которая строится в безразмерных величинах Су и Сх. Он вынужден определить вначале коэффициент подъемной силы по формуле :
Cy=G/( pV2/2)/S,где находятся параметры и температуры и высота и площадь и все,что влияет на поведение самолета в полете.
По зависимостям Су=ф(а) определяет угол атаки самолета и по поляре определяет коэф. Сх.Пересчитав силу сопротивления по известным формулам определяет силу сопротивления и тягу.И эти расчеты верны только для данных условий полета.
Относительно зависимости силы сопротивления от качества ,то качество самолета типа АН-124 около 18 ,но его сила сопротивления в сотни раз выше самолетика Х-32 с качеством 7.
Либо попробуйте сформулировать свое утверждение более корректно.

Pilot_Yak-18T:
командор, перечитайте, плиз, мои посты обращенные к Вам. Их, с счастью, не так уж и много. Уясните для начала, что утверждал я, а что приплели Вы. И если после этого у вас останутся вопросы, то задайте их предварительно процитировав меня, а не пытайтесь излагать то, что подумали Вы, но якобы сказал я. Вот тогда поговорим.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница