"Кривые" Н.Е. Жуковского
командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 28.05.2012, 08:40:47 am
командор:
Ну, я сразу назвал приведенную формулу смешной,но ваша формула не лучше.
===============================================================
Не крутите попой, Уважаемый!
В отличии от Вас, я своих формул не привожу.
Но вы их оригинально трактуете! :)
Pilot_Yak-18T:
командор:
Но вы их оригинально трактуете!
===================================
Если Вы не в теме, то вам лучше молчать и жевать,
а не флудить на тематической ветке.
командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 28.05.2012, 10:49:27 am
командор:
Но вы их оригинально трактуете!
===================================
Если Вы не в теме, то вам лучше молчать и жевать,
а не флудить на тематической ветке.
Русскую пословицу :"не говорите ,что мне делать и я не скажу куда ..." помните?
На кривых Жуковского , располагаемых и потребных тяг держится практически вся динамика полета,в том числе описанная в учебнике для военных, на который вы ссылаетесь.
И ваша скромная ссылка на "поляру" как основу расчетов есть продолжение вашего 20-ти часового изложения аеродинамики перед слушателями,заплатившими за это деньги.
Расчеты по поляре не имеют прикладного значения,т.к. не дают никакой информации пилоту.
Pilot_Yak-18T:
Без комментариев.
командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 28.05.2012, 09:50:13 am
командор
Хочется понимать, каким образом пилот может ( или должен) в воздухе ( а может на предполетной подготовке) рассчитывать на пример :
"Сила сопротивления самолета расчитывается по формуле:
X=Cx*(pV2/2)*S."
Не кажется ли Вам, что прикладная аэродинамика , это удел конструкторов, а не пилотов?
Потому что можно долго спорить о возможности пилота влиять на изменение пульсаций топливо - воздушной смеси во впускном тракте авиационного поршневого двигателя, с таким же успехом как и с многими аэродинамическими постулатами ))))
Мне кажется ,что пилот перед вылетом ничего не расчитывает,а пользуется результатами расчетов в виде номограмм и таблиц расчитанных до него другими специалистами.
Относительно кривых потребных и располагаемых мощностей ,то имеется ввиду мощность,затраченная на создание тяги ,а не мощность двигателя.
В принципе развитие авиации сегодня это труд нескольких тысяч человек ,делающих попытки сместить кривые потребных тяг вниз и влево хотя бы на несколько долей от процента(эффект от хитрых законцовок на легком самолете ,как уже обсуждалось, на уровне протертого от пыли самолета),и труд нескольких тысяч человек пытающихся поднять кривые располагаемых тяг.
Для обеспечения этой работы выделяются громадные,как правило государственные, инвестиции.
Само обсуждение интересно тем,что я хочу прикинуть для себя ,сверло какого диаметра для сверления отверстия в центре давления крыла необходимо заточить. :)
Навигация