"Кривые" Н.Е. Жуковского

<< < (9/38) > >>

Pilot_Yak-18T:
командор:

Если я буду утверждать исходя из приведенных вами формул:

P= K* X ,
что вес самолета  зависит от качества самолета,то это будет не просто смешно.
Но вы продолжаете настаивать ,что сопротивление зависит от качества.
===============================================
Да, это надо уметь - в трех соснах заблудиться!
Командор, если бы эту ветку не просматривали другие форумчане, то я бы с Вами и спорить не стал.

Начнем с начала. Мною были приведены три формулы:

Y = G                    (1)
P = X                    (2)

Q = G/K = P           (3)

Две первые общеизвестны. Они задают условия установившегося горизонтального полета.
Постоянство высоты обеспечивается равенством подъемной силы (Y) и веса самолета (G)
Постоянство скорости - равенством тяги (P) и лобового сопротивления (X)

Третья формула взята из академического учебника: Медников В.Н. Динамика полёта и пилотирование самолётов, изд. Монино -1976 (стр.122)
http://www.avialibrary.com/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,289/Itemid,3/

Только  у него (Медникова) сила лобового сопротивления обозначена буквой - Q
Если из его формулы: Q = G/K = P убрать среднюю часть G/K, а Q заменить на X,
то мы получим уравнение постоянства скорости горизонтального полета X = P

Осталось разобраться со средней частью формулы Медникова:
Q = G/K
Заменив в ней Q на X , а вес (G) на подъемную силу (Y), согласно уравнению (1),
мы получим:

X = Y/K 

На основании этой формулы можно утверждать, что в горизонтальном полете, при Y = const, лобовое сопротивление будет зависеть только от аэродинамического качества самолета.



командор:
Если я буду утверждать исходя из приведенных вами формул: P= K* X 
=======================================================
Смею утверждать, что к этой формуле (бреду) я не имею никакого отношения.
Извольте Сударь объясниться!  :)




Pilot_Yak-18T:
PS.
Если мы уясним для себя, что во всех формулах относящихся к установившемуся горизонтальному
полету мы в любой момент можем подъемную силу заменить весом, силу сопротивления тягой
и ... н а о б о р о т, то с нами уже не случится то, что произошло с уважаемым командором.

командор:
Ну, я сразу  назвал приведенную формулу смешной,но ваша формула не лучше. ;)

Задавайте!Если думаете обижусь-в личку.

Pilot_Yak-18T:
командор:
Ну, я сразу  назвал приведенную формулу смешной,но ваша формула не лучше.
===============================================================

Не крутите попой, Уважаемый!
В отличии от Вас, я своих формул не привожу.

Геннадий Хазан:
командор 
Хочется понимать, каким образом пилот может ( или должен) в воздухе ( а может на предполетной подготовке) рассчитывать на пример :
"Сила сопротивления самолета расчитывается по формуле:
        X=Cx*(pV2/2)*S."

Не кажется ли Вам, что прикладная аэродинамика , это удел конструкторов, а не пилотов?

Потому что можно долго спорить о возможности пилота влиять на изменение пульсаций топливо - воздушной смеси во впускном тракте авиационного поршневого двигателя, с таким же успехом как и с многими аэродинамическими постулатами ))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница