"Кривые" Н.Е. Жуковского
Pilot_Yak-18T:
командор:
Если я буду утверждать исходя из приведенных вами формул:
P= K* X ,
что вес самолета зависит от качества самолета,то это будет не просто смешно.
Но вы продолжаете настаивать ,что сопротивление зависит от качества.
===============================================
Да, это надо уметь - в трех соснах заблудиться!
Командор, если бы эту ветку не просматривали другие форумчане, то я бы с Вами и спорить не стал.
Начнем с начала. Мною были приведены три формулы:
Y = G (1)
P = X (2)
Q = G/K = P (3)
Две первые общеизвестны. Они задают условия установившегося горизонтального полета.
Постоянство высоты обеспечивается равенством подъемной силы (Y) и веса самолета (G)
Постоянство скорости - равенством тяги (P) и лобового сопротивления (X)
Третья формула взята из академического учебника: Медников В.Н. Динамика полёта и пилотирование самолётов, изд. Монино -1976 (стр.122)
http://www.avialibrary.com/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,289/Itemid,3/
Только у него (Медникова) сила лобового сопротивления обозначена буквой - Q
Если из его формулы: Q = G/K = P убрать среднюю часть G/K, а Q заменить на X,
то мы получим уравнение постоянства скорости горизонтального полета X = P
Осталось разобраться со средней частью формулы Медникова:
Q = G/K
Заменив в ней Q на X , а вес (G) на подъемную силу (Y), согласно уравнению (1),
мы получим:
X = Y/K
На основании этой формулы можно утверждать, что в горизонтальном полете, при Y = const, лобовое сопротивление будет зависеть только от аэродинамического качества самолета.
командор:
Если я буду утверждать исходя из приведенных вами формул: P= K* X
=======================================================
Смею утверждать, что к этой формуле (бреду) я не имею никакого отношения.
Извольте Сударь объясниться! :)
Pilot_Yak-18T:
PS.
Если мы уясним для себя, что во всех формулах относящихся к установившемуся горизонтальному
полету мы в любой момент можем подъемную силу заменить весом, силу сопротивления тягой
и ... н а о б о р о т, то с нами уже не случится то, что произошло с уважаемым командором.
командор:
Ну, я сразу назвал приведенную формулу смешной,но ваша формула не лучше. ;)
Задавайте!Если думаете обижусь-в личку.
Pilot_Yak-18T:
командор:
Ну, я сразу назвал приведенную формулу смешной,но ваша формула не лучше.
===============================================================
Не крутите попой, Уважаемый!
В отличии от Вас, я своих формул не привожу.
Геннадий Хазан:
командор
Хочется понимать, каким образом пилот может ( или должен) в воздухе ( а может на предполетной подготовке) рассчитывать на пример :
"Сила сопротивления самолета расчитывается по формуле:
X=Cx*(pV2/2)*S."
Не кажется ли Вам, что прикладная аэродинамика , это удел конструкторов, а не пилотов?
Потому что можно долго спорить о возможности пилота влиять на изменение пульсаций топливо - воздушной смеси во впускном тракте авиационного поршневого двигателя, с таким же успехом как и с многими аэродинамическими постулатами ))))
Навигация