"Кривые" Н.Е. Жуковского
Pilot_Yak-18T:
командор:
Величина лобового сопротивления не зависит от аеродинамического качества ,а зависит от многих параметров,например, от площади крыла и многого другого.
=====================================================
Продолжайте...продолжайте... Очень хочется узнать, как в горизонтальном полете при изменении скорости будет меняться площадь крыла конкретного самолета или ... что там у вас еще, из "многого другого", за пазухой припрятано? :)
Как я понял, в учебник Медникова Вы не заглядывали и эту формулу для горизонтального установившегося полета не видели:
Q = G/K = P
Больше ничего объяснять не буду, т.к. вижу, что бесполезно.
командор:
Почему-то сейчас модно плюнуть на великое.
-----------------------------------------------------------------
Я, в отличии от Вас, за модой не гонюсь. :)
Суханов А.Н.:
А я пока молчу, жду когда Дед в командировку "уехат" (кавычки для деда). Хотя уже начинаю понимать на каком камне копья начинают ломаться. Столкнулась волна теоретической базы (базиса) расчетов с практическим пониманием необходимости получения определенных параметров ЛА. И только дурак будет спорить о том, что можно просто обойти некоторые цифры для получения представления о том, что будет с ЛА в полете. Вернее, что мы ожидаем от перспективного, строящегося ЛА. Для себя лично я определил некий алгоритм расчета самолета. Во-первых, я делаю это не часто, приблизительно раз в десять лет (прикидка ЛТХ задуманного ЛА, который может и не появиться). И в этом случае, естественно учитываются и рассчитанные потребные и взятые располагаемые. При этом я использую данные по конкретному двигателю и конкретному винту. Во-вторых, я всегда делаю поправку в большую сторону по располагаемым тягам, все больше и больше возможностей появляется у самодельщиков в подборе СУ и больше возможностей в применении новых материалов для строительства ЛА и, как правило, улучшении характеристик самого ЛА. И любой, ожидающий результатов своей работы, самодельщик, всегда надеется только на более "сильные" цифры расчетов. Если полетит, то быстрее, если расход, то меньше, если взлетная дистанция, то короче. И в любом из этих случаев ставка делается на материалы и технологию, которая чаще всего является копией имеющейся, но не на понимание разницы потребных и располагаемых. Грядет эра стандартных алгоритмов, где взять и куда положить, а не понимания от куда ноги растут. Нельзя наполнить сосуд который и так полон, правда не тем, что нужно.
Pilot_Yak-18T:
...и рассчитанные потребные и взятые располагаемые.
==========================================
Хорошо сказано!
командор:
Сила сопротивления самолета расчитывается по формуле:
X=Cx*(pV2/2)*S.
Исходная формула ,по которой расчитывается качество самолета на основании поляры это:
K=Cy/Cx .
Если я буду утверждать исходя из приведенных вами формул:
P= K* X ,
что вес самолета зависит от качества самолета,то это будет не просто смешно.
Но вы продолжаете настаивать ,что сопротивление зависит от качества.
Геннадий Хазан:
командор Разрешите вам задать вопрос ?)
Навигация