"Кривые" Н.Е. Жуковского

<< < (7/38) > >>

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 26.05.2012, 09:01:31 am

Цитата: командор от 26.05.2012, 07:34:17 am

"....Скажу больше. Пилоты, даже по кривым потребных и располагаемых тяг ничего не рассчитывают. Им для этого хватает и поляры...."

И что же может рассчитать пилот при помощи поляры?И какой поляры?

 


Вы не поверите! Даже кривую потребной тяги ... ;D


Как минимум(!) поляр у самолета может быть три для характерных конфигураций самолета(что бы не залазить в дебри).Хотя это очень примерно.
Расчитав потребную тягу в соответствии с предложенным алгоритмом пилот не в состоянии утверждать ,что сумеет  самолет взлететь с данной ВПП ,что сумеет лететь в режиме максимального качества и сумеет ли долететь до следующего аеродрома с данным запасом топлива и много чего не сможет сказать ,не говоря уже об экзотике- взлете с прмежуточными положениями механизации.


Pilot_Yak-18T:
командор:

Как минимум(!) поляр у самолета может быть три для характерных конфигураций самолета(что бы не залазить в дебри).Хотя это очень примерно.
===================================
Три поляры!  :) Да хоть десять! Кто-то спорил?
Вы можете для начала (что бы не залазить в дебри) уяснить для себя, что речь у нас идет не о полярах, а о Кривых Жуковского.

Расчитав потребную тягу в соответствии с предложенным алгоритмом пилот не в состоянии утверждать , что сумеет  самолет взлететь с данной ВПП
==================================
О каком взлете Вы толкуете, о каких ВПП?  Кривые Жуковского предназначены для анализа режимов установившегося горизонтального полета самолета, когда потребная тяга равна лобовому сопротивлению, а ускорение, естественно, нулю.

Почитайте учебник В.Н. Медникова на досуге ( стр.122):

http://www.avialibrary.com/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,289/Itemid,3/

командор:
Кривые Жуковского для пилота вещь совершенно не нужная и как следует из поста №28 пилоты делают какие-то расчеты по поляре.
Хорошо,что после некоторого раздумья ,вы согласились,что поляр самолет имеет несколько.
Так по какой поляре пилоты делают расчеты и какое практическое значение имеют те расчеты для пилотов?

Pilot_Yak-18T:
командору

Сначала у вас были не те мощности, сегодня - не те поляры. В следующий раз - "Гранаты не той системы"... Смените пластинку!

Повторяю для тех кто в танке:
Пилоту для анализа аэродинамических характеристик и динамических возможностей ЛА нужны Кривые потребных и располагаемых тяг.
Кривые потребных и располагаемых мощностей есть производные от кривых по тягам. Для вышеупомянутого анализа они не годятся.

Установившийся горизонтальный полет описывается двумя уравнениями:
Y = G
P = X
Все компоненты этих уравнений являются С И Л А М И !
Мощностями здесь даже не пахнет. :)

Более того, кривую потребной тяги можно "обозвать" графиком зависимости силы лобового сопротивления от скорости полета. Кстати, когда-то она так и называлась.

Надо просто осознать, что Кривая потребных тяг - это летная (аэродинамическая) характеристика самолета как планера, и никакого отношения к конкретному двигателю и его режимам она не имеет. Самолету на определенной скорости нужна конкретная величина силы тяги для преодоления конкретной силы лобового сопротивления. Величина этой силы зависит только от аэродинамического качества ЛА.

Кривая располагаемых тяг, наоборот, никакого отношения к самолету и его аэродинамическому качеству не имеет. Это чисто техническая (эксплуатационная) характеристика конкретного двигателя в зависимости от скорости полета.

Обе эти кривые, вместе, определяют ЛТХ самолета.





командор:
"... Самолету на определенной скорости нужна конкретная величина силы тяги для преодоления конкретной силы лобового сопротивления. Величина этой силы зависит только от аэродинамического качества ЛА..."

Величина лобового сопротивления не зависит от аеродинамического качества ,а зависит от многих параметров,например, от площади крыла   и многого другого.
Но это не важно!
Почему-то сейчас модно плюнуть на великое.


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница