"Кривые" Н.Е. Жуковского
Pilot_Yak-18T:
Суханов А.Н.:
А ведь клеить не надо, заклепками приклепать и потом уперевшись ногой в заднюю кромку потянуть вверх переднюю. Для противоштопорной крутки. И делов то.
=========================================================
Совершенно верно! Еще великий Архимед говаривал, что главное тут - точка опоры. Вот так и шло человечество к прогрессу: рычаг, колесо, бумага, порох... Надеюсь, об изобретении колеса Вы нас оповестите раньше, чем РГ-42 - о том, что Вы нашли запал. А насчет ямы -особливо не расстраивайтесь - даже бесполезный труд полезен если он физический. Дальнейших Вам успехов в поисках, как творческих так и физических. ;D
Pilot_Yak-18T:
Возвращаясь к напечатанному:
Рассуждая о Кривых Жуковского надо помнить, что изначально это были кривые по тягам. И не верьте, что для самолетов с поршневыми и ТВ двигателями надо анализировать кривые по мощностям, а для ТРД - по тягам. Во времена Н.Е. Жуковского реактивной авиации не существовало, а кривые по тягам были.
"Метод мощностей подобно методу тяг является графическим приемом аэродинамического расчета. Этот метод развился из метода тяг..." /Остославский, Титов - Аэродинамический расчет самолета. страница 252: http://www.avialibrary.com/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,273/Itemid,3/
Я могу только догадываться, что, халдеи от теоретической аэродинамики, рассчитывают методом мощностей, но точно знаю, что к Практической аэродинамике и Динамике полета эти расчеты никакого отношения не имеют. А такие характеристики, как дальность и продолжительность полета (не путать с дальностью и временем планирования) аэродинамическими характеристиками не являются.
Скажу больше. Пилоты, даже по кривым потребных и располагаемых тяг ничего не рассчитывают. Им для этого хватает и поляры. :)
А "кривые" эти, для них, являются лишь иллюстрацией аэродинамических закономерностей и динамических возможностей самолета в диапазоне скоростей горизонтального полета.
командор:
"....Скажу больше. Пилоты, даже по кривым потребных и располагаемых тяг ничего не рассчитывают. Им для этого хватает и поляры...."
И что же может рассчитать пилот при помощи поляры?И какой поляры?
Pilot_Yak-18T:
Цитата: командор от 26.05.2012, 07:34:17 am
"....Скажу больше. Пилоты, даже по кривым потребных и располагаемых тяг ничего не рассчитывают. Им для этого хватает и поляры...."
И что же может рассчитать пилот при помощи поляры?И какой поляры?
Вы не поверите! Даже кривую потребной тяги ... ;D
Pilot_Yak-18T:
Алгоритм построения кривой потребной тяги г.п. по поляре самолета:
1. Имея вес самолета и задавая скорость определяем потребный Су = 2G/qS (q - скоростной напор).
2. По Су на поляре определяем Сх
3. По коэффициентам Су и Сх определяем аэродинамическое качество для заданной скорости полета
К = Су/Сх
4. Потребную тягу для заданной скорости находим по формуле Р = G/K
Навигация