"Кривые" Н.Е. Жуковского

<< < (35/38) > >>

Pilot_Yak-18T:
В этом же учебнике найдете зависимость минимальной потребной тяги от веса самолета.
И много всего интересного , для вас электрика ,что касается практической аеродинамики самолета.
------------------------------------------------------------

У "электрика" за плечами Балашовское высшее ав. училище летчиков, академия Гагарина, успешная сдача курса Динамики полета (на кандидатский минимум) в академии Жуковского, докторам техн. наук Тарасенкову и Браге. И более десяти тысяч часов налета, на поршневых (Ил-12, Ил-14), турбовинтовых (Ан-12) и на ТРД (Ил-76).

Извиняюсь за нескромность!
Никогда письками не мерился, но и "электриком" меня еще никто не обзывал.

Pilot_Yak-18T:
PS.

Когда оппоненты, вместо рассмотрения, сути вопроса на основании своих знаний и опыта устраивают дуэль ссылками из различных учебников, это может вызвать только улыбку.
Интересно, сколько различных по виду формул могут выразить такое понятие как аэродинамическое качество самолета? Я, на вскидку, могу выдать больше дюжины! Вот некоторые из них:

K = L/H = Y/X = Cy/Cx = Y/P = G/P = G/X = V/Vy = tg(бета) = 1/tg(90-бета) = 1/tg(уг. пл.) 

И ведь нашелся мудозвон, который истерику закатил! Видите ли - формула аэр. качества в моем рисунке не соответствует той, которая у него в книжке.

Верно подмечено, что не прочитавший ни одной книги зачастую умнее того, кто прочитал только
одну - даже если это "учебное пособие по Ан-24."  :)

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 06.06.2012, 12:17:15 pm

PS.

Когда оппоненты, вместо рассмотрения, сути вопроса на основании своих знаний и опыта устраивают дуэль ссылками из различных учебников, это может вызвать только улыбку.
Интересно, сколько различных по виду формул могут выразить такое понятие как аэродинамическое качество самолета? Я, на вскидку, могу выдать больше дюжины! Вот простейшие из них:

K = H/L = Y/X = Cy/Cx = Y/P = G/P = G/x = V/Vy = tg(бета) = 1/tg(90-бета) = 1/tg(угла планирования) ... 

Верно подмечено, что не прочитавший ни одной книги зачастую умнее того, кто прочитал только
одну - даже если это "учебное пособие по Ан-24."  :)




Это из вашего поста №76 :"...В связи с тем, что мой оппонент, в течении всего времени обсуждения данной темы, не удосужился  привести ни одной цитаты или ссылки на какой либо источник в подтверждение своих высказываний ...". ;)
О том ,что с прочитанными книгами у вас не густо я вам говорил еще год назад. :)
Учебное пособие привел в пример по причине целевой аудитории ,на которую он расчитан,проще уже объяснить некуда. ;)

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 06.06.2012, 09:13:06 am

В этом же учебнике найдете зависимость минимальной потребной тяги от веса самолета.
И много всего интересного , для вас электрика ,что касается практической аеродинамики самолета.
------------------------------------------------------------

У "электрика" за плечами Балашовское высшее ав. училище летчиков, академия Гагарина, успешная сдача курса Динамики полета (на кандидатский минимум) в академии Жуковского, докторам техн. наук Тарасенкову и Браге. И более десяти тысяч часов налета, на поршневых (Ил-12, Ил-14), турбовинтовых (Ан-12) и на ТРД (Ил-76).

Извиняюсь за нескромность!
Никогда письками не мерился, но и "электриком" меня еще никто не обзывал.


Да,с писькой у вас не густо! :)
Мне почему-то казалось,что лучше быть хорошим электриком,чем никаким аеродинамиком. ;)

Pilot_Yak-18T:
Пост 171 отредактирован 6 июня в 23:14

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница