"Кривые" Н.Е. Жуковского

<< < (34/38) > >>

Pilot_Yak-18T:
командор:
Вы настоящий жетельмен: обосравшись делаете вид ,что так и задумано!   ;D ;D ;D   
==============================================================
Лишний раз убеждаюсь, что спорить можно только с тем кому доверяешь. Впредь, дураку наука. Давно надо было сообразить с кем имею дело.

В заключение, хочу сказать пару слов о втором режиме и экономической скорости полета.
Здесь уже прозвучала мысль, что: «...граница двух режимов полета идет по экономическому углу, а он меньше угла наименьшей потребной тяги.» /ответ #113/

С углом, автор явно поторопился - чем меньше скорость, тем угол атаки больше.
А вот вопрос с границей режимов, ИМХО, нуждается в прояснении.

Что бы нам ни говорили о V эк., как о границе первого и второго режимов, какие бы цитаты ни приводили,  пилот должен запомнить, что:
- Полет на V эк. происходит в зоне вторых режимов!
- Снижение с Vy мин. на V эк. происходит в зоне вторых режимов!

Самолет подчиняется не мощностям, а силам. В кабине мы можем управлять мощностью на валу винта, но самолет, повторяю, будет подчиняться только силам и моментам ими вызываемыми. И если на кривой потребных тяг ниже V нв. сила сопротивления растет, то для сохранения режима полета тягу придется увеличить.
А если при планировании на V эк., вертикальная скорость вдруг начинает расти, летчик должен понимать, что самолет перешел в режим п а р а ш ю т и р о в а н и я.
Это даже не аэродинамика, это элементарная физика.

Приемы пилотирования при планировании на V эк. с минимальной вертикальной скоростью, без тяги, тоже характерны для второго режима:
При увеличении вертикальной скорости необходимо отдать штурвал от себя, набрать поступательную скорость, а уже потом установить исходный режим.

Pilot_Yak-18T:
PS.

"... на поляре скоростей планирования определяются два режима планирования I и II, границей раздела которых является наивыгоднейшая скорость полета."

На рис. 3 по этой ссылке экономический угол атаки больше угла атаки наименьшей потребной тяги - альфа нв.

http://www.aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD0608.HTM

командор:
Здесь уже прозвучала мысль, что: «...граница двух режимов полета идет по экономическому углу, а он меньше угла наименьшей потребной тяги.» /ответ #113/

Согласен,что в приведенном предложении ,во второй части мной допущена ошибка.
Vэк ниже скорости  V нв.

командор:
ПИЛОТ!
Еще раз перечитал написанное вами... Да вы батенька ,к тому же и шулерок!ГРАСМЕЙСТЕР,здесь стояла лодья!
Но в принципе для меня это не важно.Правите написанное в нужную сторону.Значит читаете учебники.

http://voennizdat.com/teh/avia/tehavia88.pdf

На стр. 104, 5 абзац сверху определение наивыгоднейших режимов полета.
Стр.97, рис.73 определение  Vэк.по кривым располагаемых тяг.
Стр.99,рис 74 сформулирован диапазон скоростей первого и второго режимов полета.

В этом же учебнике найдете зависимость минимальной потребной тяги от веса самолета.
И много всего интересного , для вас электрика ,что касается практической аеродинамики самолета. ;)





ded:
Цитата: Суханов А.Н. от 05.06.2012, 21:46:52 pm

Дед, остальное дело техники. С уважением к Вашим ритуалам. Александр С. 
Cаша, солярка есть, бо трасса может быть перекрыта. Но только по звонку, шоб я дома был.
                                 С уважением к Вашим полетам, МВС.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница