"Кривые" Н.Е. Жуковского

<< < (33/38) > >>

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 04.06.2012, 09:08:31 am

Дмитрий, аэродинамика и практическая аэродинамика вещи немного разные.

"Аэродинамика, как составная часть механики, в свою очередь, подразделяется на теоретическую, экспериментальную и прикладную аэродинамические дисциплины. Изложение прикладной аэродинамики для летного состава называют практической аэродинамикой."

Вот в практической аэродинамике Вы ГУРУ!






http://scilib.narod.ru/Avia/Zhabroff/index.html


"...Прикладная аэродинамика, пользуясь данными теоретической и экспериментальной аэродинамики, разрабатывает теорию крыла, теорию воздушного винта, теорию полета самолета и других летательных аппаратов и создает методы их аэродинамического расчета, конструирования и летных испытаний. Прикладная аэродинамика детально объясняет поведение самолета во всех случаях движения и учит летчика, как надо управлять этой машиной...."

ded:
Командор.
" Дед. Ниже даю ссылку на учебное пособие,которое касается правда,самолета АН-24,но поверьте все остальные ЛА подчиняются этим же законам.Там есть и кривые Жуковского.
voennizdat.com/teh/avia/tehavia88.pdf
Если что непонятно ,спрашивайте."
Пожалуй, это на сегодня для меня самое важное в этой ветке.  Хорошая книга. Всё остальное просто неважно.
Спрашивать не буду, поскольку вдруг подумал, что это не то место, где спрашивают. Большое Вам спасибо, Командор. Не расстраивайтесь, когда ошибаетесь. Я вот ошибаюсь побольше Вашего, но не расстраиваюсь, привык.

командор:
Цитата: ded от 05.06.2012, 18:21:14 pm

Командор.
" Дед. Ниже даю ссылку на учебное пособие,которое касается правда,самолета АН-24,но поверьте все остальные ЛА подчиняются этим же законам.Там есть и кривые Жуковского.
voennizdat.com/teh/avia/tehavia88.pdf
Если что непонятно ,спрашивайте."
Пожалуй, это на сегодня для меня самое важное в этой ветке.  Хорошая книга. Всё остальное просто неважно.
Спрашивать не буду, поскольку вдруг подумал, что это не то место, где спрашивают. Большое Вам спасибо, Командор. Не расстраивайтесь, когда ошибаетесь. Я вот ошибаюсь побольше Вашего, но не расстраиваюсь, привык.


ДЕД!Вопросы в личку.Не понесу же я все это с собой! ;)

командор:
ДЕД! В 70-х годах в Киеве было два известных фаната авиации ПАПУША и СКОТНИКОВ.Под их руководством пацаны в 14 лет летали с лебедки на учебных планерах.То ,что сейчас с серъезным видом обсуждается на форуме для них даже небыло предметом обсуждения.Они это ЗНАЛИ.

Суханов А.Н.:
Дед, я чуть отвлекся, упустил суть (а может и ссуть) дискуссии. Напомните мне пожалуйста где и кто ошибся. Я и там и там нахожу подтверждение в первоисточниках (вся литература для меня первоисточник). Синтаксис (суть или ссуть) не в счет. А будучи далеким от понимания (завтра я пойду и забью лопатой обратно в землю немчуровскую, прошедшую канал ствола, минаметку, что бы отправиться туда, где место всем непонимающим разницу между Vэк. и Vнв.), успеваю отслеживать только направление полемики. Так что, плиз, напомните мне где и кто. А особенно куда. Спрашивать у оппонентов мне стыдно - летаю и не знаю. А вот с Вами мне с руки. Координаты Вашего бородя......ого лежбища я знаю, остальное дело техники. Так что думаю с Вами мы договоримся. До чего-нибудь, но обязательно. Только пожалуйста не путайте меня, просто скажите где ошибка. С уважением к Вашим ритуалам. Александр С. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница