"Кривые" Н.Е. Жуковского
Pilot_Yak-18T:
Да, чуть не забыл:
"Но для полноты информации необходимо было указать ,что с уменьшеним высоты,уменьшается и потребная тяга."/командор, ответ #107/ ;D
PS.
С изменением высоты меняются истинные воздушные скорости полета для заданных углов атаки, а приборные скорости и лобовые сопротивления остаются постоянными. /см. Медников В.Н. Динамика полета и пилотирование самолета, Монино - 1976. стр. 123/
http://www.avialibrary.com/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,289/Itemid,3/
Pilot_Yak-18T:
ded:
Та же книга, стр.216.
«Если самолет летит горизонтально под одним и тем же углом атаки, то независимо от высоты полета и от веса величина скорости полета деленной на потребное число оборотов (V/n) будет оставаться постоянной. … Для летчика угол атаки является совершенно неощутимой величиной, между тем как скорость полета и число оборотов - величины вполне реальные, которые он может прочесть на соответствующих приборах. Поэтому во всех дальнейших рассуждениях берется не угол атаки, а величина V/n. …при горизонтальном полете можно сказать, что если V/n остается постоянной, то это равносильно постоянству угла атаки. …" / Ответ #57 /
===================================================
Боюсь ошибиться? но мне кажется, что Вы цитируете книгу 1939 года.
Они могли не знать, но мы то знаем, о существовании автоматов углов атаки и перегрузок (АУАСП) и о двигателях с постоянным числом оборотов, например, АИ-20...
ded:
"Для летчика угол атаки является совершенно неощутимой величиной..."
----------------------------------------
А как же скорость по прибору? :)
Pilot_Yak-18T:
командор:
В ПТУ,где я изучал науки ,РЭО ЛА преподавал доктор технических наук Соколовский.
================================================
Я понял так, что за последним аргументом вы решили слазить в свои трусы,
и уже расстегиваете ширинку... ;D
командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 05.06.2012, 08:44:22 am
командор:
В ПТУ,где я изучал науки ,РЭО ЛА преподавал доктор технических наук Соколовский.
================================================
Я понял так, что за последним аргументом вы решили слазить в свои трусы,
и уже расстегиваете ширинку... ;D
Вы настоящий жетельмен:обосравшись делаете вид ,что так и задумано! ;D ;D ;D
командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 05.06.2012, 07:13:04 am
командор:
А причем здесь скорости планирования?
------------------------------------------------------------
И чем же V нв. на планировании будет отличаться от этой же скорости в г.п.?
Что касается V эк., то она как раз для планирования на мин. вертикальной скорости и нужна.
Ну и каша же у вас в голове, командор! ;D
PS.
Я ваши перлы буду красным цветом помечать, чтобы глупость ваша издалека заметна была. :)
;D ;D ;D
Учиться!Начните с определений,что такое Vэк.
Навигация