"Кривые" Н.Е. Жуковского

<< < (31/38) > >>

Pilot_Yak-18T:
Да, чуть не забыл:
"Но для полноты информации необходимо было указать ,что с уменьшеним высоты,уменьшается и потребная тяга."/командор, ответ #107/  ;D

PS.

С изменением высоты меняются истинные воздушные скорости полета для заданных углов атаки, а приборные скорости и лобовые сопротивления остаются постоянными. /см. Медников В.Н. Динамика полета и пилотирование самолета, Монино - 1976. стр. 123/
http://www.avialibrary.com/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,289/Itemid,3/

Pilot_Yak-18T:
ded:
Та же книга, стр.216.
«Если самолет летит горизонтально под одним и тем же углом атаки, то независимо от высоты полета и от веса величина  скорости полета деленной на потребное число оборотов (V/n) будет оставаться постоянной.   … Для летчика угол атаки является совершенно неощутимой величиной, между тем как скорость полета и число оборотов  - величины вполне реальные, которые он может прочесть на соответствующих приборах. Поэтому во всех дальнейших рассуждениях берется не угол атаки, а величина V/n.  …при горизонтальном полете можно сказать, что если V/n остается постоянной, то это равносильно постоянству угла атаки. …"  /  Ответ #57  /
===================================================
Боюсь ошибиться? но мне кажется, что Вы цитируете книгу 1939 года.
Они могли не знать, но мы то знаем, о существовании автоматов углов атаки и перегрузок (АУАСП) и о двигателях с постоянным числом оборотов, например, АИ-20...

ded:
"Для летчика угол атаки является совершенно неощутимой величиной..." 
----------------------------------------
А как же скорость по прибору?  :)

Pilot_Yak-18T:
командор:
В ПТУ,где я изучал науки ,РЭО ЛА преподавал доктор технических наук Соколовский.
================================================
Я понял так, что за последним аргументом вы решили слазить в свои трусы,
 и уже расстегиваете ширинку...  ;D

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 05.06.2012, 08:44:22 am

командор:
В ПТУ,где я изучал науки ,РЭО ЛА преподавал доктор технических наук Соколовский.
================================================
Я понял так, что за последним аргументом вы решили слазить в свои трусы,
 и уже расстегиваете ширинку...  ;D


Вы настоящий жетельмен:обосравшись делаете вид ,что так и задумано! ;D ;D ;D

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 05.06.2012, 07:13:04 am

командор:
А причем здесь скорости планирования?
------------------------------------------------------------
И чем же V нв. на планировании будет отличаться от этой же скорости в г.п.?
Что касается V эк., то она как раз для планирования на мин. вертикальной скорости и нужна.

Ну и каша же у вас в голове, командор!  ;D


PS.
Я ваши перлы буду красным цветом помечать, чтобы глупость ваша издалека заметна была.  :)


 ;D ;D ;D
Учиться!Начните с определений,что такое   Vэк.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница