"Кривые" Н.Е. Жуковского
Pilot_Yak-18T:
командор:
... мне не безразлично,что полезного для себя найдет молодежь,читающая авиационный форум.
--------------------------------------------------------------------------
Уж ни это-ли вы имеете в виду: "граница двух режимов полета идет по економическому углу, а он меньше угла наименьшей потребной тяги. Кстати это важно!" /КОМАНДОР/
;D ;D ;D
командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 04.06.2012, 08:59:28 am
командор:
... мне не безразлично,что полезного для себя найдет молодежь,читающая авиационный форум.
--------------------------------------------------------------------------
Уж ни это-ли вы имеете в виду: "граница двух режимов полета идет по економическому углу, а он меньше угла наименьшей потребной тяги. Кстати это важно!" /КОМАНДОР/
;D ;D ;D
Как учил великий политик современности УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ и УЧИТЬСЯ.Читайте учебники.Заодно поймете для чего нужны мощности и кривые Жуковского .Когда прочтете ,раскажите всем участникам форума. ;)
Pilot_Yak-18T:
Дмитрий, аэродинамика и практическая аэродинамика вещи немного разные.
"Аэродинамика, как составная часть механики, в свою очередь, подразделяется на теоретическую, экспериментальную и прикладную аэродинамические дисциплины. Изложение прикладной аэродинамики для летного состава называют практической аэродинамикой."
Вот в практической аэродинамике Вы ГУРУ!
А вообще, Димон, давай дружить домами! И пусть никакие халдеи от теоретической аЕродинамики не
рассорят нас. :)
Дима Давыдкин:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 04.06.2012, 09:08:31 am
А вообще, Димон, давай дружить домами! И пусть никакие халдеи от теоретической аЕродинамики не
рассорят нас. :)
А вот это правильно Алексей, я за.
Pilot_Yak-18T:
командор!
"You can talk till all is blue but I shan't believe you" ;D
Навигация