"Кривые" Н.Е. Жуковского
Pilot_Yak-18T:
"Можно и не приводить таблицы,граница двух режимов полета идет по економическому углу, а он меньше угла наименьшей потребной тяги.
Кстати это важно!" /КОМАНДОР/
==============================
Писец!!! Пошел стреляться. ;D ;D ;D
Суханов А.Н.:
Стреляться?!? Не вздумайте!!! Расходники в стрелковом деле нынче - хавно! Одни осечки. Хотите я вам дам гранату. Добрую, старую, надежную. Ни потребных тяг, даже скоса потока не будет. Враз все вопросы темы решатся. ;D ;D ;D
Pilot_Yak-18T:
Цитата: Суханов А.Н. от 03.06.2012, 23:12:32 pm
Стреляться?!? Не вздумайте!!! Расходники в стрелковом деле нынче - хавно! Одни осечки. Хотите я вам дам гранату. Добрую, старую, надежную. Ни потребных тяг, даже скоса потока не будет. Враз все вопросы темы решатся. ;D ;D ;D
Спасибо! Я передумал. Пусть стреляются они. ;D
PS.
"И эти люди запрещали мне ковыряться в носу!" ;)
ded:
Pilot_Yak-18T. Вот то, что Вы просили. Книга «Практическая аэродинамика». С. Г. Козлов, Я.М.Курицкес, В.С. Пышнов. Издание четвертое, переработанное. 1939 год. Название этой книги приводил в посте №16 на стр. 2 ветки.
Стр. 166. «Мы совершенно не касаемся ни принципов действия авиационных моторов и нагнетателей, ни их конструктивных особенностей, так как эти вопросы должны разбираться в курсах авиационных двигатетелей. Но исследование лётных качеств самолета невозможно без высотных характеристик авиационных моторов, и мы вынуждены в книге, трактующей вопросы аэродинамики самолета, касаться и вопросов моторных. Совершенно ясно, что эти вопросы освещаются здесь, во-первых, в предположении знакомства читателя с основами работы авиадвигателей и, во-вторых, в объеме, строго необходимом для усвоения излагаемого материала.»
Про связь между весом и сопротивлением нашел, но нет сил печатать, глаза слипаются.
Командор. Спасибо, я обязательно проработаю, как приду в себя. Но есть места в Вашем посте, где я не согласен, но может ошибаюсь.
Суханов, дайте мне гранату. Когда-нибудь может пригодится.
Pilot_Yak-18T:
командор:
Поляра самолета приведенная в посту 90 в принципе правильная ,но годится для учеников 5-го класса,т.к. качество самолета ,которое является тангенсом угла не превышает 2-х,а Это скорее круглый парашют с подтянутыми задними стропами и проводить какой-то анализ просто нельзя.
-------------------------------------------------------------------------
"Для построения поляры проводятся две взаимно перпендикулярные оси. На вертикальной оси откладывают значения Cy, а на горизонтальной – Cx, Масштабы для Cy и Cx обычно берутся разные."
http://www.aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD0208.HTM
командор:
Относительно приведенного графика потребных и располагаемых тяг ... для полноты информации необходимо было указать ,что с уменьшеним высоты,уменьшается и потребная тяга. Я мягко подсказал ПИЛОТУ об увеличении" ро ",но он, как я и ожидал, не понял о чем речь.
----------------------------------------------------------------------------
Кривую потребных тяг, в отличии от кривой потребных мощностей можно построить и
по приборной скорости полета. В этом случае значения потребных тяг вообще не будут зависить от «ро».
Дай Бог, что бы Вы, командор, вообще поняли, что я сейчас сказал. :)
командор:
Относительно балластной воды и прочего. ПИЛОТ неоднократно ,в том числе и на этой ветке,утверждал,что вся эта лабуда типа высоты,влажности,температуры,веса самолета не влияют на аеродинамику самолета.Я хочу сказать ,что для достижения необходимых аеродинамических характеристик самолета,конструктора используют и такой параметр ,как вес ЛА.
---------------------------------------------------------------------------
Достижение необходимых аэродинамических характеристик и их отображение на графиках, две большие разницы, как говорят в Одессе. Результаты всех летных испытаний специально пересчитываются по параметрам Международной Стандартной Атмосферы (МСА) , чтобы исключить влияние, как Вы правильно сказали, флуктаций «всей этой лабуды», которую Вы перечислили выше. Что же касается веса самолета, то для поляры он не имеет значения, а для кривой потребных тяг, он, априори должен быть константой во всём диапазоне скоростей горизонтального полета. Если же вы захотите изменить вес, то, для его нового значения Вам придется построить новую кривую.
Вот такая она грустная фигня, командор.
На этом, курс ликвидации вашей аэродинамической безграмотности заканчиваю.
:)
Навигация