"Кривые" Н.Е. Жуковского

<< < (23/38) > >>

Дима Давыдкин:
Спасибо за отличного пилота, но откуда Вы знаете? Вдруг я просто по клаве, опять же, клацаю, а сам летаю значительно ниже среднего? Насчет аэродинамики Вы не совсем правы.
 Вобщем зарекался в споры вступать, но вот.
Мне что, Гопршку поставить, и показать что на 140 я буду идти на меньшем наддуве чем на 160? Вот нефигом мне заняться.

Геннадий Хазан:
Нет нужды ставить камеру. Я могу привести таблицы на ЯК-12 , скорость - обороты - наддув

Pilot_Yak-18T:
Дима Давыдкин:
Уважаемый господин Дзыгало, перечислите где я Вас обхамил.
=================================================
Дмитрий, слово "обхамил" я заключил в кавычки Вы -нет.
Может с этого и начнем.  :)

командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 03.06.2012, 21:51:22 pm

Нет нужды ставить камеру. Я могу привести таблицы на ЯК-12 , скорость - обороты - наддув


Можно и не приводить таблицы,граница двух режимов полета идет по економическому углу,а он меньше угла наименьшей потребной тяги.
Кстати это важно!

Pilot_Yak-18T:
Дима Давыдкин:
Мне что, Гопршку поставить, и показать что на 140 я буду идти на меньшем наддуве чем на 160? Вот нефигом мне заняться.
===================================================================
Вы, серьезно, не видите разницы между V нв. и V эк., или прикидываетесь?
Что Вы пристали со своей V эк.  :)
У нас даже разговора о ней не было. Не дошли мы до неё.  :(
На V нв. застряли. Ваш протеже до сих пор вопрошает:
"...в горизонтальном полете "наивыгоднейший"(кстати что это такое?) угол атаки не в точке минимального лобового сопротивления и скорость на этом угле не является "наивыгоднейшей" (тот же вопрос?)."  / командор, Ответ #61 /

Вот ему бы и помогли. :)

 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница