"Кривые" Н.Е. Жуковского
Дима Давыдкин:
Спасибо за отличного пилота, но откуда Вы знаете? Вдруг я просто по клаве, опять же, клацаю, а сам летаю значительно ниже среднего? Насчет аэродинамики Вы не совсем правы.
Вобщем зарекался в споры вступать, но вот.
Мне что, Гопршку поставить, и показать что на 140 я буду идти на меньшем наддуве чем на 160? Вот нефигом мне заняться.
Геннадий Хазан:
Нет нужды ставить камеру. Я могу привести таблицы на ЯК-12 , скорость - обороты - наддув
Pilot_Yak-18T:
Дима Давыдкин:
Уважаемый господин Дзыгало, перечислите где я Вас обхамил.
=================================================
Дмитрий, слово "обхамил" я заключил в кавычки Вы -нет.
Может с этого и начнем. :)
командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 03.06.2012, 21:51:22 pm
Нет нужды ставить камеру. Я могу привести таблицы на ЯК-12 , скорость - обороты - наддув
Можно и не приводить таблицы,граница двух режимов полета идет по економическому углу,а он меньше угла наименьшей потребной тяги.
Кстати это важно!
Pilot_Yak-18T:
Дима Давыдкин:
Мне что, Гопршку поставить, и показать что на 140 я буду идти на меньшем наддуве чем на 160? Вот нефигом мне заняться.
===================================================================
Вы, серьезно, не видите разницы между V нв. и V эк., или прикидываетесь?
Что Вы пристали со своей V эк. :)
У нас даже разговора о ней не было. Не дошли мы до неё. :(
На V нв. застряли. Ваш протеже до сих пор вопрошает:
"...в горизонтальном полете "наивыгоднейший"(кстати что это такое?) угол атаки не в точке минимального лобового сопротивления и скорость на этом угле не является "наивыгоднейшей" (тот же вопрос?)." / командор, Ответ #61 /
Вот ему бы и помогли. :)
Навигация