"Кривые" Н.Е. Жуковского

<< < (22/38) > >>

Fram:
Намечается еще одна ветка имени "себя любимого"  :D ;).

Pilot_Yak-18T:
Невежество - отличная наука, она не требует ума и не печалит душу.  :P :)

командор:
ДЕД!
Круг задач входящий в понятие "Практическая аеродинамика "достаточно широк.В течении длительного времени этот круг ПИЛОТ ЯКа пытался ограничить условными рамками ,выводя за за эти рамки те явления ,которые помогли бы начинающему пилоту хотя бы как-то ориентироваться в достаточно сложном предмете ,который собственно и описывает  полет ЛА .
Ниже даю ссылку на учебное пособие,которое касается правда,самолета АН-24,но поверьте все остальные ЛА подчиняются этим же законам.Там есть и кривые Жуковского.
voennizdat.com/teh/avia/tehavia88.pdf
Если что непонятно ,спрашивайте.
Относительно ссылок,приведенных ПИЛОТОМ.Поляра самолета приведенная в посту 90 в принципе правильная ,но годится для учеников 5-го класса,т.к. качество самолета ,которое является тангенсом угла не превышает 2-х,а Это скорее круглый парашют с подтянутыми задними стропами и проводить какой-то анализ просто нельзя.
Я догадывался,по реплике ПИЛОТА ,что скорость самолета на режиме минимальной Сх ЗНАЧИТЕЛЬНО превысит возможности СУ самолета,что он пользуется "нетой "полярой ,поэтому и предложил ему пользоваться полярой реального самолета.Попробуйте ,даже с данными Су по" а",приведенными ПИЛОТОМ построить поляру для самолета с Кмах 10 или 20.Наивыгоднейший угол атаки явно не 15 град. А угол атаки при минимуме Сх не "0 "град.
Относительно приведенного графика потребных и располагаемых тяг. Хорошо ,что появилась кривая располагаемых тяг,необходимость которой, для описания аеродинамических характерисик самолета отвергалась напрочь.Но для полноты информации необходимо было указать ,что с уменьшеним высоты,уменьшается и потребная тяга.Я мягко подсказал ПИЛОТУ об увеличении" ро ",но он, как я и ожидал, не поняло чем речь.
Относительно балластной воды и прочего.ПИЛОТ неоднократно ,в том числе и на этой ветке,утверждал,что вся эта лабуда типа высоты,влажности,температуры,веса самолета не влияют на аеродинамику самолета.Я хочу сказать ,что для достижения необходимых аеродинамических характеристик самолета,конструктора используют и такой параметр ,как вес ЛА.

Извините ДЕД,что может быть не все описал. Днем писать некогда,свое"сено". :)

Pilot_Yak-18T:
Повторяю для командора!

Перечитайте мои посты обращенные к Вам. Уясните для начала, что утверждал я, а что сказали Вы. И если после этого у вас останутся вопросы, то задайте их, предварительно процитировав меня, а не пытайтесь излагать то, что подумали Вы, но якобы сказал я. Вот тогда и поговорим.

Дима Давыдкин:
Уважаемый господин Дзыгало, перечислите где я Вас обхамил. По английски говорите, так работаю переодически, не все у клавы стучать. И в чем мои выводы неверны?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница