"Кривые" Н.Е. Жуковского
Pilot_Yak-18T:
Дима Давыдкин:
Да все правильно он сказал. Это к понятию о экономической скорости, т.е. скорости максимальной продолжительности полета. Они, как правило рядышком, но все-же. Для того-же Як-52: Экономическая 140, наивыгоднейшая 160.
---------------------------------------------------------------------------------------
Какая жалость! Все правильно сказал, только не о том. :'(
Кто-то из древних мудрецов сказал, что если бы люди договорились о терминах и определениях, они бы перестали спорить.
Казалось бы, чего проще:
- определились с темой;
- очертили рамки дискуссии;
- убедились в идентичности исходных
терминов и определений;
- выбрали критерии оценок,
а уже потом ... на амбразуры.
Дима Давыдкин:
Даже если бы он и ошибся, то зачем хамить?
--------------------------------------------------------------------------
Дима, давайте не смешивать физические принципы и этические нормы. Я уже со счета сбился – сколько раз Вы меня «обхамили». Но у вас есть хорошая черта. Вы обхамите оппонента и тут же его прощаете, если вдруг оказались не правы. А потом молча, по английски, удаляетесь, правда, почему-то всегда забывая извиниться. А тут, понимаете, к л и н и к а !
Для меня, "обхамить" аэродинамику - все равно, что высморкаться в скатерть на званом обеде.
PS.
Дима, конечно я не сбился ... но и обижаться не стал. Хотя, скажу вам откровенно – пилот Вы отличный, а вот аэродинамик никакой.
Pilot_Yak-18T:
ded:
И раз Вы упрекаете меня названием ветки, то почему Вы только оперируете тягами? А кривые мощностей и всякое такое?
=========================================
Вы просто были не внимательны, ded.
О мощностях мы договорились, и очень быстро:
«Пилотам они конечно не нужны,но для создателей ЛА под определенные характеристики без них никак.» (командор, Ответ #7)
Беда в том, ИМХО, что командор, продолжил рассуждения о кривых по тягам используя стереотипы кривых по мощностям. А наговорив глупостей уже не смог остановиться.
Амбиции «и всё такое»...
Вот такая она грустная фигня. ;)
ded:
Pilot_Yak-18T. Согласен с Вами, что я бываю из-за спешки не внимателен, но именно в этом месте я был внимательно не согласен с Командором, поскольку выписал для Форума цитату из "Практ. аэр.", что мощности пилоту нужны в определенном объеме. Но также выписал еще серию цитат. Поэтому по этическим соображениям не мешать вашему диалогу и для краткости ветки дал только пару цитат, главных на мой взгляд. Нужны или не нужны мощности (и потребные, и располагаемые) пилоту - это второстепенная важность, поскольку мне и так ясно, что неоходимы. Я позже, ночью найду и напечатаю Вам.
Да, согласен, что легко заблудиться в рассуждениях, используя не только кривые тяг, но и кривые мощностей и переходы между ними, сопоставления. Но ведь летчик-испытатель обязан это делать. А летчик АОН - это вынужденный маленький (в одной второй степени) летчик-испытатель, и наоборот: большой летчик-испытатель - это летчик АОН в квадрате (во второй степени).
Pilot_Yak-18T:
.
Pilot_Yak-18T:
ded, будете приводить цитаты, не забудьте дать ссылки на источники, а то я до сих пор гадаю из какой "той книги" (стр.216) Вы привели цитату в ответе #57
Навигация