Vladimir V
Karma: +48/-3
Offline
PPL; Trike, SR, A24
|
|
« : 11.05.2012, 10:43:42 am » |
|
Игрушка радует нового владельца
|
|
« Крайнее редактирование: 28.08.2012, 19:06:47 pm от Vladimir V »
|
Записан
|
|
|
|
atr72
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #1 : 19.05.2012, 19:46:37 pm » |
|
Возможность отправить в РФ.т
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir V
Karma: +48/-3
Offline
PPL; Trike, SR, A24
|
|
« Ответ #2 : 21.05.2012, 13:00:53 pm » |
|
Указанная цена не предполагает доставку в РФ. Самовывоз или доплата за доставку с Вашей стороны.
|
|
« Крайнее редактирование: 28.05.2012, 11:15:39 am от Vladimir V »
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir V
Karma: +48/-3
Offline
PPL; Trike, SR, A24
|
|
« Ответ #3 : 28.05.2012, 11:48:55 am » |
|
up
|
|
« Крайнее редактирование: 28.08.2012, 19:04:52 pm от Vladimir V »
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir V
Karma: +48/-3
Offline
PPL; Trike, SR, A24
|
|
« Ответ #4 : 28.05.2012, 12:33:22 pm » |
|
up
|
|
« Крайнее редактирование: 28.08.2012, 19:04:14 pm от Vladimir V »
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir V
Karma: +48/-3
Offline
PPL; Trike, SR, A24
|
|
« Ответ #5 : 28.05.2012, 12:43:39 pm » |
|
up
|
|
« Крайнее редактирование: 28.08.2012, 19:02:43 pm от Vladimir V »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 28.05.2012, 14:04:58 pm » |
|
Смелые Вы, парни ! ИМХО!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Vladimir V
Karma: +48/-3
Offline
PPL; Trike, SR, A24
|
|
« Ответ #7 : 28.05.2012, 14:19:13 pm » |
|
Смелые Вы, парни ! ИМХО!
Собираем документы для регистрации радиоуправляемой модели в департаменте и проверке инспектором для получения летной годности. Честное слово! Сами мы летать не умеем, не обучены.
|
|
« Крайнее редактирование: 28.05.2012, 14:31:08 pm от Vladimir V »
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #8 : 28.05.2012, 20:36:43 pm » |
|
Vladimir V.Правильно!И не вздумайте летать,так как у нас научиться летать на мотодельтоплане не возможно.Главное что есть кому наказывать,а научить -некому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir V
Karma: +48/-3
Offline
PPL; Trike, SR, A24
|
|
« Ответ #9 : 29.05.2012, 08:39:05 am » |
|
Отвечаю на вопросы полученные в личку Мотор CRUISE Производитель Nirvana Paramotor, Чехия _http://www.nirvana.cz в деталях это аналог мотора SOLO-210, 2т 210 кубиков, иная головка цилиндров, и мощность 18 л.с. Крыло Спорт 15 Боковые трубы, обшивка, латы остались от Спорта. Килевая, поперечина, трапеция - новые, заменены все болты. Комплект тросов от Discus Т. Мешок деталей в наличии. На фотографиях видно комплектацию и состояние узлов. Тележка - одна из первых креативных тележек Виктора Друкаря. Сидеть в ней удобнее чем в новой. Новый трайк и крыло пылились в гараже, хозяин не мог довести их до летного состояния. Большое человеческое спасибо Сергею Семенову и Сергею Дробышеву за крылышко.
|
|
« Крайнее редактирование: 29.05.2012, 08:48:58 am от Vladimir V »
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #10 : 29.05.2012, 10:29:04 am » |
|
Тем наша страна и живёт, что некоторым "...жить стало легче и веселей...", а "борьба с коррупцией" вынуждает этих самых коррупционеров брать значительно большие поборы (наверное для этой самой борьбы), а то, что называют народом, вынуждено платить ИМ, т.к. "законно" стОит дороже, ну а если попался, тогда снимут по полной. Имел счастье из - за "незнания законов, которое не освобождает от ответственности за их нарушение" уплатить в налоговой 510грн. штрафа ( в то время где то 100 $ ) из-за нескольких гривен "сбора в местный бюджет" за ЗАБРУДНЕННЯ НАВКОЛИШНЬОГО СЕРЕДОВИЩА моей легковой машинкой, которой я на законных основаниях нанялся развозить продукты на фирме, став для этого законным предпринимателем, плательщиком налогов. А вот про этот самый сбор мне ничего не сказали и "ВЗУЛИ" через несколько месяцев по полной, сказав, что "незнание законов...", о чём я писал выше. Так и в авиации - созданы такие правила, законы и тарифы на их выполнение, что простым гражданам это не просто не под силу оплатить, а и мечтать не получается. Домашним птицам, например, чтобы не летали - обстригают перья на одном крыле и птица не может взлететь - заваливается на бок. Похоже нас так подстригают законами. Почему, будучи лётчиком запаса, спортсменом-лётчиком на поршневых и на реактивных самолётах, спортсменом планеристом, парашютистом, я должен уплатить фантастическую сумму - более 10 000 $ США ( за получение ППЛ-ксивы ), чтобы подняться в воздух на МДП или СЛА на окраине своей деревушки. Понятно, что я поднимусь и так, но хочется по ЗАКОНУ, а на "по закону" нет суммы,( за которую можно купить половину этой же деревушки ). А птица с обрезанными крыльями - сами знаете... Вот так и лета........По поводу знаний НПП, НШС, общей и авиаметеорологии, РТО, АЭРОДИНАМИКИ, конструкции ЛА и СУ, английского ( кстати стараюсь быть в курсе изменений, дополнений и прочих новостей) мог бы посостязаться с некоторыми нынешними профессионалами. Но, как говорят у нас в Украине: " І ШО ВОНО МЕНІ ДАЛО ? " Вот поэтому Сидор Артёмович Ковпак и является идеалом многих летунов ( язык не поворачивается назваться ЛЁТЧИКОМ ). Слава БОГУ, что есть одна лазейка для полётов - ЛА, стартующие с ног. Нужно мне убрать с моей мотоБРОшки шасси, подкачать ноги физ. упражнениями и В ПОЛЁТ ! Удачи всем в хороших делах !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 29.05.2012, 11:25:26 am » |
|
LhiMiG Если убрать в сторону эмоции, и оставить одну только суть вашего крика души, то для получения "корочек" на право пилотирования МДП не нужно 10т долларов! Достаточно большое количество пилотов этих же самых МДП в Украине посчитали и 900 долларов " за дорого" для собственной легализации ...... Такая вот суровая правда жизни!
Основная проблема Украинских пилотов МДП в вашей РАЗОБЩЕННОСТИ. Мое, сугубо личное ИМХО!
|
|
« Крайнее редактирование: 29.05.2012, 13:04:41 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #12 : 29.05.2012, 14:15:24 pm » |
|
Пилотов МДП я уважаю, как летающий человек - летающих человеков, хотя сам им (пилотом МДП) не являюсь, но солидарен с ДРУЗЬЯМИ - ПИЛОТАМИ МДП. Ведь проблема же есть. Летать люблю, что и делаю систематически, но не на МДП, а для рода моих авиационных увлечений, к сожалению, ППЛ не подходит. В клетке, всё же, сидеть тоскливо..., а то чему когда то научился (думал, что навсегда) теперь в нашей стране не проходит. Видать у нас планка выше всех поднята. Кто то сказал на ФОРУМЕ когда то "...порой берёт гордость за нашу РОДИНУ..." и слова "Интернационала"...кто был ничем, тот станет всем..., которым нас учили, начиная со школы, напрашиваются со смыслом НАОБОРОТ. Хотя кому то и повезло. Мой крик души не прекратится, наверное, никогда - с тех пор, как я похоронил свою жену (ей было 35 лет) и остался с двумя мальчишками. Ну подумаешь - не правильный диагноз поставили и не то лечили ( или калечили ) и нет виновных. Да ладно, извините - это я о крике ДУШИ... Можно не публиковать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #13 : 29.05.2012, 18:14:51 pm » |
|
Прошу прощения - чего то лирическое отступление на наболевшую тему затормозило общение по основной теме о ПРОДАЖЕ ЧУДЕСНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НЕМНОГО ТЯЖЕЛЕЕ ВОЗДУХА. Честное слово - самому нравится аппарат своей простотой ( а ведь всё гениальное - простое ), но я самолётчик, хотя бываю среди ДЕЛЬТАЛЁТЧИКОВ на слётах и агитирую начинающих мечтателей подружиться с МДП. Удачи ВАМ !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #14 : 29.05.2012, 19:01:12 pm » |
|
Прошу прощения - чего то лирическое отступление на наболевшую тему затормозило общение по основной теме о ПРОДАЖЕ ЧУДЕСНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НЕМНОГО ТЯЖЕЛЕЕ ВОЗДУХА. Честное слово - самому нравится аппарат своей простотой ( а ведь всё гениальное - простое ), но я самолётчик, хотя бываю среди ДЕЛЬТАЛЁТЧИКОВ на слётах и агитирую начинающих мечтателей подружиться с МДП. Удачи ВАМ !
Саша, всё нормально, какие прощения??? Автору ветки наоборот тебе спасибо должен. Продажа трайка весь день в топе. Ничего прорвёмся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|