Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 10.05.2012, 19:11:46 pm » |
|
да пусть опубликуют хотя бы 3 D анимацию, переговоры внутри кабины, показания приборов, будет понятно пусть в ПРИНЦИПЕ то что там произошло...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #16 : 10.05.2012, 20:53:57 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #17 : 11.05.2012, 04:58:15 am » |
|
"...в ПРИНЦИПЕ то что там произошло..." Когда самолет втыкается в гору на высоте 1500 м в облачности что-то непонятно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 11.05.2012, 06:19:41 am » |
|
Да, не понятно, что же произошло с навигационными системами этого самолета. А у него если мне склероз не изменяет, их там вроде целых три.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #19 : 11.05.2012, 07:01:33 am » |
|
Вероятно,отказали. А зачем столько,целых 3? Или "Трансзакс" TAWS поставил? Возможно сначала 1 отказал,затем второй ,а под конец и третий.Но ведь не прерывать из-за такой безделицы презентацию...Что заказчик может подумать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 11.05.2012, 08:12:35 am » |
|
Вероятность того, что они могли попасть в некое место, где GPS не видит спутников.Ведь есть же места на планете где все системы GPS "слепнут". На пример в Южной Америке такие места есть. Вы такую возможность не рассматриваете в своих версиях?
На самом деле произошла трагедия, погибли люди. Многие из украинских пилотов были в хороших отношениях с экипажем. Все таки расследование по закону будет проводить страна в которой этот инцидент произошел. Вероятность узнать правду в таком случае, гораздо выше.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #21 : 11.05.2012, 09:52:28 am » |
|
Когда называю отказ TAWS безделицей,я имел ввиду,что лет 20-25 назад летали и без этих наворотов.И тем не менее самолеты продавали.Но тогда был жив Авиапром. Возможно индонезийцам удастся разобраться.Тем более МАК молчит третий день.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #22 : 11.05.2012, 10:16:03 am » |
|
Вы же не забывайте, самолет был не серийный, а с испытаний. Значит куча оборудования была нештатного ... ну и дем полет ... имеет свою специфику ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 11.05.2012, 10:18:16 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #24 : 12.05.2012, 21:19:07 pm » |
|
Самолет снизился до запрещенной отметки Российский самолет Sukhoi SuperJet-100 разбился в Индонезии по вине пилота. Об этом заявил один из опытнейших пилотов местной авиакомпании Merpati Nusantara Airlines Ронни Роснади. По словам эксперта, пилот «Сухого» нарушил требования высоты полета в районе гор, башен и высотных зданий. «То, что он снизился ниже 1 800 метров, является нарушением минимально разрешенной высоты пролета над препятствиями. В этой местности минимально разрешенная высота составляет 3,3 тыс. метров», - уточнил Роснади. Тем временем присутствующий в антикризисном штабе Сергей Доля утверждает, что до места крушения самолета еще никто не добрался. «На месте катастрофы еще никто не был. Фотографии в Интернете из Пакистана. Они (руководство антикризисного штаба – ред.) не делали заявлений о том, что все погибли, так как не знают», - пишет блогер в своем «Твиттере». http://www.aif.ru/society/news/132516?from=mailadv
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #25 : 12.05.2012, 21:27:30 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #27 : 13.05.2012, 09:15:40 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #28 : 13.05.2012, 23:12:37 pm » |
|
Бредятина некомпетентная... Нечего обсуждать. Человек далек от авиации настолько же, насколько я - от вязания крючком... А нет, я о вязании крючком знаю больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 14.05.2012, 09:23:32 am » |
|
Бредятина некомпетентная... Нечего обсуждать. Человек далек от авиации настолько же, насколько я - от вязания крючком... А нет, я о вязании крючком знаю больше. Если не трудно, объясните... в чем бредятина? Хотелось бы понять Ваше экспертное мнение!
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
|