Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.11.2024, 02:15:11 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолет Superjet-100, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экран  (Прочитано 32774 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 10.05.2012, 19:11:46 pm »

да пусть опубликуют хотя бы 3 D анимацию, переговоры внутри кабины, показания приборов, будет понятно пусть в ПРИНЦИПЕ то что там произошло...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 10.05.2012, 20:53:57 pm »

Немного о самом самолете:

http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html  Ч-1
http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html  Ч-2
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #17 : 11.05.2012, 04:58:15 am »

"...в ПРИНЦИПЕ то что там произошло..."
Когда самолет втыкается в гору на высоте 1500 м в облачности что-то непонятно?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 11.05.2012, 06:19:41 am »

Да, не понятно, что же произошло с навигационными системами этого самолета. А у него если мне склероз не изменяет, их там вроде целых три.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #19 : 11.05.2012, 07:01:33 am »

Вероятно,отказали.
А зачем столько,целых 3? Или "Трансзакс" TAWS поставил?
Возможно сначала 1 отказал,затем второй ,а под конец и третий.Но ведь не прерывать из-за такой безделицы презентацию...Что заказчик может подумать?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 11.05.2012, 08:12:35 am »

Вероятность того, что они могли попасть в некое место, где GPS не видит спутников.Ведь есть же места на планете где все системы GPS "слепнут". На пример в  Южной Америке такие места есть.
 Вы такую возможность не рассматриваете в своих версиях?

На самом деле произошла трагедия, погибли люди. Многие из украинских пилотов были в хороших отношениях с экипажем.
Все таки расследование по закону будет проводить страна в которой этот инцидент произошел.
Вероятность узнать правду в таком случае, гораздо выше.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #21 : 11.05.2012, 09:52:28 am »

Когда  называю отказ TAWS безделицей,я имел ввиду,что лет 20-25 назад летали и без этих наворотов.И тем не менее самолеты продавали.Но тогда был жив Авиапром.
Возможно индонезийцам удастся разобраться.Тем более МАК молчит третий день.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 11.05.2012, 10:16:03 am »

Вы же не забывайте, самолет был не серийный, а с испытаний. Значит куча оборудования была нештатного ... ну и дем полет ... имеет свою специфику ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 11.05.2012, 10:18:16 am »

http://img-fotki.yandex.ru/get/6308/79839089.4/0_7ad72_e7a53e03_orig

<a href="http://www.youtube.com/v/6jP-Xfmdyzk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/6jP-Xfmdyzk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 12.05.2012, 21:19:07 pm »

Самолет снизился до запрещенной отметки
Российский самолет Sukhoi SuperJet-100 разбился в Индонезии по вине пилота. Об этом заявил один из опытнейших пилотов местной авиакомпании Merpati Nusantara Airlines Ронни Роснади.
По словам эксперта, пилот «Сухого» нарушил требования высоты полета в районе гор, башен и высотных зданий.
«То, что он снизился ниже 1 800 метров, является нарушением минимально разрешенной высоты пролета над препятствиями. В этой местности минимально разрешенная высота составляет 3,3 тыс. метров», - уточнил Роснади.
Тем временем присутствующий в антикризисном штабе Сергей Доля утверждает, что до места крушения самолета еще никто не добрался. «На месте катастрофы еще никто не был. Фотографии в Интернете из Пакистана. Они (руководство антикризисного штаба – ред.) не делали заявлений о том, что все погибли, так как не знают», - пишет блогер в своем «Твиттере».

http://www.aif.ru/society/news/132516?from=mailadv
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 12.05.2012, 21:27:30 pm »

http://kp.ru/online/news/1150249/
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #26 : 13.05.2012, 09:05:12 am »

Интересно высказался человек. Может профи прокомментируют?

http://aviacomment.livejournal.com/85515.html
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #27 : 13.05.2012, 09:15:40 am »

И ответ пошел ему по теме (не от специалиста):

http://www.echo.msk.ru/blog/evgenii_rodin/888078-echo/
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #28 : 13.05.2012, 23:12:37 pm »

Интересно высказался человек. Может профи прокомментируют?

http://aviacomment.livejournal.com/85515.html

Бредятина некомпетентная... Нечего обсуждать. Человек далек от авиации настолько же, насколько я - от вязания крючком... А нет, я о вязании крючком знаю больше.Улыбающийся
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #29 : 14.05.2012, 09:23:32 am »

Интересно высказался человек. Может профи прокомментируют?

http://aviacomment.livejournal.com/85515.html

Бредятина некомпетентная... Нечего обсуждать. Человек далек от авиации настолько же, насколько я - от вязания крючком... А нет, я о вязании крючком знаю больше.Улыбающийся


Если не трудно, объясните... в чем бредятина? Хотелось бы понять Ваше экспертное мнение!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004