Самолет Superjet-100, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экран

<< < (10/12) > >>

Геннадий Хазан:
http://avia-gorizont.livejournal.com/57256.html

Pilot_Yak-18T:
Найден параметрический регистратор разбившегося SSJ-100 в Индонезии.
http://www.ria.ru/inquest/20120531/661170872.html

MBSkvort:
Интересно,а чем вызвана такая задержка в опубликовании переговоров в кабине?
Странно как-то...

MBSkvort:
Офтоп.
В Гайдпарке.ру любопытный материал попался

"5. Советский космос и гражданская авиация почти добиты

Если в 1996-2000 было 92 запуском космических ракет с отечественной полезной нагрузкой, то в 2005-2010 - 77 запусков. Количество запущенных космических аппаратов в 2000 году было 32, а в 2010 - 27, что в 4 раза ниже советского уровня.

В 1990 году обвально сократилось производство гражданской авиационной техники (пассажирских и грузовых самолетов). Сейчас разница по сравнению с уровнем 90-92 год составляет 7-10 раз.

Производство гражданских вертолетов сейчас в 5 раз ниже, чем в 1990 году (1990 - 163 , 2010 - 35).

Средний возраст кадров приближается к 60 годам, а уровень заработных плат ниже, чем в сфере добычи нефти и газа, в 1,8 раз и ниже, чем в финансовой сфере, в 1,9 раз.

Поэтому не удивительно, что средний возраст авиапарка значительно вырос и приближается по многим машинам к предельным срокам эксплуатации.

Средний возраст магистральных самолетов в России 16 лет. Для сравнения: в Африке - 15.5, в Европе - 10, в Китае - 7 лет. Средний  возраст  самолетов-региональщиков еще больше - 30 лет. В той же Африке -18, в Европе - 12, в Китае - 11 лет.

Вместе с производством значительно сократились объемы перевозок в гражданской авиации. В 1990 году воздушным транспортом России было перевезено 96 млн. пассажиров, в 2000 году - 23, в 2010 - 47.

Количество часов налета гражданской авиации стран СНГ составляло на 2010 год 3,0 млн. часов по сравнению с советскими 9,8 млн. ч в 1990 году. По этому показателю мы значительно отстали от некогда равных соперников - США, где налет сейчас составляет 20,8 млн., а с учетом авиации общего назначения, которая у нас только зарождается - 41,7 млн. ч."
В оригинале приведены ещё и графики.
Впечатляюще!
http://igpr.ru/20let

MBSkvort:
Е. БУНТМАН – А правильно ли я понимаю, как и везде, это отразится не только на благосостоянии менеджмента завода Ростсельмаш, а на людях, которые потеряют свою работу, на крестьянах, которые уйдут со своих земель, такое домино падает.

К. БАБКИН - Ну конечно, на благосостоянии менеджеров или акционеров завода Ростсельмаш это практически не скажется. Потому что мы уже предвидели эту ситуацию, и у нас большие инвестиции за рубежом, в странах, которые будут развиваться. А вот коллектив Ростсельмаша, рабочие места сократятся. Уже до октября, сейчас завод уже стоит две недели в разгар сезона… (из интерью на Эхе от 05.06.2012)

Откровеннее не скажешь!
Интересно,такие "предусмотрительные " менеджеры только на "Ростсельмаше" или по всей стране так?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница