Самолет Superjet-100, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экран

<< < (9/12) > >>

Pilot_Yak-18T:
Цитата: serge от 22.05.2012, 07:55:34 am

Так здесь заслуженный летчик-испытатель Акименков по-моему об этом и говорит

[url]http://www.aex.ru/multimedia/187/[/url]


Я бы не был столь категоричным. Скажем так: "Акименков дополнил...", но с кучей НО...
 :)

serge:
Так я ж не летчик, поэтому мне все кажется :-)

Ульяныч:
 :o... "ГРУ подозревает американцев в крушении SuperJet"...  ::) :-\

http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/5/28/21220/

serge:
И не просто подозревает, а целую неделю уже подозревает. О как!

Геннадий Хазан:
Произошедшая катастрофа самолета Сухой-Суперджет вызвала множество обсуждений. Вот еще одно, из которого я взял схему.

Самолет в демонстрационном полете огибал горную вершину по часовой стрелке, заходя с севера. Из-за облачности была потеряна ориентировка и разворот вправо начался раньше, вокруг первой вершины. Поскольку высота полета была ниже допустимой в этом районе, то на пути встала еще одна горная вершина, про которую либо забыли, либо считали, что она правее. Расшифровка "черных ящиков" должна показать на каком режиме работали двигатели до столкновения. Если на максимальном, то самолет пытался набрать высоту, чтобы перелететь через внезапно оказавшееся перед ним препятствие.  Желтым пунктиром показана седловина между пиками горы.


 

 Красным пунктиром показан планируемый маршрут, красной сплошной линией - реальная траектория. Фиолетовым - участок траектории, которую автор схемы чуть позже скорректировал.
Рассуждая задним числом, я понимаю, что шансов выжить было не так много. Оказаться в таком створе между склонами - это оказаться в очень опасной ловушке. Хорошо когда у вас есть в запасе тяга и можно уйти вверх, но не думаю, что у СуперДжета был такой запас. Еще вопрос в том: в какой момент экипаж понял, что они в ловушке? Насколько поздно они это определили? Один из вариантов выхода - уйти вправо и попытаться проскочить в седловину. Это если знать про неё... Другой вариант, который маловероятен для большого самолета, - развернуться между склонами в обратную сторону. Тоже опасный маневр в условиях облачности и, к тому же, требует знания местности.

Возможно, что TAWS выдавала информацию и экипаж, следую ей, направил самолет на набор высоты, но не хватило мощности чтобы перетянуть через вершину.

http://est-idea.ru/ideas/catalogue/?article_id=5800


англоязычный форум:
http://www.pprune.org/rumours-news/484925-sukhoi-superjet-100-missing-16.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница