Самолет Superjet-100, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экран

<< < (8/12) > >>

Ульяныч:
Цитата: Max405 от 20.05.2012, 18:55:40 pm

Цитировать

Если не трудно, объясните... в чем бредятина? Хотелось бы понять Ваше экспертное мнение!
Вот это и есть бредятина:
Цитировать

вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт.
Это не бредятина даже - это просто целенаправленная заведомая ложь. Такого быть не может быть... Сан-нормы рабочего времени никто не отменял ни в какой авиакомпании России. Независимо от направления полета - в Штаты ли, в Японию ли... Уж, поверьте, что если бы тут был какой косяк, было б кому разораться и в России, без Вашей конспирологической теории... Хватает и другого системного говна в российской авиации, чтоб еще туфту всякую обсуждать...



Ээээ... А о какой собственно "конспиологической теории" речь? Особенно интересует в сочетании со словом "Вашей"....  ::) :o

serge:
To Max405 & Ульянычу
Поскольку я поставил ссылку которую вы обсуждаете и ответ на нее (заметьте - обе из российских медиа и от российских авторов), прошу вас прочитать ОБЕ. Возможно это снизит градус вашей дискуссии. Хотя, конечно же, каждый имеет право на эмоции.
Заметьте - начальная заметка и ответ написаны российскими авторами, я лишь попросил профессионалов прокомментировать изложенное на предмет достоверности/адекватности.

Max405:
Да нет никакого градуса... Простите, Ульяныч, я попутал и думал, что Вы - автор блога... Но к автору опуса своего отношения не поменял... Безграмотен и ангажирован... Там где-то мелькала еще какая-то хрень, что, дескать, катастрофы вовсе не было, а обломков ржавых прошлогодних навезли индонезийцы... Тьфу, повторять даже неловко.

Pilot_Yak-18T:
На большом форуме я в бане на 10 лет, но регулярно его просматриваю. 100 страниц галиматьи и бреда о случившемся. И вот! Ранее автор производил на меня противоречивое впечатление, особенно, когда он рассуждал о Практической аэродинамике и Динамике полета. Но сегодня его день. Если даже его версия и не верна, то анализ вероятностей случившегося достоин похвалы и внимательного прочтения:

Alex R:

Я когда писал про недочеты, я не имел в виду конкретно SSJ. Просто TAWS на сегодня не защищает от маневров из которых нельзя выйти (поворот в скальную стену например) - когда он начнет орать и показывать стену уже будет поздно. Кроме того, например на моем гармине он сам показывает террайн слишком поздно - нормально для цессны но поздно для планирования (и плюс нету режима совмещения навигации и террейн).

ЧТо касается полета, то из всех источников складывается такая картина

1) Типичный остров, на наветренной стороне мокро и висят облака (convection fog) на тысячах 5 - 6, на подветренной сухо (ну если я не перепутал НА и ПОД, короче мокро там где ветер с океана дует на гору).

2) Погода VFR и полет VFR.

3) Первый полет по кругу в ту сторону при которой сначала идет мокрая сторона а потом сухая. Взлетели резво набрали высоту снизились комфортно (там еще и заход подлиннее) сели. Самолет легкий и набор на 10 тыс идет так что облака остаются понизу.

В голове отложилось - все просто.

4) Второй полет - поменялось направление. Взлетели сделали круг выяснилось что высоковато для комфортного захода, решили совместить одно с другим и сделать еще круг а заодно снизиться. Запросили снижение над долиной, там солнце светит облаков нету разрешили конечно (тем более что VFR, можно и не запрашивать, лети куда хочешь). Полетели вокруг горы еще раз со снижением. На другой стороне обнаружили облака, кто летал тот знает что издали в горах оно кажется фигней а вблизи ни черта не видно и дождик с ветром запросто. Короче, второй круг вокруг горы, впереди облака показались, вроде бы под ними проходят, гора сбоку её бояться не нужно, стали подворачивать вокруг горы - влетели в небольшую облачность (а что, там же сейчас долина с солнцем, нам разрешили, в России нету полетов VFR и правила что в VFR даже в радарном режиме нельзя идти в облака в головах не сидят, военные же бывшие, им что облака что не облака все равно) - стали пробивать облачность и подворачивать на курс на аэродром.

Фактически я так понимаю забыли об второй горе, а облака как раз и сидели на ней. И подворачивая повернули в стену и ущелье. TAWS не видит опасности пока по курсу не появилась стенка, как появилась - видимо заорал но самолет то еще поворачивает, сразу обратно не отвенешь, и вверх в повороте не вылезешь плюс наверняка - уже снижались, без механизации, самолет легкий и летучий, скорость уже держат пониже, значит режимы двигателей совсем маленькие и значит нет запаса мощности и приемистости.

В итоге похоже что подвернув в стенку пока поняли что нужно вылезать вверх стало уже поздно и более менее плашмя в стену и въехали. Времени как раз достаточно чтобы на аудио записи отразилась ситуация и недостаточно чтобы её исправить.

Тогда все объясняется, включая и уверенность в полной исправности TAWS (орал но он не расчитан на вираж в стену) и полной исправности самолета (любая неисправность отразилась бы на аудио да и трек радарный был бы другим) и почему так уверенно полезли (англичанин похоже прав, наличие большой горы отвлекает от маленьких) и даже зная историю и опыт - в минус сработало отсутствие VFR правил в России (их там фактически нет и в итоге нету подкоркового запрета _не на IFR плане - держись 2000 футов или 2 мили от облаков).

Посмотрим.

serge:
Так здесь заслуженный летчик-испытатель Акименков по-моему об этом и говорит

http://www.aex.ru/multimedia/187/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница