Самолет Superjet-100, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экран

<< < (7/12) > >>

Pilot_Yak-18T:
Да уж, без гравицапы Суперджет не пепелац! ;D

"Так, например, мой давний знакомый авиационный специалист, много лет проработавший в ЦАГИ, Виталий Павлович Пушкин, после одного из выпусков теленовостей позвонил мне и сообщил следующее:
- ...Произошла так называемая инерционная просадка. То есть, машина должна была бы сразу поднять нос и пойти вверх, но она по инерции еще проскочила вперед, потому и коснулась горы. Ключевые слова здесь «инерционная просадка» – хронический изъян чуть ли не любого самолета. А это уже недостаток конструкции."

http://www.mk.ru/incident/article/2012/05/12/702770-v-indoneziyu-uletel-sovsem-drugoy-superdzhet.html

PS.
"Инерционная просадка" - это не недостаток конструкции, а "недостаток" закона инерции Ньютна.
 :)

MBSkvort:
Цитата: Геннадий Хазан от 11.05.2012, 10:16:03 am

Вы же не забывайте, самолет был не серийный, а с испытаний. Значит куча оборудования была нештатного ... ну и дем полет ... имеет свою специфику ...

Извините Геннадий,но ничего не понял.
Либо пилоты видели гору по курсу в тумане,либо нет.
Не видели потому что
- пилоты были сонными,а сменного экипажа у организаторов презентации не нашлось,
-либо бортовые приборы навигации ничего не видели, как и утомленные пилоты, и не предупреждали о столкновении с землей.

Полагаю,тема украинско - русской межпилотной дружбы подождет,Ничем кроме сознательного троллинга сути проблемы это, на мой взгляд, не является.

Деньги в проект вложены огромные(государственные в основном),окупаемости не ожидается(вне зависимости от результатов презентации),всё свидетельствует о том,что некомпетентность менеджмента проекта становится именно тем самым "человеческим фактором".Напоминает схему распила денег по запуску к Марсу "Фобос-Грунт".
Но если раньше эта советская система разработок под название "гнать зайца дальше" пока проект сам собой не умирал,вероятно трансформировалась в то,что теперь умирает"заяц" и концы в воду.

Pilot_Yak-18T:
Остановить суперджетовщину !

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ar5e_3OrjSE

serge:
Заслуженный летчик-испытатель Алексей Акименков. В т.ч. рассказывает почему "не сложилось" у России нормально посотрудничать с Украиной:

http://www.aex.ru/multimedia/187/

Как я понял по реакции публики - довольно знаменитая в России статья г-на Муртазина про SSJ:

http://censor.net.ua/resonance/205474/suhoyi_superdjet_simvol_putinskogo_vranya_i_vorovstva

Аналитик-финансист о современном состоянии авиапрома в России, о сотрудничестве с Украиной, пара не очень часто встречающихсся в популярной прессе пояснений о том, что там у SSJ с двигателями и т.д.:

http://svpressa.ru/economy/article/55301/

Max405:
Цитировать

Если не трудно, объясните... в чем бредятина? Хотелось бы понять Ваше экспертное мнение!
Вот это и есть бредятина:
Цитировать

вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт.
Это не бредятина даже - это просто целенаправленная заведомая ложь. Такого быть не может быть... Сан-нормы рабочего времени никто не отменял ни в какой авиакомпании России. Независимо от направления полета - в Штаты ли, в Японию ли... Уж, поверьте, что если бы тут был какой косяк, было б кому разораться и в России, без Вашей конспирологической теории... Хватает и другого системного говна в российской авиации, чтоб еще туфту всякую обсуждать...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница