В общем все правильно! За пару звезд на МИГаре я бы тоже согласился на фруктовую диету.
ЛУК! Не обращайте внимание на скептиков авиафорума,прожигающих свою жизнь служению авиации.
Я готов вступить в долю для проведения демонстрационного полета.
Но хотел бы иметь гарантии реальности предложенного.
Кстати,а собственно каким образом предполагается запустить Ульяныча в близкий КОСМОС?
Почему Ульяныч?У него в собственности МИГарь.Это будет его доля в проекте в обмен на почести после полета.И к тому же он был к НЕБУ ближе всех.
И прежде ,чем мы все дойдем до видения "ЧУДОВИЩНОЙ МОЩИ" хотелось бы понять ,кто будет с вашей ,третьей, стороной в ПРОЕКТЕ и каков его технический потенциал?
Зачем нам маленький реактивный самолет?
Нас пока трое, сайт Народный космос.
Техники пока никакой нет, в наличии пару гаражей, руки, и свой небольшой бизнес, с перспективой его расширения.
Зачем небольшой реактивный самолет? Для переоборудования в ракетоплан, подвесим ускоритель, или поставим ЖРД. самолет должен подняться на родном моторе на максимальную высоту свыше 10 км, далее можно включать ракетный двигатель и начнется разгон, на меньших высотах большое сопротивление воздуха, поэтому для экономии топлива и нужно поднять ракетоплан как можно выше.
Крылья позволят разгонять самолет на небольших тягах, в отличие от ракеты, где нужно большое ускорение, для минимизации гравитационных потерь, на самолете, гравитационные потери существенно меньше, и тяга тоже, но больше аэродинамические потери. И на самолете лететь гораздо комфортнее чем на ракете с высоким ускорением.
При входе в атмосферу да будут большие перегрузки и повышенная температура, но если сделать пологую траекторию, то параметры существенно снизятся, и полет тоже будет комфортнее, чем на неуправляемой
ракете. И посадка тоже существенно мягче и на заданный аэродром, а не куда попало