Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.09.2024, 00:08:46 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ищу попутчиков для полета в космос  (Прочитано 33200 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 10.05.2012, 19:18:37 pm »

Командор,  Смеющийся Смеющийся почему говоришь именно Ульяныч? Потому шо у евойного друга есть парачка приватизированных Мигарей) ))

Хотя как он написал в посте выше , он в космос не хочет. А интервью прессе о выходе в космос ему так же нужны, как и полет в Португалию))))
Просто приземленный парень, не хочет быстро и дешево прославиться! Смеющийся

А представляете, в воскресных новостях, корреспонденты ведущих каналов спрашивают на перебой у него , готов ли он продать свою печень за полет в космос?)))))

О возможных вариантах ответа зная его, я скромно умолчу) Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 10.05.2012, 19:26:01 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #31 : 10.05.2012, 19:44:32 pm »

Гена,печень продать нельзя, она у кандидата в космонавты обычно одна Смеющийся. Вот почку другое дело. А вообще интересно,как на мигаре без теплозащиты в атмосферу входить  Непонимающий
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #32 : 10.05.2012, 20:18:49 pm »

Ой.Блин Ульяныч жжёт. Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #33 : 10.05.2012, 20:21:44 pm »

После субкосмического полёта на высоту более 100 км самодельного аппарата Берта Рутана я бы воздержался от ехидных комментов в сторону топиксартёра, поскольку подобный проект осуществим при имеющихся технологиях и его бюджет вполне под силу среднему украинскому олигарху.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #34 : 10.05.2012, 20:24:05 pm »

За 3000т у.е??
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 10.05.2012, 20:28:56 pm »

Виталик, спасибо за напоминание! Тем более мы опоздали Мигарю крылья пилить и ставить на него жидкостный ракетный движок)))


Если в Америке полазить по авиа свалкам, то наверно можно купить, вот такое чудо :
http://ru.wikipedia.org/wiki/North_American_X-15
 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Высота полёта до 107 км, скорость до 6,72 М


Вот только даже если предложить Ульянычу слетать, он все равно вискаря накупит ))))



* 800px-X-15_in_flight.jpg (64.53 Кб, 800x531 - просмотрено 664 раз.)
« Крайнее редактирование: 10.05.2012, 20:32:48 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #36 : 10.05.2012, 21:17:03 pm »

После субкосмического полёта на высоту более 100 км самодельного аппарата Берта Рутана я бы воздержался от ехидных комментов в сторону топиксартёра, поскольку подобный проект осуществим при имеющихся технологиях и его бюджет вполне под силу среднему украинскому олигарху.
Sixe никакого ехидства,у Рутана немного другая конструкция. Я скажу даже больше, на Южмаше производится РН "Зенит" на ней стоят двигатели РД-171 стартовой тягой 720 тонн, у американского "Сатурна" стояли F-1 тягой 680 тонн,именно на нем американцы на луну летали. Другими словами Украине под силу осуществить свою лунную программу,теоретически. Но чтобы понять почему этого никогда не будет, надо посмотреть на лица американских ракетчиков и на морды наших олигархов. 
Записан
luk
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #37 : 11.05.2012, 00:04:25 am »



В общем все правильно! За пару звезд на МИГаре я бы тоже согласился  на фруктовую диету.

ЛУК! Не обращайте внимание на скептиков авиафорума,прожигающих свою жизнь служению авиации.

Я готов вступить в долю для проведения демонстрационного полета.
Но хотел бы иметь гарантии реальности предложенного.

Кстати,а собственно каким образом предполагается запустить Ульяныча в близкий КОСМОС?
Почему Ульяныч?У него в собственности МИГарь.Это будет его доля в проекте в обмен на почести после полета.И к тому же он был к НЕБУ ближе всех.
И прежде ,чем мы все дойдем до видения "ЧУДОВИЩНОЙ МОЩИ" хотелось бы понять ,кто будет с вашей ,третьей, стороной в ПРОЕКТЕ и каков его технический потенциал?
Зачем нам маленький реактивный самолет?
Нас пока трое, сайт Народный космос.
Техники пока никакой нет, в наличии пару гаражей, руки, и свой небольшой бизнес, с перспективой его расширения.
Зачем небольшой реактивный самолет? Для переоборудования в ракетоплан, подвесим ускоритель, или поставим ЖРД. самолет должен подняться на родном моторе на максимальную высоту свыше 10 км, далее можно включать ракетный двигатель и начнется разгон, на меньших высотах большое сопротивление воздуха, поэтому для экономии топлива и нужно поднять ракетоплан как можно выше.
Крылья позволят разгонять самолет на небольших тягах, в отличие от ракеты, где нужно большое ускорение, для минимизации гравитационных потерь, на самолете, гравитационные потери существенно меньше, и тяга тоже, но больше аэродинамические потери. И на самолете лететь гораздо комфортнее чем на ракете с высоким ускорением.
При входе в атмосферу да будут большие перегрузки и повышенная температура, но если сделать пологую траекторию, то параметры существенно снизятся, и полет тоже будет комфортнее, чем на неуправляемой
ракете. И посадка тоже существенно мягче и на заданный аэродром, а не куда попало
Записан
luk
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #38 : 11.05.2012, 00:13:01 am »

Х-15 на улице не валяется, его толком не сумели довести и забросили. Можно сделать свое аналогичное и лучше.
На счет будет не будет, не надо каркать, сможем обойтись и без олигархов, но они сами скорее всего прибегут, когда узнают, что американцы рвутся в космос за золотом!.
Слышал, строят самодельные самолеты, думал, что здесь они тоже есть, но пока ноль эмоций!
« Крайнее редактирование: 11.05.2012, 02:23:43 am от luk » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 11.05.2012, 06:22:54 am »

Цитировать
американцы рвутся в космос за золотом!.
Извините мне мою назойливость, а МЫ за чем рвемся?) Подмигивающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #40 : 11.05.2012, 09:27:30 am »

Уговорили, красноречивые! Согласен! Готов!  Смеющийся
Но... кабина то, хоть такая будет?  Шокированный ?

Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 11.05.2012, 09:40:29 am »

Будет!  Смеющийся Такое же фото положишь перед собой!)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
luk
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #42 : 11.05.2012, 12:26:26 pm »

На первом аппарате видимо будет подвеска в вертикальном положении в трубе полметра диаметром, или меньше, если найдем миниатюрного пассажира,
Мы за золотом не рвемся, но чтоб амеры не захватили мировую экономику себе в карман, можно попробовать их опередить
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 11.05.2012, 13:24:59 pm »

Цитировать
Мы за золотом не рвемся, но чтоб амеры не захватили мировую экономику себе в карман, можно попробовать их опередить
Верное и мудрое решение! Нужно преградить им дорогу! Можно даже старыми трамвайными шпалами.
Не пустить! Одним словом )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #44 : 11.05.2012, 20:39:54 pm »

Точно! Самое главное чтоб им плохо.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004